Интернет-конференция с директором калининградского регионального отделения «МегаФон»

Интернет-конференция с директором калининградского регионального отделения «МегаФон»

Узнай все о 4G+ от первого лица

В преддверии своего дня рождения компания «МегаФон» в Калининграде организует интернет-конференцию. Все желающие смогут задать вопрос директору калининградского регионального отделения компании «МегаФон» Леониду Лебедеву о том, что такое 4G+ и каковы преимущества новой сети для абонентов «МегаФона», какие устройства нужны для работы в сети 4G+, каковы перспективы развития мобильной связи.

Вопросы принимаются с 26 мая по 1 июня включительно.

Задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, будьте корректны и конкретны, не повторяйте уже заданные вопросы (в противном случае они будут удалены модератором).

Все поступающие вопросы после обработки модератором публикуются в открытом доступе.

Спасибо за ваше внимание к проекту «Новый Калининград. Ru».

Авторы трёх самых интересных, по мнению спикера, вопросов получат подарки от компании «МегаФон» — 4G модемы.

Ими стали:

Вопрос 1 — Денис
Вопрос 2 — Людмила
Вопрос 6 — Александр

Просим вас связаться с сотрудником Компании «МегаФон» по телефону 36-29-84.

На правах рекламы

На правах рекламы

Источник: «МегаФон»

Денис

Здравствуйте. Сейчас абонент Мегафона, перевел 2 номера в Мегафон от других операторов. Прошло почти 2 месяца, при оплате в терминалах и банкоматах всем известных банков при наборе номера высвечивает логотип старого оператора. При оплате деньги уйдут именно старому оператору. Обратился в мини-офис, указанный в списке офисов на официальном сайте. Задал этот вопрос, оператор сделала "квадратные" глаза и сказала что не знает. Делает что-либо Мегафон для решения проблемы оплаты? Очень неудобно платить по номеру лицевого счета. А в офисе не могут, не хотят помогать. Так как в этой цепочке участвуют Ваши партнеры думаю не стоит отворачиваться от абонента, а все-таки попробовать наладить взаимодействие. В офис Мегафона обращаться желания больше нет. Кстати тестовый период смены оператора прошел, пора бы устранить такие ошибки при переходе. Спасибо.

Добрый день, Денис! Благодарим Вас за выбор Компании «МегаФон» в качестве Оператора связи. Возможность оплаты через терминалы зависит от сроков подключения каждой конкретной платежной системы к центральной базе данных перенесенных номеров. К сожалению, оператор не может повлиять на данную ситуацию. Пользователь всегда может оплатить связь через наши собственные и фирменные салоны или через наш официальный сайт. Спасибо за вопрос.

Людмила

Поясните подробнее что такое 4G и 4G+. В чем преимущество? В чем отличие данного вида связи у МегаФон и других операторов? Стоит ли сделать выбор в пользу мобильного интернета в ущерб проводному/выделенному?

Людмила, добрый день! С апреля текущего года услуги скоростного интернет-доступа от МегаФона оказываются под брендом «4G+». Благодаря наличию сверхширокого спектра LTE-частот, МегаФон обеспечивает клиентам самые высокие скорости мобильного интернет-доступа в России. Под новым брендом компания объединила как LTE, так и его дальнейшее развитие – LTE-Advanced. Объективное преимущество «МегаФона» в инфраструктуре – самый широкий непрерывный спектр частот среди операторов в России, а скорость интернет-доступа напрямую связана с шириной частотного спектра.

Мобильный интернет в сети 4G+ в среднем в 5-7 раз быстрее 3G-интернета. 4G+ встает в один ряд с полноценным домашним интернетом и позволяет делать всё тоже самое, но на мобильных устройствах, например:

- скачивать и отправлять “тяжелые” файлы, объемом 1ГБ и выше

- смотреть видео в HD и даже FullHD-качестве в режиме “он-лайн”, то есть без ожидания загрузки

- пользоваться Интернетом (браузером) с большим количеством вкладок, с минимальными задержками в открытии страниц

- слушать он-лайн радио в высоком качестве, комфортно пользоваться музыкальными он-лайн плеерами – VK, Soundcloud, Яндекс.Музыка

- раздавать собственный доступ в Интернет по Wi-Fi на несколько других устройств – без существенных потерь скорости и комфорта

- с комфортом играть в он-лайн игры за счет меньших задержек в отклике(меньшего ping)

Игорь

Использую Wi-fi мобильный роутер 4G Мегафон. Живу на улице Катина, вышка мегафона в 100 метрах, роутер показывает полное поле. Какая скорость интернета должна быть?

Игорь, добрый день! Cкорость интернета зависит от многих факторов: от загруженности сети, от количества абонентов в данное время пользующихся услугами связи, от абонентского устройства. За последние полгода количество базовых станций в регионе увеличилось на 40%, идет активное строительство и модернизация сети. Если существуют проблемы со скоростью, необходимо обозначить время и место проблемных сессий и обратиться для составления заявки в контактный центр по телефону 0500 с мобильного или обратиться в салон связи «МегаФон». 

Николай

Для меня очень актуально подключить интернет в доме где нет проводной связи и перспектива получения доступа в паутину традиционными способами весьма туманна.Район поселка Комсомольский(Пайзе) Светлого.Как зависит качество связи предоставляемой вашей компанией 4G+ от удаления от базовых станций и будет ли в моём случае это вменяемо работать?

Николай, спасибо за вопрос. Покрытие 4G+ «МегаФон» обеспечивает на сегодняшний день пока только в городе Калининграде. В Вашем поселке есть покрытие 3G, но прием неустойчивый, так как ближайшая базовая станция находится в г. Светлом. Мы постоянно расширяем пропускную способность каналов путем установки новых базовых станций, как в городе, так и в области и будем включать Ваш населенный пункт в планы развития. 

Владислав

Здравствуйте. Как скоро заработает 4G+ в Светлогорске. Каждое лето, как дети приезжают в лагеря и прибывают отдыхающие 3G толком работает только в ранние утренние часы. Спасибо.

Владислав, добрый день, в ближайшем будущем планируется улучшение покрытия в Светлогорске, а именно, планируется установка еще одной базовой станции 2G/3G/4G+ этим летом как раз в той части города, где сосредоточено большое количество пионерских лагерей. 

Александр

Здравствуйте!Перешли с женой к вам от другого оператора.Недоволен и вот почему: 1.Не могу настроить прием-отправку ММС-в салоне на Черняховского т.н гуру не смог нормально сделать,автоматические настройки в т.ч с сайта мегалаборатории не работают хотя у прошлого оператора все было без проблем.Обращения в контактный центр не помогают-ограничиваются СМС с типовыми настройками андроид. 2.В г.Светлогорске и в п .Донском где я живу и летняя дача скорость интернета гораздо меньше чем в прошлом хотя мегафон позиционирует себя как лучший мобильный интернет-провайдер 3.Услуга автоплатеж в сбербанке корректно не работает с мегафоном хотя с прошлым оператором не было проблем. 4.Выехал в польшу-внезапно прекратился роуминг-пришла Смска что я "сам его отключил" Хотелось бы услышать мнение уважаемого руководителя о действительной а не рекламированной связи ОАО Мегафон и при возможности указать телефон Калининградского консультационного центра куда можно обратиться.

1. Добрый день, благодарим вас за выбор «МегаФона» в качестве оператора связи. Внедрение MNP один из самых сложных в телекоме проектов, в вашем случае необходимо понять связана ли проблема с переходом к нам по MNP или с настройками телефонного аппарата. Рекомендуем вам еще раз обратиться в салрн связи на ул. Черняховского, 30, где сотрудники будут готовы вам помочь повторно, а также в качестве компенсации вам будет начислен пакет бонусного трафика, на ваш выбор — минуты, смс, интернет.

2. Сейчас мы занимаемся активным строительством инфраструктуры по побережью Балтийского моря, что позволит нам, вскоре значительно увеличить скорость передачи данных.

3. «Автоплатеж» является услугой Сбербанка, а «МегаФон» поддерживает работоспособность сервиса на уровне Оператора. Рекомендуем вам обратиться в Сбербанк для переподключения услуги на нового Оператора.

4. Роуминг нашим абонентам предоставляется автоматически при наличии рекомендуемой суммы на счете 500 рублей, необходимо проверить вашу информацию, для этого просьба обратиться в наши салоны связи с претензионным обращением. Для абонентов «МегаФона» существует единый телефонный номер Контактного центра, с мобильного телефона 0500, а также в случае возникновения вопросов просим обращаться в наши салоны связи по адресам.

Игорь с Катина

Добрый день Леонид. Спасибо за развернутый ответ. Но все же хотелось бы опираться на цифры. Какая скорость по вашему должна быть у 4G, при максимальной загрузке точки доступа и минимальной. Думаю всем будет интересно понять о каких технических параметрах скорости идет речь. Спасибо.

Игорь, спасибо за повторный вопрос. Мобильный интернет в сети 4G+ в среднем в 5–7 раз быстрее 3G-интернета. Средняя скорость передачи данных 15–20 Мбит/с в сети 4G+, а максимальная может достигать 100 Мбит/с.

Игорь

Добрый день Леонид. Наша средняя скорость замеряя при помощи speedtest составляет от 5 до 10 Мбит/сек в сети 4G, как увеличить скорость до 15-20 Мбит/сек. ? Спасибо.

Игорь, добрый день, повторюсь, скорость зависит от многих факторов: радиоусловий, типа модема, от занятости сети, количества абонентов, пользующихся услугами в данный период времени. Скорость можно увеличить только приблизившись к базовой станции 4G , но указанная Вами скорость более , чем достаточна для большинства активностей в интернете.

Александр

Что нужно сделать, чтобы подключиться к сети 4G+? Какие устройства работают в этой сети ?

Александр, для работы в сети 4G+ достаточно совместимого устройства (LTE2600МГц) и наличия USIM-карты. На сегодняшний день в LTE-сети МегаФона работает свыше 65 моделей устройств: 45 моделей смартфонов и 14 моделей планшетов. Их полный и актуальный список всегда доступен на этом сайте – 4gdevices.megafon.ru

Игорь

Спасибо. Остается ожидать, когда компания Мегафон увеличит пропускную способность исходя из количества пользователей.

Игорь, попробуйте выбрать в программе speedtest один из серверов «МегаФона», это исключит возможность влияния другой сети на результаты Вашего измерения.

Александр

Леонид,спасибо за подробный ответ.Еще хотелось бы в предверии дачно-отпускного сезона уточнить у Вас перспективы улучшения связи 3g в п.Донское(между Янтарным и Светлогорском).

В настоящее время ведется активное строительство инфраструктуры сети «МегаФон» по всему побережью, что позволит во второй половине этого года значительно повысить скорость мобильного интернета, в том числе в п. Донское. 

Людмила

Леонид, подскажите будут ли отличаться объем трафика и стоимость на тарифах в сети 4G интернет?

Людмила, тарифы на доступ в интернет в сети 4G+ такие же как в сети 3G.

Владимир

С прошлого года пользуюсь при поездках заграницу опцией «Европа», которая вызывает много нареканий! Осенью был на Канарских островах — при обратном звонке меня слышат, а я нет и так довольно часто, хотя деньги исправно снимают за соединения. Тоже самое происходит и в Польше! Редко когда с первого раза происходит нормальное соединение.

Для проверки информации по вашему обращению рекомендуем обратиться в салон связи «МегаФон» с заявлением, в котором необходимо указать проблемные вызовы в роуминге.

Абонент

Добрый день! Позвольте несколько вопросов: 1) на моем устройстве написано 4G. Он будет работать в сети 4G+? 2) Как понять, что я нахожусь в сети 4 G ? Спасибо.

Добрый день, да, устройство будет работать в сети 4G+ от «МегаФона». При работе устройства в верхней части экрана должен гореть значок 4G/LTE/4G+/LTE-A. Если Ваше устройство еще не включено/у Вас нет устройства, уточнить наличие сети 4G+ можно на карте покрытия на сайте megafon.ru

Евгений

Добрый день. Подскажите пожалуйста, почему в вашем как бэ "головном офисе" не принимают бумагу из ОВД на розыск телефона по IMEI, а гонят в ещё более головной офис на задворках города? Спасибо!

Добрый день, офис на проспекте Мира 124/126 работает только по вопросам абонентского обслуживания, по работе с правоохранительными органами у нас есть уполномоченные сотрудники, которые находятся в офисе в п. Б. Исаково.

Станислав

Хотел бы обратиться к Вам за некоторыми разъяснениями о бренде 4G+, который Вы широкомасштабно продвигаете по всей России, но при этом умалчиваете о некоторых деталях. Дело в том, что в мире под понятием 4G+ понимается lte advanced - самой передовой технологией с передачей данных до 300мбит/с. Именно эту технологию продвигают сейчас в Москве под брендом "4G+" оператора Мегафон, а вот в России "4G+" это просто бренд и не имеет ничего общего с lte advanced, более того специалисты центрального офиса Мегафон в Калининграде вообще не могут сказать у нас 4G+ или 4G? Исходя из всего вышеописанного возникает 2 вопроса: зачем нас вводят в заблуждение про 4G+ или я ошибаюсь и он действительно работает на скорости до 300мбит/сек и когда эта технология действительно появится в Калининграде?

– Станислав, под 4G понимается совокупность стандартов связи со сверхскоростным мобильным доступом в интернет. LTE является одним из таких стандартов. Благодаря наличию сверхширокой полосы частот, 4G+ от «МегаФона» работает на рекордных скоростях – до 300Мбит/с. Такая скорость доступа реализуется с помощью конкретной технологии - LTE-Advanced. Сейчас мы делаем следующий шаг – объединяем под единым брендом скоростной мобильный интернет: сеть, которую ранее называли 4G (LTE) теперь будет называться 4G+. Фактически это сеть, в которой абоненты могут получать скорость МИ до 300 Мбит/сек (в зависимости от региона, устройства, которое использует абонент и других стандартных технических параметров, влияющих на скорость ПД: загрузка сети, удаленность от базовой станции)

– В настоящее время скорость до 300 Мбит/сек доступна абонентам, купившим роутер MegaFon Space и находящимся в пределах Садового кольца г. Москвы. До конца года покрытие будет расширено до МКАД.

– В Калининграде на сегодняшний день в сети 4G+ от «МегаФона» доступны средние скорости 15-20 Мбит/сек, максимально до 100 Мбит/сек.

Михал

Скажите, будет ли мой смартфон работать в 4G ? Сейчас я выхожу в сети 2 G и 3G .

– К сожалению, 3G-устройство в сети 4G+ работать не сможет. Чтобы пользоваться самым быстрым Интернетом 4G+ от «МегаФона», вам нужно устройство, поддерживающее LTE/4G+ (частота LTE2600МГц (band 7)). Далее, вам нужно проверить, подходит ли Ваша SIM-карта. В сети 4G+ «МегаФона» могут работать SIM-карты стандарта USIM. Проверить это можно с помощью бесплатной команды *507#

Евгений

СПАСИБО за статью и подробные ответы! Как скоро МегаФон обеспечит мобильный 4G+ Интернет-доступ в центре Черняховска, в Борисово (Калининград, ул. Емельянова) и посёлке Малое Луговое (3 км от Борисово)?

Евгений, спасибо за вопрос. В течение ближайших двух лет п. Борисово и г. Черняховск планируется обеспечить покрытием сети 4G+ от «МегаФона», а в п. Малое Луговое появление 4G+ в ближайшее время не ожидается.  

Романович Сергей Петрович

Добрый день! Давний ваш клиент. Я проживаю на берегу Калининградского залива в водно моторном клубе "Дельфин" к сожалению ваша интернет связь у нас практически не работает,а модем М100-4 который я у вас приобрёл постоянно вылетает из сети. Когда в нашем клубе появится вышка "Мегафона" ,так как все основные операторы это уже сделали. Спасибо за ответ.

Сергей Петрович, добрый день. Вы находитесь на границе зон обслуживания двух базовых станций, обеспечивающая покрытие, в том числе в водно-моторном клубе «Дельфин». Для обеспечения уверенного приема рекомендуем вам воспользоваться внешней антенной, которую желательно установить на крыше эллинга.


« Вернуться в раздел Прием вопросов закончен

Кремль и большой предмет

Замглавного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о том, что происходит, когда власти пытаются бить гражданское общество.