Online-конференция директора филиала ОАО «МТС» Иванова Сергея Владимировича

Online-конференция директора филиала ОАО «МТС» Иванова Сергея Владимировича

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 82,95 миллиона абонентов. Население 83 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

В Калининградской области ОАО «Мобильные ТелеСистемы» оказывает услуги радиотелефонной связи с 2002 года. За 6 лет работы МТС в регионе жители области по достоинству оценили простые и удобные тарифы компании, учитывающие разнообразные особенности и потребности абонентов, полезные и интересные услуги, высокое качество связи и обслуживания.

Какие новшества и уникальные предложения ожидают абонентов МТС в Калининградской области, как будет развиваться сеть в будущем? Какие действия предпринимаются компанией в части совершенствования абонентского обслуживания?

Ответы на эти и многие другие вопросы вы сможете получить от директора филиала ОАО «МТС» в Калининградской области Иванова Сергея Владимировича в рамках Интернет-линии на портале www.kaliningrad.ru. Задайте свой вопрос МТС!


Справка:

Иванов Сергей Владимирович родился 06 октября 1973 года. В сотовой связи работает с 1999 года. В компании ОАО «МТС» - с 2002 года. Женат, воспитывает двух дочерей.


Уважаемые пользователи!

Я благодарю Вас за Ваши вопросы. Очень приятно, что Вы, абоненты сети МТС, интересуетесь качеством работы и развитием сети, услугами и тарифами, обслуживанием. Все Ваши замечания и пожелания после Ваших уточнений будут внимательно проанализированы и будут приняты меры по их совершенствованию. Со своей же стороны я хочу еще раз обратить Ваше внимание, что сеть МТС постоянно совершенствуется.

В будущем Вас ждут очень приятные сюрпризы, примером тому – новая сеть третьего поколения, новые интересные тарифные предложения и удобные услуги, качественная связь голоса и передачи данных. Следите за новостями и оставайтесь с нами!

директор филиала ОАО «МТС» в Калининградской области
Иванов С.В.

Влад

Добрый день! Когда в Калининграде появится услуга МТС-Поиск, МТС-Wi-Fi? Когда появится связь третьего поколения 3G?

Влад, спасибо за вопрос. На данный момент нашими специалистами проводится анализ рынка на предмет актуальности целесообразности введения услуг «МТС Поиск» и «МТС Wi-Fi». В случае получения положительной оценки, услуги будут введены в работу. Однако уже сейчас МТС предлагает активным пользователям Интернет – продукт «МТС Коннект» на базе пользования услуги GPRS/EDGE. «МТС Коннект» представляет собой комплект из РС-карты или USB-модема для мобильного доступа в Интернет через GPRS/EDGE/3G - соединение и тарифного плана «Коннект», предназначенного для передачи данных и включающего в себя большие пакеты трафика по выгодным ценам. Вы можете купить комплект «МТС Коннект» или перейти на этот тариф без оборудования. Вы можете использовать «МТС Коннект» в комплексе с Вашим ноутбуком для выхода в Интернет на всей территории Калининградской области или на территории России и других государств. Кроме того, «МТС-Коннект» поддерживает сети третьего поколения. Что касается сетей 3G, то техническая готовность сети у МТС в России и в Калининградской области, в частности, уже практически обеспечена. Запуск в коммерческую эксплуатацию в целом по России планируется в середине 2008 года. Конкретные сроки запуска в каждом регионе зависят от того, насколько быстро пойдет процесс выделения частот, необходимых для работы сети.
Сергей

Скажите пожалуйста, можно ли стать абонентом МТС, со своим "билайновским" номером?

Сергей, сейчас, согласно законодательству РФ в области сотовой связи, невозможно переходить со своим номером от одного сотового оператора к другому. Однако, если Вы решите стать абонентом МТС, наши специалисты всегда готовы помочь с выбором номера, который будет похож на ваш прежний. Кроме того, если Вы являетесь юридическим лицом и захотите перейти всей организацией в МТС, у нас кроме выгодных тарифов имеется набор очень привлекательных услуг, которые помогут Вам без проблем оповестить о своих новых номерах всех Вашим коллег, партнеров по бизнесу, знакомых и друзей. Телефон корпоративного отдела: (4012) 390-895. Звоните, Вам обязательно все подробно расскажут.
Виталий

Сергей Владимирович, планирует ли Ваша компания увеличение количества базовых станций, в частности, в Зеленоградском районе (в отдельеных местах - очень неуверенный приём)?

Виталий, спасибо за вопрос. Пожалуйста, уточните, в каком месте Зеленоградского района на данный момент присутствует неуверенный прием (район, улица, дом)? Сразу после получения от Вас информации я направлю запрос в нашу техническую службу о тестировании качества связи. После предварительной оценки мы сможем дать Вам ответ. Ваши уточнения, а также номер Вашего мобильного телефона Вы можете отправить по электронной почте на market@koenig.mts.ru. Вам обязательно ответят! Еще раз спасибо за информацию. Например, благодаря сигналам наших абонентов и эффективной работе технических служб в марте 2008 года было улучшено качество связи в таких районах города как ул. Портовая, ул. Транспортная, ул. Суворова, район пос. Исаково, п. Заозерье.
Григорий

Сергей Владимирович, что насчёт услуги "СМС-спонсор"? Идея вянет на корню? =(

Григорий, к сожалению, не совсем понятен Ваш вопрос. Услуга «SMS Спонсор» запущена в эксплуатацию, работает стабильно. За каждое входящие SMS абоненту МТС начисляется бонус в виде денежных средств.
Александр

Сергей Владимирович, Мой телефон Nokia 6300 привязан к нотику. Скорость обмена в лучшем случае достигает 10-15 Разве можно работать в таком режиме? Или лучше отключить эту услугу и работать на Skay Link

Александр, прошу уточнить Ваш вопрос. 10-15 чего? Килобайт? В каком районе (улица, дом, этаж) наблюдается ситуация? Данную информацию, а также номер Вашего мобильного телефона прошу направить на электронную почту: market@koenig.mts.ru. Наши специалисты изучат эту проблему и ответят Вам.
Денис

Здравствуйте. Мне хотелось бы поднять вопрос о качестве связи. Являюсь абонентом МТС уже 2 года. С первого раза у меня и знакомых (у кого МТС конечно) дозвониться не получается, звоним еще раз, дозваниваемся. Причем в зоне уверенного приема, на улице при звонке на телефон абонента МТС. Это досадно, почему такой серьезный оператор и такие досадные недозвоны? И еще скорее пожелание: принять меры к уменьшению времени ожидания при звонке в тех. поддержку, оно составляет в среднем 30-35 минут. Ждать ответа на вопрос полчаса это слишком долго. Просьба принять меры.

Денис, спасибо за Ваш вопрос. Уточните, пожалуйста, где именно Вам не удавалось с первого раза дозвониться. Подробную информацию о месте (улица, дом, этаж), а также о Вашем абонентском номере прошу направить на электронный адрес market@koenig.mts.ru. По итогам проведения тестирования качества связи Вам обязательно ответят! Денис, касательно Вашего пожелания. В последнее время у нас в компании было увеличено количество операторов, которые принимают звонки от абонентов. Возможно, Вы попали в пик активности, когда была запущена новая акция или тарифный план. Также хочу сообщить, что всю интересующую информацию о МТС (услуги, тарифы, правила списания и пр.) можно узнать из альтернативных источников, такие как web-сайт МТС www.kaliningrad.mts.ru, сервиса «Мобильный Помощник» по номеру 000-222, голосовой портал по номеру 0570.
Иван

в офисах обслуживания(ул. Фрунзе, пр-т Мира) не принимают наличные, только через кассомат. С чем это связано ведь вариант оплаты наличными в кассу указан в договоре на обслуживание?

Иван, спасибо за вопрос. Для удобства наших абонентов в салонах-магазинах установлены кассоматы для приема наличных средств. Кассоматы – это удобный, современный и оперативный способ пополнения счета без комиссии. Баланс Вашего лицевого счета Вы также можете пополнить через кассу.
Алексей

Добрый день. Недавно был в Москве, там МТС рекламирует новый тарифный план "Гостевой", где междугородняя и международная связь тарифицируется по цене 6,50 руб./мин. В Калининраде такого тарифного плана еще нет. Когда ждать? Для области это очень актуально.

Алексей, действительно, в Москве среди гостей столицы тариф МТС «Гостевой» очень популярен. В Калининградской области ситуация немного иная. Нашими специалистами проводится анализ рынка на актуальность подобного тарифа. На данный момент вывод такого тарифа не запланирован. Хочу отметить, что во всей линейке тарифов МТС есть выгодное предложение – «Родные города» - вызовы на МТС других регионов России будут тарифицироваться не дороже звонков абоненту МТС Калининградской области. Например, на тарифе «МЫ» - минута разговора с абонентами МТС других регионов России будет стоить всего 1,10 руб.
абонент

Возможно ли звонить на межгород при использовании карт, напр."Сова","Диалог" если выход на межгород не подключен? Если возможно, какими картами возможно пользоваться? Спасибо.

Спасибо за вопрос. При звонках по межгороду на любом тарифе не требуется подключение дополнительных услуг. Это означает, что вы можете беспрепятственно звонить в любой город России согласно тарифу, который предусмотрен на Вашем тарифном плане. С Вашего мобильного Вы также можете совершать звонки по картам «Сова» и «Диалог». В этом случае, Вы будите оплачивать сеанс связи по городскому номеру, который указан на картах + стоимость звонка, предусмотренной по карте оплаты. Вы можете использовать подобные карты оплаты любых операторов.
Игорь

Почему в последнее время стал плохо работать GPRS?

Александр, Денис, Игорь, спасибо за Ваши вопросы. Пожалуйста, сообщите более детальную информацию, в каком районе (улица, дом, этаж) плохо работает GPRS-Интернет. Указанную информацию, а также номер Вашего мобильного телефона можно направить на market@koenig.mts.ru. После предварительной оценки качества связи, мы сможем дать Вам ответ и будут приняты соответствующие меры. Денис, скорость GPRS-Интернет вечером более низкая, в связи с тем, что большинство пользователей выходит в Интернет именно в это время суток. Но, тем не менее, мы прикладываем все усилия по улучшению качества связи. В течение этого года нами запланированы мероприятия по улучшению качества связи во всех районах нашего города, а также в крупных городах области.
Субботин Евгений

Здравствуйте, Сергей Владимирович! Я являюсь абонентом компании с января 2003 года. С 2006 года подключен на ТП "Профи-300". На сегодняшний день на качество связи у меня нареканий нет, есть только замечания по работе отдельных сервисов. В последние месяце7-8 постоянно возникают проблемы с работой услуги "Мобильный помощник". При попытке дозвониться на номер 0880 (либо в комбинациях 088011, 088013) происходит соединение, далее я слышу просто тишину в течение нескольких секунд (от 2 до 30 секунд) либо при попытке дозвона на дисплее телефона появляется надпись "Сбой сети". Подобная ситуация остается до тех пор, пока не дозвонюсь оператору справочной службы с жалобой на работу сервиса. Такие ситуации возникают с периодичностью 2-3 раза в месяц. Неужели нельзя исправить подобный сбой один раз и навсегда, чтобы я больше не обращался с жалобами на работу "Мобильного помощника"? Также я хотел бы получать заблаговременно СМС с уведомлением о проведении профилактических работ. Например, абоненты не были извещены о проведении плановых профилактических работ 16 марта. В справочной службе мне сказали, что нет технической возможности известить абонентов о подобных мероприятиях. Но почему же у других операторов есть такая возможность? Хотелось бы надеятся, что замечания и просьбы абонентов не остаются без внимания.

Евгений, спасибо за вопросы. С 2006 года мы плавно начали перевод всех наших абонентов с одной автоматизированной системы расчета с абонентами на другую. Новая система является более «мощной», открывающая более широкие возможности для всех наших абонентов. Возможно, Вы используете номер старой системы при дозвоне в «Мобильный помощник», в то время, как Вы уже переведены на новую. В связи с этим и возникает сбой. Попробуйте использовать номер 0022 или 00222. Если ситуация повторится, прошу Вас направить информацию о Вашем номере, а также паспортные данные в службу поддержки на info@koenig.mts.ru и кратко описать проблему. Вам обязательно помогут разобраться в ситуации! Евгений, в большинстве случаев, МТС старается предупреждать своих абонентов о профилактических работах. В любом случае, информацию об этом Вы всегда сможете получить, позвонив в Контактный центр МТС по номеру 0890 или на региональном сайте МТС www.kaliningrad.mts.ru
вадим

очень бы хотелось делать международные звонки с любого плана. будет ли введена такая услуга? спасибо.

Вадим, совершать звонки по направлению «Исходящие международные звонки» возможно с любого тарифного плана МТС при подключении услуги «Международный доступ». Услуга подключается в салонах-магазинах МТС (ул. Фрунзе д, 17, пр. Мира д. 96), а также у дилеров в г. Калининграде и области, имеющих доступ подключения услуг Offline (например, «Divizion» на Ленинском проспекте д. 119, на Советском проспекте д. 34, а также на ул. Октябрьской д.5в, ул. А.Невского д.38 и многих других). Услуга подключается бесплатно. При визите в салон-магазин необходимо иметь при себе паспорт.
Александр

Почему скорость на МТС GPRS интернет очень низкая днем, вечером еще ниже ???

пожалуйста см. ответ на вопрос № 10
Денис

Часто вечером невозможно выйти в интернет через GPRS. При удачном входе в интернет скорость работы очень низкая, соединение неустойчиво.

пожалуйста см. ответ на вопрос № 10
Роман

Год назад, когда я подключался к МТС, в моем районе (пересечение улиц Дзержинского и Аллеи Смелых) была прекрасная связь МТС. А за последний год связь ухудшилась в разы. Иногда дома просто пропадает сигнал и никуда не дозвониться, не говорю уже про провалы сигнала во время разговора. Как предполагается уличшать связь в нашей районе? Здесь строятся много элитных домов и хотелось бы получить хорошую связь. Спасибо.

Роман, спасибо за Ваш вопрос. Прошу Вас прислать точный адрес,. а также номер Вашего мобильного телефона прошу направить на электронный адрес: market@koenig.mts.ru. После получения от Вас информации мы направим технических специалистов для тестированию качества связи.
иван

являюсь абонентом уже более 6 лет через службу 0880 не могу зайти в меню операций над телефоном требует 10и значный номер и пароль ввожу говорят номер не существует что делать? но через сервис 0022точно не помню номер,функции свободно добавляются.спасибо!

Иван, спасибо за Ваш вопрос. Скорее всего, доступ к 0880 недоступен из-за того, что Ваш номер находится в новой автоматизированной системе по учету абонентов. С помощью новой системы Вы можете использовать все доступные услуги МТС, управлять своим счетом, своевременно получать информацию о балансе. Для доступа к операциям над Вашим телефоном в новой системе необходимо набирать номер 00222-2. Старый номер 0880 всем абонентам, находящимся в новой автоматизированной системе, к сожалению, недоступен.
Игорь

Исходящие звонки на стационарные и мобильные телефоны во Вьетнам просто не проходят. В течении последних трёх месяцев ситуация одна и та же. При совершении исходящего звонка с мобильного МТС (притом пробовал с разных номеров МТС) - телефон сразу же выдаёт сигнал "занято", хотя на самом деле эти номера в момент совершения звонка - абсолютно свободны. Международный доступ на исходящие звонки у меня (и у остальных абонентов МТС, с которых я пробовал набирать) - подключен и в остальные страны дозваниваемся без проблем. Менял модели аппаратов - тот же результат. До наступления 2008 года дозванивался без проблем, а с января текущего года - как будто "обрезали" страну на дозвон :) Тех. службой поддержки был отправлен за консультацией в тех. офис МТС на ул. Фрунзе. Все вместе провели эксперимент. Ваши сотрудники принесли другой телефон, вставили в телефон карту МТС с другим номером и подключенной услугой "международных звонков". Результат был такой же (сразу после набора моих номеров сразу выдаёт сигнал занято). Хочу заметить еще две особенности: 1). Те вьетнамские номера, на которые я не могу дозвониться - на мой сотовый в России дозваниваются абсолютно без проблем. 2). При использовании сим-карты двух сторонних операторов, работающих на территории Калининградской области - дозваниваюсь сразу. этим и спасаюсь пока. Я конечно понимаю, что не все и не каждый день звонят в эту страну, но.... всё же для меня это крайне необходимо. Насколько я понимаю, на данный момент это уже НЕ техническая, а какая то глобальная проблема МТС в моих глазах, из-за которой приходится еженедельно изводить остатки нервных клеток на мысли о поиске "какого нибудь" стороннего телефона, чтобы без проблем позвонить во Вьетнам. ...и это всё с работающим мобильным от МТС в кармане. Очень прошу решить проблему. С уважением.

Игорь, спасибо за Ваш вопрос. На данный момент доступ к сетям Вьетнама ограничен со стороны международных транзитных операторов, поэтому у Вас не получалось дозвониться до абонентов во Вьетнаме. В любом случае, если вьетнамский номер – номер мобильного телефона, мы рекомендуем Вам отправлять SMS-сообщения. Мы работаем над этой проблемой и постараемся решить ее в ближайшее время.
Денис

МТС предоставляет свои услуги на территории Беларусии. Тогда почему стоимость звонка с МТС на МТС в Беларусии и стоимость звонка с МТС на телефон другого беларусского оператора не отличаются? Ведь это одна сеть! Если нет, то чем беларусский МТС отличается от других операторов? Тогда нет смысла использовать МТС.

Денис, действительно, МТС присутствует в Беларуси. Но МТС в республике Беларусь не входит в зону «МТС–Россия», поскольку это совсем другое государство, в связи с этим и разница в тарификации вызовов. Вызовов на мобильные телефоны МТС в республики Беларусь, при нахождении на территории Калининградской области, будут тарифицироваться как международные вызовы. Поэтому независимо от того звоните Вы на номер МТС республики Беларусь или на любой другой номер телефона этого государства, тарификация будет единой.
Евгений

Доброго времени суток! У меня 1. Вопрос как долго будет мобильный интернет потехой, а не рабочим инструментом?

Евгений, очевидно, Вас не устраивает качество GPRS-Интернет. Прошу обратить внимание на вопросы №№10.
Наталья

Мы подключили услугу - безлимитный ночной интернет - нам нравится, но время с которого начинается возможность безлимитного пользования - с часу ночи. Не планируется ли изменить это время на другое, более раннее? Не планируется ли введение подобного плана, но в дневное время или круглосуточно?

Наталья, действительно, услуга «Безлимитный ночной Интернет» - популярная услуга среди абонентов МТС. В ближайшее время мы не планируем, изменение времени пользования услуги. Однако, для пользования Интернетом в дневное время, МТС может предложить Вам несколько продуктов: 1) услуга «Интернет+» - стоимость GPRS-Интернет в дневной время с 08.00 до 24.00 всего 4,25 руб. за 1 Мбайт. Эта услуга может быть полезна, если Вы часто звоните со своей SIM-карты и хотите пользоваться Интернетом в дневное время по выгодной цене. В этом случае Вам можно не менять свой тариф на один из выгодных тарифов для пользования Интернетом - «Мобильный Модем» или «МТС Коннект», где стоимость GPRS выгоднее, однако стоимость звонков чуть дороже. 2) тариф «Мобильный Модем» - тариф без абонентской платы и платы за соединение. Тариф разработан специально для пользователей GPRS-Интернет как в ночное, так и дневное время. Стоимость 1 Мбайт GPRS–Интернет с 08.00 до 24.00 – 2,80 руб., в ночное с 00.00 до 08.00 – всего 1,80 руб. А с дополнительной услугой «Ночной Интернет» за 100 руб./месяц стоимость 1 Мб GPRS-Интернет с 01.00 до 08.00 – стоит всего по 50 коп. 3) «Коннект» - тариф с большим количеством предоплаченного GPRS-Интернет трафика. Тариф может быть полезен для Вас, если вы в дневное или ночное время выкачиваете большое количество информации (фильмы, музыку или просто любите «гулять» по страницам Интернета). Стоимость пакета 100 Мбайт будет 250 рублей, 500 Мбайт – 1000 рублей, 1000 Мбайт – 1500 рублей. Как видно, стоимость 1 Мбайт в пакете очень выгодна – чем больше пакет, тем меньше стоимость за 1 Мбайт – 2,50 руб., 2,00 руб. или 1,50 руб. соответственно. Кроме того, стоимость 1 Мбайт после израсходования пакета всего 2,60 руб.
Андрей О.

Добрый день, Сергей Владимирович, когда появятся тарифные планы, у которых тарификация будет с 1 сек. разговора, а не с 61-й секунды?

Андрей, выведение тарифов с тарификацией с 1-ой секунды разговора в ближайшее время не планируется.
Федор

Когда наконец будет связь на Московском проспекте 100-120 и близ лежащих домах, живу на 2 этаже на Московском 110 на протяжении 4 лет связи нет и даже приняв позу антенны телефон показывает 1 деление сигнала, постоянно идет смена базовых станций, сделайте хоть что нибудь, хоть микросоту в квартале поставте. Спасибо наболело!!!!

Федор, спасибо за вопрос. Прошу сообщить информацию о Вашем абонентском номере и еще раз описать ситуацию, где наблюдается плохое качество связи, написав нам на электронный адрес market@koenig.mts.ru. В ближайшее время технические специалисты протестируют указанную Вами проблему, и мы известим Вас о результатах работы и о мерах, которые планируются для улучшения ситуации.
Сергей

Являюсь вашим абонентом с сентября 2007,сижу на корпоративном тарифе(номер служебный). Так же имею второй номер Мегафона для личного пользования. Уважаемый Сергей Владимирович поверьте мне есть с чем сравнить, связь у вас хуже Мегафона. Иногда просто невозможно дозвонится с первого раза, приходится набирать по несколько раз. И что самое обидное, люди(клиенты) не могут дозвонится до меня. Теряете в данном случае и вы и я!! Приходится звонить с Мегафона!!!!:) Поэтому....Пожалуйста!!!!!! Прошу, поспособствуйте улучшению качества связи. От себя гарантирую увеличения кол-ва звонков!! Спасибо!:)

Спасибо за ваш комментарий. Вопрос качества работы сети для нас очень важен. Работы по улучшению качества связи ведутся постоянно, и мы очень благодарны нашим абонентам, которые помогают нам в этом. Я прошу Вас детально описать, где и когда наблюдалось неудовлетворительное качество связи. Эту информацию, а также номер Вашего мобильного телефона прошу направить на электронный адрес market@koenig.mts.ru. Наши специалисты изучат эту проблему и ответят Вам, какие меры будут предприняты для улучшения качества связи в этих районах. Еще раз спасибо за информацию.

« Вернуться в раздел Прием вопросов закончен

Кремль и большой предмет

Замглавного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о том, что происходит, когда власти пытаются бить гражданское общество.