Интернет-конференция с представителями Калининградского регионального отделения Северо-Западного филиала «МегаФон»

Селиванов Валерий Васильевич Мишанкин Александр Сергеевич
«МегаФон» на связи

Задай свой вопрос оператору сотовой связи в Калининграде.

От чего зависит скорость мобильного интернета?
В каких салонах связи осуществляется обслуживание абонентов?
Какие тарифы наиболее выгодные?
Планирует ли «МегаФон» запустить сеть 4G в регионе?

На эти и другие вопросы ваши вопросы в ходе онлайн-конференции ответят спикеры «МегаФона» – директор Калининградского регионального отделения Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» Селиванов Валерий Васильевич и руководитель коммерческой службы Мишанкин Александр Сергеевич.

Уважаемые пользователи!
Вопросы принимаются с 15 по 22 ноября включительно.
Задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, будьте корректны и конкретны, не повторяйте уже заданные вопросы (в противном случае они будут удалены модератором).
Все поступающие вопросы после обработки модератором публикуются в открытом доступе.

Спасибо за Ваше внимание к проекту «Новый Калининград.Ru». 

На правах рекламы

Александр

Добрый день господа! Я был активным пользователем вашего мобильного интернета через usb модем, но теперь обхожу Ваши офисы продаж стороной. Почему? Думаю будет ясно из моего вопроса. Почему Ваш биллинг настроен так, что списывает деньги со счета абонента на месяц вперед, а не по дням текущего месяца? С такой настройкой вы забираете деньги у клиентов за не оказанную услугу, почему? Пытался выяснить этот вопрос в вашем call-центре, но мне перестали отвечать на мои запросы.

Александр, Вы зря обходите наши салоны стороной :). Многие услуги и тарифные опции мы предлагаем с ежедневной абонентской платой – как раз для того, чтобы абоненты могли при необходимости отключить их без каких-либо финансовых потерь. Если Вам удобнее помегабайтная тарификация, мы можем предложить Вам тарифный план «МегаФон-Онлайн», где стоимость 1 МБ составляет 1,5 рубля: http://kaliningrad.megafon.ru/internet/mobilnyy_internet. Таким образом, Вы будете платить только за то, чем пользуетесь, и по факту получения услуги.

По вопросу оплаты услуг: порядок списания денежных средств со счета абонента предусмотрен договором. По предоплатной системе расчетов работает большинство операторов связи, «МегаФон» здесь не исключение. Таким образом, если Вами был выбран тарифный план с ежемесячной абонентской платой, то списание осуществлялось соответственно, согласно условиям договора. При расторжении договора абонент вправе обратиться в салоны связи «МегаФон» или call-центр по тел: 0500, 88005500555 (звонок бесплатный) для возврата внесенного аванса за неиспользованный период.

Александр Мишанкин 

Евгений

Здравствуйте! Почему нельзя купить 3G WiFi роутер отдельно без сим карты? Евгений

Евгений, дело в том, что «МегаФон» может гарантировать работу устройств только с сим-картами «МегаФон», соответственно комплект для продажи сформирован для удобства абонентов, при этом оформление сим карты бесплатно. Валерий Селиванов
Евгений

Здравствуйте! Когда можно будет сменить оператора связи с сохранением номера?

Евгений, На сегодняшний день предусмотрена сложная процедура передачи нумерации от 1 оператора другому. Проект федерального закона, позволяющий сменить оператора связи с сохранением номера, сейчас находится в стадии рассмотрения. Компания «МегаФон» отслеживает этот вопрос, но окончательные сроки пока не известны. Валерий Селиванов
Сергей

Добрый день, летом появилась новость о слиянии мегафона и yota. Когда yota появится в Калининграде? спасибо

Сергей, добрый день. Компании «МегаФон» и Скартел (бренд Yota) заключили соглашение о совместном развитии сетей четвертого поколения LTE (Long Term Evolution) в России. По условиям соглашения «МегаФон» получил возможность предоставлять услуги связи четвертого поколения LTE, используя оборудование компании Скартел, которая сможет использовать сетевую инфраструктуру «МегаФона». В Калининграде доступ к сети 4G «МегаФон» начнет предоставлять в 2013 г. Валерий Селиванов
Владимир

Почему у Вас самые запредельные цены на национальный роуминг? Это просто несерьезно, при поездке в Москву с калининградской сим картой платить по 15 рублей за исходящие и входящие вызовы в сети родного Мегафона! Просто приходится брать вторую симку МТС с опцией "Везде, как дома" и бесплатно безлимитно принимать любые входящие и за 3 рубля звонить на любые номера России, без всяких условий, типа " 10 минут по тарифам роуминга, а потом за три рубля...."

Владимир, 15 рублей – это цена за минуту разговора при условии нахождения абонента в сети какого-либо другого российского оператора. При условии нахождения в сети «МегаФон», а сеть «МегаФон» ловит практически повсюду, цены практически не отличаются от конкурентов, а по ряду направлений даже ниже. Все входящие и исходящие вызовы при нахождении в Москве - 9 рублей, SMS - 3 рубля 60 копеек, Интернет 7 рублей за 1 Мб. Александр Мишанкин
Алексей

С сим-картой Теле-2 заряжал смартфон 1 раз в неделю, перейдя на Мегафон -заряжаю каждый вечер.... Меняю карту на Теле2- опять заряжаю раз в неделю.... Снова перехожу на Мегафон, - еле до вечера доживает..... С чем это связано?

Алексей, работая в сети 3G , телефон потребляет больше энергии. Попробуйте переключить его в режим «только 2G», если Вам не нужны возможности сети 3G. Напомню, что использование сети 3G дает возможность доступа к сети Интернет и передачи данных Валерий Селиванов
Владимир

Добрый день ! В этом году закончил институт прикладной экономики и менеджмента БГА по специальности менеджмент организации. Могу ли я трудоустроиться в вашу компанию и на какие должности ? Куда можно обратиться по данному вопросу и выслать резюме ?

Владимир, все новые вакансии публикуются на нашем сайте http://szf.corp.megafon.ru/work/vacancy/. Если на данный момент интересующей Вас вакансии нет, Вы можете отправить резюме по адресу NW-vacancy@MegaFon.ru. При появлении вакансии мы обязательно свяжемся с Вами. Компания «МегаФон» всегда заинтересована в талантливых, молодых кадрах. Валерий Селиванов
Виталий

Планируется ли покрытие 3G в п.Малое Исаково? Или придется пользоваться услугами других операторов, которые уже обеспечили это?

Виталий, большая часть поселка Малое –Исаково имеет устойчивое покрытие 3G. Потребление мобильного Интернета постоянно растет, соответственно компания «МегаФон» расширяет зону обслуживания строительством новых базовых станций. Вы можете выслать заявку с точным адресом на nw-service@megafon.ru, технические специалисты проведут обследование после чего мы примем решения по улучшения качества Интернета в данном районе. Александр Мишанкин
Иван

Когда будет открыта для подключений сеть 4G В Калининграде? Когда можно будет купить модем E392 в Калининграде? Может можно его купить уже сейчас? Какие будут тарифы на 4G в Калининграде? Будет ли бесплатный период тестирования сети 4G как в Москве?

Иван, запуск сети 4G планируется в 2013 году, тарифы, даты поставки оборудования будут известны ближе к запуску. Следите за новостями на сайте szf.megafon.ru. Валерий Селиванов
Иван

Когда появятся наконец адекватные тарифы на мобильный интернет? Почему закрыли единственно удачную опцию "реальный безлимит"? Или у вас как у Ленина: "Шаг вперед два назад..."?

Иван, добрый день. Тарифы «МегаФон» на Интернет предназначены для широкого круга пользователей и имеет разную направленность. Если Вам нужен незначительный объем трафика, например, только для проверки почты, то подойдет опция «Интернет S», где включен объем трафика 2 Гб. Опции «Интернет М», «Интернет L», «Интернет XL» включают 5 Гб, 20 Гб, 60 Гб соответственно. Такой набор опций позволяет использовать мобильный Интернет от «МегаФон» для любых нужд. Более того, у меня для Вас хорошая новость - с 1 декабря 2012 года мы обновим линейку тарифов на мобильный Интернет и услуга станет еще доступнее, следите за новостями на сайте szf.megafon.ru. Уже сейчас действует льготная цена при покупке модема Мегафон - 299 руб/мес за 20 Гб включенного трафика, плюс месяц Интернета в подарок. Александр Мишанкин
Ирина

Как в ваших новых тарифвх s,m,l узнать сколько осталось бесплатных минут, смс, мегабайт?

Ирина, остаток трафика на любом тарифе можно проверить командой *100*2# или *101*2# Валерий Селиванов
Дмитрий!

Постоянно приходит смс-реклама, в т.ч. и от компании мегафон. В отправителях наиболее часто значатся некие: "Promo", "Taxi" и др. Я на 100% уверен, что на подобного рода рассылку своего согласия не давал. В соответствии с ч.1 ст.18 ФЗ "О рекламе": Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Собственно вопрос - каким образом вы как рекламораспространитель пресекаете подобную деятельность и какие действия мне, как абоненту необходимо предпринять, чтобы прекратить прием данного рекламного мусора.

Дмитрий, чаще всего люди сами оставляют свой номер телефона, например, когда оформляют SIM-карты, покупают технику, заказывают такси. Отписаться от такой рассылки можно обратившись в ту компанию, от которой она приходит. «МегаФон» в данном случае посредник, и запретить рассылку, если она не является мошенничеством, мы не имеем права. Если Вы хотите «отписаться» от рассылок, обратитесь с паспортом в любой салон связи «МегаФон» или позвоните по телефону Контактного центра 0500, 88005500555 для подключения услуги «Запрет рекламных и информационных рассылок от оператора». Звонок и подключение услуги бесплатно.

Александр Мишанкин
Дмитрий

Подскажите пож-та, планирую подключить Мегафон ТВ, а на сайте даже списка каналов нет... где можно узнать эту информацию???

Дмитрий, Вы можете позвонить по номеру (4012) 357-357, сотрудники «МегаФон» проконсультируют Вас по вопросу подключения Кабельного ТВ от «МегаФон» Александр Мишанкин
Виктор

Планирую поездку в Петербург со своим новым домашним калининградским тарифом М. Сколько для меня будут стоить входящие вызовы в Петербурге, исходящие на Калининградский мегафон и на других калининградских операторов? Какова будет стоимость смс? И какими опциями можно снизить цену находясь в роуминге северо- запада и за пределами ( Москва).

Виктор, входящие вызовы в Петербурге от абонентов СЗФ ОАО «МегаФон» - бесплатно, остальные операторы - 9 рублей, исходящие на ОАО «МегаФон» и других операторов независимо от региона - 9 рублей, SMS на номера «МегаФон» - 1,8 рублей, на др. операторов России 2,5 рублей. Для экономии в пределах Северо-Западного региона можно подключить опцию «Северо-Запад»: вызовы на СЗФ ОАО «МегаФон» - 1 рубль, другим операторам -2 рубля, входящие – бесплатно. Исходящие SMS - 1 рубль. Подключение – 30 рублей. Абонентская плата – 5 рублей в сутки. Для перемещения по всей России, в том числе для Москвы, подойдет опция «Моя страна» - после 10 минуты разговора входящие и исходящие по России - 3 рубля. Первые 10 минут тарифицируются согласно базовым расценкам на звонки за пределами Домашнего региона. Подключение – 10 рублей. Опция предоставляется без абонентской платы Александр Мишанкин
Дмитрий

Услуги мобильного интернета через мобильный модем не соответствуют заявленному. Я нахожусь в соседнем здании от офиса Мегафона на пр.Мира. Интернет работает с перебоями, очень медленно, файл крупнее 10 мб послать по электронной почте невозможно! Когда интернет станет быстрым и беспроблемным?

Дмитрий, «МегаФон» ежедневно совершенствует свою сеть. Тем не менее, в ряде случаев погодные условия, толщина стен, удаленность от базовых станций могут влиять на качество связи. Однако спешу Вас обрадовать, что в 2013 году рядом с Вами запланировано строительство еще одной базовой станции с новейшим оборудованием. Надеюсь, скоро Вы высоко оцените качество и скорость интернета от «МегаФон».

Валерий Селиванов
Денис

Здравствуйте. Хотел бы работать в стабильной и успешной компании Калининградского регионального отделения Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон», высшее образование в области телекоммуникаций, опыт работы в сфере ИТ. Если есть вакансии и Вы не против работать вместе как связаться с Вами, куда выслать резюме?

Денис, все новые вакансии публикуются на нашем сайте http://szf.corp.megafon.ru/work/vacancy/. Если на данный момент интересующей Вас вакансии нет, Вы можете отправить резюме по адресу NW-vacancy@MegaFon.ru. При появлении вакансии мы обязательно свяжемся с Вами. Компания «МегаФон» всегда заинтересована в талантливых, молодых кадрах. Валерий Селиванов
Мария

Здравствуйте, покупаю 3G модем, выбираю оператора. Вот у всех моих знакомых в основном Билайн (как-то выходит так), Мегафон совсем не встречается в окружении. Но раз есть возможность - спрошу: как у вас с модемами? они покупаются вообще?

Мария, добрый день. Компания «МегаФон» первым из операторов сотовой связи в Калининградской области запустила сеть третьего поколения, что позволяет обеспечивать высокую скорость Интернета на территории всей области. С 15 октября 2012 года запущен беспрецедентный по стоимости тариф безлимитного Интернета: при покупке модема «МегаФон» абонент получает тарифный план стоимостью 299 рублей в месяц с включенным трафиком 20 Гб, причем первый месяц использование Интернета бесплатно. Этот тарифный план делает доступным мобильный Интернет для всех жителей Калининградской области. Ждем Вас среди наших абонентов. Александр Мишанкин
Евгений

Можете ли вы предложить тариф, выгоднее, чем у вашего конкурента Теле 2. Если да, то какой тариф?

Евгений, компания «МегаФон», в первую очередь, предлагает группу тарифов «Все включено», где, например, за ежемесячную плату 150 рублей можно воспользоваться «пакетами» по всем необходимым направлениям: голосовые вызовы, смс, Интернет, ммс. Это позволяет получать абоненту услуги высокого качества по низкой, фиксированной цене из расчета на одну минуту, смс. Мы давно заметили, что калининградцы очень требовательны к качеству связи так же как к прогнозу своих затрат. Тарифы «Все включено» как раз позволяет четко понимать ежемесячные затраты на мобильную связь. Для тех же, кто предпочитает оплачивать каждую минуту отдельно, мы предлагаем тарифный план «Точный», стоимость которого со 2-ой минуты разговора 1 копейка за 1 секунду, а стоимость первой минуты 1,20 рублей, смс 1 руб. То есть если Вы проговорили 1 минуту 10 секунд Вам не придется оплачивать 2 минуты, «МегаФон» не округляет начисления. Тарифные планы «МегаФон» в Калининграде были обновлены в течении последних нескольких месяцев и теперь «МегаФон» ассоциируется не только с высоким уровнем качества услуг связи, но и доступностью тарифных планов. Александр Мишанкин
Станислав

Скажите, по какой причине работа с корпоративными клиентами сейчас осуществляется так не оперативно? К примеру, не можем уже вторую неделю обсудить вопрос о подключении бизнес-центра к кабельному интернету и телефонии, а также уже больше 2 месяцев не удается приобрести городские номера. Говорят, что в Питере не могли дать ответ. Однако когда список предоставили на прошлой неделе, то на вопрос о приобретении нашей компанией этих номеров ответа нет уже больше недели. Вам не интересны корпоративные клиенты? Мегафон планирует сворачивать эту деятельность?

Станислав, корпоративные клиенты для компании «Мегафон» в Калининградской области являются одним из приоритетных направлений. Это связано не только с тем, что «МегаФон» построил в регионе одну из самых качественных сетей, постоянно внедряет инновационные сервисы, а так же сервисы для бизнеса, такие как СМС информ, Мобильная АТС, но и с тем, что «МегаФон» является универсальным оператором, то есть оказывает как услуги мобильной, так и фиксированной связи. Универсальность оператора позволяет корпоративным клиентам получать все услуги связи из «одного окна», что в свою очередь приводит и к экономии бюджета и к формированию четких принципов использования связи на предприятии.

Для того что бы разобраться в Вашем вопросе прошу отправить более подробную информацию на мой электронный адрес alexander.mishankin@megafon.ru. Высокий уровень сервиса для корпоративных клиентов очень важен для нас.

Александр Мишанкин 

Александр

Если я звоню по конкретному вопросу в центр обслуживания абонентов, почему вместо непосредственной связи с оператором и ответа на конкретный вопрос, я должен выслушивать целую лекцию о Мегафоне и его услугах, нажимая различные кнопки и в завершении этого долгого словесного экскурса еще по 5-10 минут ожидать ответа оператора???? Почему вы так не цените время своих абонентов? Сделайте номер для непосредственной связи с оператором без всякой ненужной рекламы!

Александр, внедрение системы автоматического информирования в Колл Центр необходимо для повышения качества обслуживания клиентов. около 70% всех клиентов, обращающихся в Колл Центр МегаФона, получают ответы на свои вопросы в автоматическом режиме без ожидания ответа оператора. Так, наиболее популярные темы обращений - запрос баланса и вопросы по тарифам/услугам. Если бы все эти клиенты попадали в очередь к оператору, то время ожидания значительно бы увеличилось, и многие клиенты не получили бы ответы на свои вопросы, что привело бы к ухудшению качества сервиса. При этом мы, безусловно, понимаем, что в ряде случаев есть необходимость проконсультироваться со специалистом, и даем возможность нашим клиентам переключаться на оператора Колл Центра. Валерий Селиванов.
Сергей

Запущена ли в Калининграде сеть 3G в диапазоне 900 МГц? Какая максимальная скорость интернета? MIMO включено?

Сергей, очень приятно, что у нас есть такие технически продвинутые абоненты. На сегодняшний день мы изучаем вопрос запуска 3G-сетей в озвученном Вами диапазоне на территории Калининградской области. Максимальная скорость интернета в диапазоне UMTS 2100 - 21 Мбит/сек. Антенны - MIMO (Multiple Input Multiple Output) на территории Калининградской области на сегодняшний день не используются.

Валерий Селиванов 

Евгений

День добрый! Можно ли приобрести 3G WiFi роутер с сим картой тарифного плана от модема? Почему нельзя купить отдельно 3G WiFi роутер ( ведь это оборудование ) а только в комплекте с сим картой, а это уже услуги.Как в советские времена- мыло+хлеб+газета?

Евгений, 3G Wi-Fi роутер продается с таким же с тарифным планом, как и 3G-модем («МегаФон-Онлайн»). Для снижения затрат на интернет-трафик Вы можете подключить дополнительные опции для мобильного интернета: http://kaliningrad.megafon.ru/internet/mobilnyy_internet.

Роутер/модем и SIM-карта продаются в комплекте по той причине, что «МегаФон» может гарантировать работу устройств только с SIM-картами «МегаФон». Соответственно оформление SIM-карты совершенно бесплатно!

Александр Мишанкин
Вячеслав

Был вопрос про то, что Мегафон списывает деньги со счета абонента на месяц вперед,добавлю, что деньги списываются за услуги даже если абонент уже блокирован из-за недостаточности средств (отрицательный баланс). Услуга не предоставляется, а оплата за нее продолжает начисляться и как снежный ком копится долг. Много вопросов и по обслуживанию корпоративных клиентов. Абсолютно не прозрачная система отчетности. Часто сами менеджеры не могут разобраться в корректировках выставляемых счетов. Когда наступит улучшение?

Вячеслав, высокий уровень обслуживания корпоративных клиентов очень важен для нас! Уточните, пожалуйста, какие конкретно вопросы Вас интересуют по корпоративному обслуживанию? Вы обращались к вашему персональному эксперту за помощью? Для того чтобы разобраться в Вашем вопросе, отправьте, пожалуйста, более подробную информацию на мой электронный адрес alexander.mishankin@megafon.ru.

Александр Мишанкин
Евгений

Почему я, корпоративный абонент с "персональным бюджетом", не могу узнать свой баланс уже даже при минус одной копейке?

Евгений, услуга «Персональный бюджет» позволяет по исчерпании лимита, установленного Вашим работодателем, оплачивать услуги связи самостоятельно. У этой услуги есть особенность, о которой эксперт компании «МегаФон» предупреждает при подключении: при исчерпании лимита все услуги исходящей связи блокируются, тем самым Ваш работодатель избегает непредвиденных для него расходов. Учитывая эту особенность, чаще проверяйте свой баланс, и если чувствуете, что не успеваете с оплатой, позвоните эксперту, чтобы начислить «Обещанный платеж».

Александр Мишанкин 

Евгений

Посоветуйте оптимальный 3G модем в плане цена/качество.

Евгений,в настоящий момент в салонах связи «МегаФон» проходит акция «Интернет за 299 рублей». При покупке модема Е352 с тарифным планом «МегаФон-Онлайн» абонентам предоставляется 1 месяц бесплатного интернета в подарок. Со второго месяца абонентам предоставляется 20ГБ трафика без ограничения скорости с абонентской платой 299 руб. в месяц, при исчерпании объема трафика будет установлена скорость 64 Кбит/сек. Стоимость комплекта 1299 рублей.

Александр Мишанкин 


« Вернуться в раздел Прием вопросов закончен

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.