Online-конференция Калининградского филиала открытого акционерного общества «Северо-Западный Телеком»

Online-конференция Калининградского филиала открытого акционерного общества «Северо-Западный Телеком»

За последнее время связисты крупнейшего в регионе оператора связи – Калининградского филиала ОАО «СЗТ» реализовали в Калининградской области два масштабных социальных проекта: федерального проекта внедрения универсальной услуги телефонной связи, установив 572 таксофона в 559 населенных пунктах, в том числе - в 74 нетелефонизированных и в рамках приоритетного национального проекта «Образование» подключил 112 общеобразовательных учреждений области: 77 сельских и 35 городских школ. В настоящее время специалисты филиала успешно реализуют второй этап нацпроекта «Образование» и до 1 октября 2007 года должны обеспечить доступ к сети Интернет еще 91 общеобразовательному учреждению.
Губернатор Калининградской области Г.В. Боос дал высокую оценку за проделанную связистами работу по реализации социальных проектов и обеспечению конституционных прав населения региона на свободное получение информации, выразил уверенность в том, что к середине 2008 года все 1082 населенных пункта области будут телефонизированы, и Калининградская область сможет стать первым регионом России, в котором будут полностью телефонизированы сельские населенные пункты.

Какие новые услуги телефонии и доступа в Интернет предложит Калининградский филиал ОАО «СЗТ» своим абонентам? Будут ли меняться тарифы и снижаться цены? Какие новые акции будут проводиться? Каковы планы и перспективы развития компании?
На эти и другие Ваши вопросы на портале Калининград.ru ответит Региональный директор – директор Калининградского филиала ОАО «СЗТ» Андрей Алексеевич Кулаженков.

Справка:

Кулаженков Андрей Алексеевич Родился 29 сентября 1964 года в городе Лиепая, Латвия. Закончил Ленинградское высшее инженерно-строительное училище им. Комаровского. В 2001 году закончил программу профессиональной подготовки в Международном Институте Менеджмента (ИМИСП) по специальности «Менеджер». В 2006 году там же окончил курс обучения по программе Мастер делового администрирования (МВА). А.А. Кулаженков работает в отрасли связи с 1997года. Работал заместителем директора Петебургского фиалиала ОАО «СЗТ». В ноябре 2006 года назначен Региональным директором – директором Калининградского филиала ОАО «СЗТ».

Уважаемые пользователи!
Ваши вопросы принимаются с 14 июня по 16 июня включительно. Их обработка и публикация пройдет 18 июня.
Задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, будьте корректны и конкретны, не повторяйте уже заданные вопросы (в противном случае они будут удалены модератором).
Все поступающие вопросы после обработки модератором публикуются в открытом доступе.

Антон

Добрый день, Я пользуюсь услугами Вашей компании по предоставлению доступа к сети Интернет, ADSL подключение. В моем микрорайоне, и я думаю еще во многих, СЗТ является монополистом. Тарифы на такое подключение и качество услуги у СЗТ не выдерживают конкуренции с другими операторами нашего региона, не говоря уже о соседях - Польше и Литве. При первой возможности я хочу перейти к другому оператору. Поэтому вопрос: собирается что-либо делать Ваша компания, чтобы в будущем не потерять клиентов.

Здравствуйте, Антон! Первый вопрос и сразу такой объемный. Итак, по порядку. 1) В настоящее время тарифы, предлагаемые Калининградским филиалом на выделенный Интернет, являются вполне конкурентоспособными. В отличие от большинства альтернативных операторов наша компания предоставляет абонентам полностью безлимитные тарифы, а не «урезанные» варианты - с ограничением объема скачиваемой информации. В этом Вы можете убедиться, сравнив предложения, имеющиеся на рынке. Кроме того, сейчас действует специальное летнее предложение, в рамках которого любой подключающийся может получить скидки от 50 до 100% на первый месяц обслуживания. Сравнивать с соседними странами не корректно. Там другой рынок, иная конкурентная обстановка, своя история развития, другой уровень жизни и другие экономические условия. 2) Сообщите, пожалуйста, на e-mail: sekretar@b24.baltnet.ru в чем конкретно Ваши претензии к качеству услуги и мы проведем все необходимые мероприятия по устранению причин. Поверьте, мы очень внимательно относимся к вопросу качества. Проблемы в начале года были связаны с недостаточной емкостью внешнего канала. В марте мы его существенно увеличили и, на сегодняшний день, наша компания имеет наибольший канальный ресурс среди провайдеров Калининграда и, в скором времени, мы расширим его еще больше. 3) Что касается планов на будущее услуги «Авангард», то уже в ближайшее время мы увеличим скорость доступа на внутренние ресурсы и к ресурсам наших пиринг-партнеров, начнем внедрять дополнительные сервисы, такие как игровой сервер, ресурсы для хранения файлов, фото и другие. Планируется расширить ассортимент тарифов – ввести новые скорости и, естественно, дальше повышать доступность услуги, т.е. снижать цены.
Sergey

Есть ли в Вашей компании Вакансия инженера-программиста. Имею опыт работы в телекоммуникационной отрасли. Сейчас работаю в компании "Казахтелеком". Обслуживаю базу биллинга технического учета и бюро ремонта. В начале июля буду в Калининграде. mailto:Gold.Voron@mail.ru

Сергей, Ваш вопрос направлен в управление персоналом. Для ускорения процесса рекомендую направить свое резюме на адрес E.Kokotkina@b24.baltnet.ru. Наша компания заинтересована в привлечении профессиональных кадров, если вакансии нет сегодня, Ваше резюме попадет в базу данных и в перспективе Вам от нас, возможно, поступит предложение.
Надежда

Сколько будет стоить переоформление телефона при покупке квартиры?

Надежда, стоимость услуги переоформления телефона 295 рублей. Необходимые справки и консультации Вы можете получить по телефону 53-66-53.
Иван

Будет ли производиться замена аналоговых станций цифровыми и бесплатная замена спаренных линий индивидуальными? Когда присылаемые счета перестанут быть запутанными?

Иван, полная замена аналоговых станций на цифровые в Калининградской области будет производиться в течение 2008 - 2009 года. С расширением станционной емкости, переключение на индивидуальные линии производится бесплатно. Второй Ваш вопрос я бы смог прокомментировать, если бы Вы были более конкретны. Все необходимые объяснения Вы можете получить в любом из наших центров обслуживания клиентов.
Виталий

я пользователь adsl-авангард. Планируете ли Вы в ближайшее время поднимать пороговую скорость для этого плана? Или снижать абоненскую плату? Спасибо.

Виталий, конечно планируем и будьте уверены, мы не заставим себя долго ждать. Нами будут сделаны предложения для различных аудиторий – новые скорости, цены, набор услуг. Данные изменения будут широко освещаться. Следите за новостями.
Игорь Авдеев

В службу технической поддержки по телефону 533939 дозвониться нереально - либо занято, либо не берут трубку. Низкий уровень компетенции персонала - на решение пустякового вопроса по телефону может уйти неделя. То занято, то не берут трубку, то человека нет на месте, то говорят - звоните по другому номеру, далее - по кругу.

К сожалению, вынужден согласиться, что качество работы этой службы еще не отвечает необходимым требованиям. Работа в этом направлении ведется: в первом квартале этого года было втрое увеличено число рабочих мест, ведется контроль качества обслуживания, доступности службы, уровня подготовки кадров. В связи с увеличением количества подключений ADSL бывают пиковые часы, когда дозвониться действительно сложно. Что касается уровня подготовки персонала, то у нас многоуровневая система. Если оператор, отвечающий на звонки не в состоянии ответить на заданный вопрос по какой-либо причине (необходимо посмотреть состояние связи, сделать запрос по базе данных, проконсультироваться у специалиста более высокого уровня), он должен взять у абонента контактный телефон и после решения проблемы перезвонить ему в согласованное время. Из Вашего вопроса я делаю вывод, что система еще не заработала в полном объеме. Мы обязательно продолжим работу в данном направлении и усилим контроль за работой этого подразделения.
Igos

Счета, которые приходят на дом, содержат строку "Предварительный платеж за...". Меня не интересует данная возможность. Когда будут выставляться нормальные счета?

Действительно, в 2005г. Калининградским филиалом ОАО «СЗТ» абонентам была предложена новая система оплаты услуг связи, и в счета на оплату услуг стал включаться платеж за текущий месяц в размере абонентской платы. При этом было разъяснено через СМИ, а также непосредственно в счетах на оплату, что внесение абонентской платы за текущий месяц производится по желанию. Такая форма расчетов привлекательна для многих абонентов, так как позволяет избежать отключения телефона при несвоевременной оплате за прошедший месяц (например, при отъезде в командировку, отпуск или по иной причине). Следует добавить, что, безусловно, авансовые платежи выгодны не только абоненту, но и нам. Поэтому наша компания проводит различные акции для наших клиентов по увеличению количества авансовых платежей. Так, например, среди клиентов оплативших авансом за наши услуги в третьем квартале будут разыграны несколько «достойных» призов в виде плазменных панелей, автомобильных телевизоров и т.д. и т.п. Следите за информацией об акциях на оборотной стороне наших счетов и в СМИ. Также справку о сумме оказанных услуг за прошедший месяц любой абонент может получить по телефону 8-17, а также непосредственно в центрах обслуживания клиентов, и, соответственно, произвести оплату своих услуг, не дожидаясь получения счета в любой удобный для него день месяца. Что касается формы квитанции, то она является единой для всех абонентов и адаптировать её под каждого клиента технически не возможно.
Марина

Здравствуйте, Андрей Алексеевич! Расскажите, какое отношение имеет провайдер "Балтнет" к СЗТ? И жив ли он еще??? Он - дочерняя структура или что? Было время, когда только "Балтнет" предоставлял доступ в интернет в областных городах. Помнится, за этим провайдером тянулся длинный шлейф всевозможных технических проблем. Здравствует ли нынче этот провайдер как самостоятельная единица? Может быть, остался только брэнд (тогда кто и чем под этим брэндом занимается?). Большое спасибо за ответ. Надеюсь, Вы будете отвечать не так кратко, как Ицков.

Здравствуйте, уважаемая Марина! «Балтнет» - торговая марка, под которой до настоящего времени Калининградский филиал ОАО «СЗТ» предоставляет доступ в Интернет по коммутируемому каналу по Интернет-картам, Интернет-конвертам и договорам в Калининградской области. Кроме того, существует одноименный информационный Интернет-ресурс с этим именем. В последнее время, в связи с изменением стратегии предоставления услуг коммутированного доступа, развитие данной торговой марки было приостановлено. В перспективе это имя будет использовано в новом качестве.
Алена

Написала письмо в службу технической поддержки - никакой реакции. На следующий день опять отослала письмо - ответа нет 2 дня. Позвонила, спросила: "С кем можно поговорить по поводу хостинга?" На что дама на другом конце телефона ответила "По поводу кого?". В техподдержку дозвониться нереально. На сайте полная неразбериха.

Алена, вопросами хостинга служба технической поддержки не занимается. Для того, чтобы узнать более подробно об услуге хостинга и тарифах на нее, обратитесь, пожалуйста, по телефону 66-66-00 (или напишите мне письмо по адресу sekretar@b24.baltnet.ru). В любом случае, данный факт является показателем качества сервиса. Сообщите, пожалуйста, дату и примерное время обращений, необходимые меры будут приняты.
Михаил.

Жена при вступлении в брак сменила фамилию. Почему Ваша компания требует перезаключения договора? Почему договор привязан к прописке? Ведь это далеко забытое советское. Если человек давно Ваш абонент, принес Вашей компании не малые деньги, почему Вы идете на разрыв договорных отношений?

Здравствуйте, Михаил! На основании ст. 19 ГК РФ, гражданин приобретает права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственное имя, а так же отчество, которые он вправе переменить в порядке, установленном законом. Гражданин, переменивший имя, вправе требовать внесения соответствующих изменений в документы, оформленные на его прежнее имя. При перемене имени, речи о разрыве договорных отношений не идет, просто вносятся изменения в договор об оказании услуг телефонной связи, что является дополнительной услугой и оплачивается в соответствии существующим Прейскурантом. В соответствии с пунктами 29 и 30 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Правительством РФ: Гражданин при подаче заявления о заключении договора предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а так же копию документа, подтверждающего право владения или пользования помещением, в котором устанавливается оборудование. Если Вы не указали какие-то подробности, то за получением информации Вам следует обратиться в абонентский отдел центра обслуживания клиентов по адресу: г. Калининград, ул. Больничная, 42.
Константин

До какой поры монополии в России будут процветать во вред прогрессу и развитию новых услуг? Ваша компания откровенно "проспала" развитие широкополосного доступа в Калининграде (во многом "благодаря" предыдущему директору Андрееву). Почему ваша компания не пускает других ADLS провайдеров на свои АТС? Между прочим в европе это нормальная практика закрепленная в европейских антимонопольных Законах. Спасимбо.

Константин, не совсем понятно, на каких фактах Вы основываетесь, заявляя, что наша компания «проспала» развитие рынка ШПД в Калининградской области и препятствует его дальнейшему развитию? Мы предлагаем нашим клиентам современную технологию. ADSL – это не только быстрый Интернет и свободная телефонная линия. Данная технология имеет гораздо более широкие возможности. В недалекой перспективе это и цифровое телевидение, и любой лицензионный мультимедиа продукт по Вашему запросу и многое другое. В апреле этого года мы поздравили нашего 5-тысячного ADSL-пользователя и продолжаем успешно наращивать темпы роста абонентской базы данной услуги. Доступ сторонних ADSL-провайдеров на наши АТС будет возможен после урегулирования всех необходимых условий подобного взаимодействия.
Олег

Как ваша компания будет развивать передачу данных ? Будут ли применяться другие технологии кроме ADSL ?

Олег, Калининградский филиал ОАО «СЗТ» планирует продолжать развивать технологию ADSL, тем более, что пока функциональные возможности данной технологии реализуются не в полной мере (см. ответ на вопрос выше). Также, в перспективе рассматривается возможность развития технологии GEPON.
Пётр

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда ёмкости внешних аплинков СЗТ-Калининград позволят поднять скорости на безлимитных планах хотя бы до мегабита?

Здравствуйте Петр, в настоящее время емкость магистральных каналов Калининградского филиала составляет 110 Мбит и является самой большой в Калининградской области среди провайдеров. К сожалению, имеющаяся емкость не позволяет вывести на рынок предложение в 1 Мбит. В настоящее время Калининградский филиал ОАО «СЗТ» проводит работы по расширению канала до 195 Мбит, что позволит дополнить линейку услуги «Авангард» более скоростными тарифными планами.
Анатолий

Здравствуйте. У меня такой вопрос, я живу в г. Немане и уже несколько лет мне отказывают в установке телефона мотивируя это технической возможностью. Уже 21 век сколько можно вести разговоры на данную тему?

Здравствуйте Анатолий, данный вопрос будет решен в ходе реконструкции АТС в Немане в 2008 году.
Вадим

Когда научите сотрудников корректно отвечать на вопросы(справочная),а не учить жизни? Спасибо.

Вадим, в чем конкретно заключается Ваш вопрос? Обратиться с жалобой на работу операторов справочной службы Вы можете в любой момент по тел. 53-30-05. Сообщите дату, время звонка и номер оператора службы и необходимые меры будут приняты.
Долгушин владимир Викторович

Направляемые абоненнтам счета за оказанные услуги прочитать не имея без специального образования невозможно. Например, плата за Интернет включается в приложение, учитывающее внутризоновые соединения. Туда же относят и разовые услуги. В счет почему-то включена предоплата за предоставление абонентской связи за еще не наступивший месяц.

Владимир Викторович, см. ответ на вопрос №7.
Павел

Когда мы меняли место жительства в Калининграде, то хотели оставить за собой свой старый телефон (вашей компании). Техническая возможность для этого была. Но нам озвучили такую цену за переподключение, что гораздо выгоднее было переоформить договор с другой компанией связи по новому месту жительства. Что мы естественно и сделали. Почему вы ставите своих абонентов в такие условия, что они вынуждены уходить в другие компании? Ваша компания не дорожит своими клентами?

Павел, скорее всего эта услуга Вам требовалась достаточно давно. В настоящее время её стоимость от 1000 до 1500 рублей в зависимости от типа АТС – аналоговая или цифровая, что значительно ниже стоимости подключения.
Евгения

В прошлом году решила подключить Адсл, приехала в офис в 8.30, хамски обругали, сказали работаем с 9.00 (предварительно накануне позвонила тех. служба и сообщила, что сделать это можно с 8.30, есть номер заявки), уехала, приехала в 16.45 (работают до 18.00), наорали, что касса принимает платеж за оплату договора лишь до 16.00(!!!) В субботу нет дежурного менеджера. Постоянно, то чай, то обед, то нет сотрудника....Сервис на уровне совковой действительности, извините. Обратилась письменно в отдел по работе с клиентами, благо, хоть ответ был корректный. Неужели деньги потенциальных клиентов ни кому не нужну??? В моем районе только Ваша компания-монополисты. Был бы выбор, как говорится.

Уважаемая Евгения! Не совсем понятна суть Вашего вопроса. По имеющимся у меня сведениям Ваша проблема была решена. На сегодняшний день озвученная Вами проблема отсутствует и заключить дополнительное соглашение на предоставление доступа можно в любом из центров обслуживания клиентов.
саша

почему вы недружите с сотовыми операторами. нельзя позвонить с ваших таксафонов на мобильные , набранная вторая цыфра 9 сбрасывается. это те радиотаксафоны которые установлены в поселках например в п.высокое багратионовского района.

Саша, в соответствии с пунктом 2б "Правил оказания универсальных услуг связи", утвержденных постановлением Правительства РФ №241 от 21.04.2005г. с таксофонов универсальной услуги связи закрыт доступ по кодам DEF, закрепленным за сотовыми операторами связи.
саша

когда планирете телефонизировать поселки кабелем, а не радиотаксафонами. на примере п.высокое багратионовский район. унас до АТС пять километров.

Саша, в настоящее время прокладывать в поселки кабель в целях телефонизации не планируется, так как это очень дорого и экономически нецелесообразно. Думаю, Вам понятно, что каждое новое техническое решение выполняется исходя из экономической целесообразности проекта.
Олег Юрьевич

Почему такое большое различие по цене и качеству предоставления интернет услуг в Вашей компании по сравнению с Москвой и СПБ и конечно не выдерживает никакой критики Ваша техническая служба. Вынужден был уйти от Вашего выделенного интернета к компатии Тис-Диалог и цена у них хорошая и качество много лучше. А жаль, т.к. являюсь вашим телефонным абонентом более двух десятков лет. мой тел. 45-27-16

Олег Юрьевич, различие в тарифах между калининградскими и московскими провайдерами уже не один десяток раз обсуждалось на различных форумах. Основу себестоимости доступа в Интернет составляет цена внешнего магистрального канала. Удаленность и оторванность Калининградской области делает этот канал достаточно дорогим для провайдеров. Соответственно, это отражается на стоимости услуги для абонента. Себестоимость снижается в соответствии с ростом абонентской базы, потому как с увеличением нагрузки и дальнейшим ростом емкости канала, снижается стоимость единицы данного ресурса. Калининградский филиал ОАО «СЗТ» ориентирован на рост абонентской базы, мы ежемесячно контролируем изменение затрат на 1-го пользователя и изменяем цену в соответствии с возможностями. Кстати, в последнее время именно мы выступаем инициатором снижения цен на рынке, потому как делаем это первыми, а остальные провайдеры вслед за нами. В остальном см. ответ на вопрос №1.
Andy

Работаю в компании связанной с телекомом. Удивлен ситуацией. Как вообще могут существовать стронние компании, если есть такой монополист как СЗТ? Ведь у вас есть ВСЁ для успешного бизнеса. При всем при этом ваши конкуренты развиваются очень активно, ваша же компания как будт затыла в 19 веке.

Andy, конкуренция – это благо для рынка и абонентов. Мы выступаем за здоровую конкуренцию. У нас действительно большой потенциал и поверьте, что мы развиваемся не менее активно, чем наши партнеры по рынку. Показатели динамики нашей доли рынка по всем продуктовым портфелям тому подтверждение.
юрий

почему тарифная политика компании при оказании услуг интернетдоступа (в том числе АДСЛ)отстает от конкурентов "ДИАЛОГ" "ВестБалтТелеком", издержки монополизма!!??

Юрий, см. ответ на вопрос №1.
Александр

Когда будут введены в эксплуатацию под торговой маркой Авангард тарифные планы с неограниченным объёмом трафика со скоростью 256кб\с? Какова будет примерная их стоимость?

Александр, наши специалисты планируют ввести тарифные планы на более высоких скоростях. Следите за новостями!
Zzzz

Скажите ? Почему сейчас, в 2007 году !!!! до сих пор !!! не организован пиринг калининградских провайдеров ? Ведь это уже смешно становиться. Будет ли СЗТ каким либо образом стимулировать развитие калининградских интернет ресурсов ?

Zzzz, наш филиал уже имеет пиринговые соглашения с провайдерами «ВестБалтТелеком» и «Газинтернет», приступили к обсуждению условий соглашения с «Тис-Диалог». Стимулировать развитие Калининградских ресурсов в сети будем обязательно!
Виталий

1. Почему такое отвратильное отношение к клиентам со стороны СЗТ, персонал не квалифицированный не могут ответить на элементарные вопросы, информацию нужно выпытывать? 2. Планируете улучшать и нарашивать сервис? Вы же сервисная компания, а сервиса ни какого, может хватить уже делать деньги из воздуха, покажите что вы действительно что то умеете, а не только наследие советской электросвязи!

Виталий, тематика вашего сообщения была затронута в вопросах №6,9 и 15. Уточните, пожалуйста, где и когда Вам была предоставлена услуга низкого качества, нами будут предприняты необходимые меры. Адрес е-mail: sekretar@b24.baltnet.ru.
Владимир

Переформулирую вопрос №25: Почему практически все более-менее значащие провайдеры Калининграда наладили пиринг, а СЗТ стоит в стороне? Это использование своего монопольного положения или простое головотяпство?

Владимир, см. ответ на вопрос №25. Мы не препятствуем развитию калининградского сегмента сети Интернет и готовы обсуждать любые взаимовыгодные предложения со стороны альтернативных провайдеров.
Станислав

Собирается ли Ваша компания предоставить гражданам возможность оплаты городского телефона и интернета через платежные терминалы?

Станислав, спасибо за интересный вопрос! Могу пояснить, что с начала 2007 года наша компания сделала серьезные шаги в сторону повышения удобства для наших абонентов осуществлять платежи за наши услуги. На данный момент, услуги связи можно оплачивать не только в собственных центрах обслуживания клиентов ОАО «СЗТ», но также и в банкоматах и отделениях Сбербанка РФ и отделениях Почты России на всей территории Калининградской области. Уже на стадии подписания договор оплаты услуг через платежные терминалы «Спринтнет». Причем, все платежи будут приниматься без какой-либо дополнительной комиссии для нашего абонента.
Сергей

Присоединяюсь к недовольным форме счетов Вашей компании. Сам работал в телекоммуникациях с биллингом, и уверен Ваши счета вам хорошей репутации не сделают... Но обратимся к вопросам! Как изменился Ваш бизнес с введением поминутной тарификации соединений? И второй вопрос: в чем принципиальная необходимость абонентам предоплачивать абонплату будущего месяца, как это упорно предлагает каждый выставленный счет?

Сергей, внедрение системы повременного учета местных телефонных соединений, безусловно, повлекло изменения в телекоммуникационной отрасли. В основе её концепции - реализация права абонента – гражданина выбирать систему оплаты. Эти концептуальные изменения заложены, прописаны, определены новым Законодательством. Позиция действующего законодательства – это позиция защиты прав потребителей/абонентов, это позиция социальной справедливости. ФСТ при расчете новых тарифов и тарифных планов руководствовался следующим принципом – установление обязательных тарифных планов не должно сопровождаться увеличением, либо уменьшением доходов операторов связи и соответственно общих расходов потребителей. По прогнозу социально-экономического развития РФ на 2007-2009 гг. увеличение тарифов в целом не превысит 14%. Таким образом, рост тарифов сопоставим с уровнем инфляции. По второй части Вашего вопроса ответ уже был дан – см. вопрос №7.
Владимир

Здравствуйте, возможно, повторю уже заданные вопросы по поводу ADSL услуг под торговой маркой авангард, но все же задам их в своей формулировке. Даже не надеюсь получить ответы, тем более конкурентные. Когда тарифные планы будут удовлетворять современным запросам пользователей? Конкретно - когда можно будет получить безлимитный доступ в интернет на скорости не менее 1 Мбита и не более чем за 1000 руб. в месяц? Неужели такая большая компания не в состоянии это сделать, не в состоянии вложить большие деньги, чтобы получить огромную прибыль? Неужели до сих пор нет осознания, что подобные услуги будут пользоваться колоссальным спросом, и принесут колоссальную прибыль при своевременном и качественном оказании? Неужели нельзя действовать на шаг, два, три впереди конкурентов, а не плестись в хвосте? Неужели нельзя оправдать название авангард и быть таки в первых рядах, а не в последних. Когда придет понимание что с конкурентами можно работать во имя общих целей и интересов? Неужели до сих пор нельзя организовать несчастный пиринг с диалогом? Неужели вы боитесь маленьких компаний, которые захватили рынок, пока вы спали? Вы же монополист, вы же должны быть в авангарде телекоммуникационных услуг и т.п. и т.д. Извиняюсь за напористый тон и немного некорректные высказывания, но ваша, мягко говоря, неторопливость и неповоротливость уже всем давно надоела, надо действовать активнее и быстрее, чтобы все мы не отставали от прогресса и шли вперед к светлому будущему.

Уважаемый Владимир, аналогичные вопросы задавались ранее. См. ответы на вопрос №21,25, 22 и др. Абсолютно не согласен, что мы «проспали» рынок. Мы уже обладаем значительной долей рынка и обладаем еще большим потенциалом для роста этой доли. Проникновение услуги «выделенный доступ» в Калининградской области настолько незначительно, что говорить о потере этого рынка, по меньшей мере, преждевременно. В этом году перед нами стоит задача занять лидирующие позиции в этом сегменте. Мы имеем все необходимые ресурсы и задействуем их для её решения. А по поводу неторопливости, есть хорошая русская поговорка: медленно запрягает, но быстро едет! Нет ничего плохого в основательности проработки любого вопроса. Активность нашей компании могу Вам пообещать!

« Вернуться в раздел Прием вопросов закончен

Кремль и большой предмет

Замглавного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о том, что происходит, когда власти пытаются бить гражданское общество.