Добрый день, Дмитрий!
Будет ли в ближайшее время расширяться выделенная сеть в Центральном и Октябрьском р-нах, в частности, на пр. Мира?
Пока приходится пользоваться dial-up соединением от Диалога. Почти всё устраивает, кроме частых разъединений днём и иногда нулевой скорости по вечерам. В связи с эти вопрос, планируется ли улучшение качества модемной связи или это уже считается "пережитком прошлого"?
И третий вопрос. В нашем городе много хороших специалистов в сфере ИТ. В связи с тем, что служба техподдержки работает неудовлетворительно, планируется ли дополнительный набор или замена персонала?
Иван, в Октябрьском районе мы работаем давно, в Центральном недавно начали, по проспекту Мира примерно половина домов подключена. Сообщите Ваш адрес на электронную почту или оставьте заявку на сайте и мы проверим возможность подключения. Что касается диалапа, то его улучшение невозможно ввиду того, что он работает на пределе технических возможностей.
Вакансии в службе тех поддержки и в других подразделениях у нас есть всегда.
Добрый день
Когда же в сетке Диалога наконец будет TVoIP?
Первый этап тестирования прошел, теперь мы анализируем варианты решений и другие проблемы. Проблем много, основные это: документы, медиашлюзы, система кодирования, контент, абонентские терминалы.
Точный срок ввода назвать крайне сложно. Как только начнем очередной тест – информация будет на сайте.
Заключил договор пол года назад,поторопился... до сих пор нет никаких движений по подключению по ул. Шевцовой.. Жду конца года чтобы расторгнуть договор. Чтоб еще раз свами связался..
Николай, см 17. Ваш район это второй этап, он на 80% выполнен, планируем в ноябре закончить монтаж, подключить, компенсировать долгое ожидание.
Добрый день! Наболевший вопрос: когда вы планируете прийти со своим интернетом в г. Светлый. И планируете ли вообще?
Алексей, переговоры по Вашему городу провели, до конца года планируем согласовать проект и весной начать строить. Заинтересованы в партнерах.
Скажите, Дмитрий, чем обусловлена такая разница в тарифах "для организаций" и "для частных лиц"?
В Москве, как известно, намного больше развиты услуги предоставления доступа в Интернет. Например, у группы компаний "Prov.ru" за 1500 рублей пользователь получает безлимитный доступ со скоростью 7 Мбит/с днем и 70 Мбит/c ночью (http://www.prov.ru/inet1.php). Когда мы приблизимся к этому уровню?
Никогда, и вот почему:
1. 80% трафика в Москве никогда не выходит за пределы Садового кольца, т.е. в наших терминах это городской трафик, который у нас крайне дешев и на значительно более высоких скоростях. Посмотрите внимательно на приведенном Вами сайте графики загрузки http://www.prov.ru/graphs.php - 200 мбит идет в Интернет (апстримы) и 4000 мбит (пиринги) идет в другие соседние сети. Как нам в Калининграде такое организовать?
2. Все мировые каналы приходят в Москву, а доходя до нас прирастают некоторой прибавленной стоимостью (из-за расстояния, транзитов и т.д.). Кто-то должен эти затраты компенсировать. Магистральные операторы перекладывают на нас, а мы делим эти затраты с клиентами.
3. В Москве, во многих бизнесах, проще менять цифры, чем делать реальные изменения. Поясню – за 1000 рублей в начале этого года, в Москве у усредненного провайдера, можно было купить 200 кбит, в средине года 2 Мбит, к концу года 10 Мбит. Если бы это был не Интернет, и не Москва, то продавец вынужден бы увеличить свои ресурсы в 50 раз. А по открытым источникам за это время емкость увеличилась лишь вдвое. Таким образом, налицо парадокс – товара нет, а продажи его бойко идут. Вывод – лишний трафик просто ходит по Москве или тонет в приписках.
1) КОГДА НАКОНЕЦ БУДЕТ НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС И ПОДДЕРЖКА, КАНАЛ УПАЛ - МНЕ ОТВЕЧАЮТ:
А) У НАС РЕМОНТ - А ПРЕДКПРЕДИТЬ %№ ?
В) У НАС ВСЕ СТОИТ, ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ ЗВОНИШЬ - У НАС РЕМОНТ
2) ЗАЧЕМ РАСШИРЯТЬСЯ ЕСЛИ ВЫ И ЭТУ СЕТЬ НЕ МОЖЕТЕ НОРМАЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ?
3) КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ? (ИНТЕРЕСУЕТ КОНКРЕТНО ФИРМА)
1) Ремонты в рабочее время, как правило не проводятся, в исключительных случаях абонентский отдел об этом предупреждается и клиентов предупреждают. Сейчас мы разрабатываем систему оповещения об авариях, ремонтах, плановых работах.
2) Мы обслуживаем клиентов и нашей работой довольны. Если у Вас иное мнение – свяжитесь со мной по электронной почте и сообщите факты, я приму меры.
3) Cisco, IBM, Corecess, D-Link.
Здавствуйте,Дмитрий.Моя компания имеет два выделенных канала интернет.Устанавливала их ваша фирма.В случае возникновения тех.проблем решить их невозможно.Наша переписка с вами тоже не имеет смысла,т.к.на наши послания ответов нет.Застать вас на месте тоже невозможно.Создается впечатление,что вы виртуальный директор.Вопрос:почему в вашей компании такое отношение к своим клиентам? И будет ли что нибудь в этом плане менятся? Очень бы хотелось получить ответ на эти вопросы,т.к.мы рассматриваем вопрос заключения договора с другой компанией.Спасибо.
Владимир,
Без конкретных факто мне трудно понять о чем идет речь. Что касается меня лично, то я доступен 24 часа в сутки и решаю вопросы по мере их поступления/срочности/важности. При этом часто совершенно неважно виртуально или физически я присутствую на своем рабочем месте.
Планирует ли Ваша компания подключения невыгодных малоэтажных районов, к примеру, от Менделеева до Химической?
Уважаемый Дмитрий,мы являемся вашими клиентами только потому что у нас нет альтернативы.Во многих районах и зданиях вы вероломный монополист.Чем вы займётесь, когда наконец покините данный рынок услуг, уступив место более добросовестному провайдеру, или будучи поглощены более крупным провайдером столичного происхождения?
Вячеслав,
Ваш вопрос меня улыбнул. Назвать нас монополистом язык не поворачивается. Или по вашему мнению мы виноваты в том, что мы строим сеть и подключаем абонентов, а другие операторы нет? И очень хочется увидеть добросовестного столичного оператора.
Когда будет пиринг с Авангардом. Почему Тис не организует его с крупнейшим провайдером в КО? Что или кто мешает?Почему не форсируете? Кстати, сколько у вас пользователей?
Вид у вас пафосный. Откуда понты? С чего... Карликовая компания с директором-гуливером?
Дима, за последний месяц я заплатил за интернет 500уе, при этом получаю весьма посредственную скорость и качество. Когда мы соберёмся посидеть? Звони.
Константин,
Я думаю, что Вы перепутали наши услуги с каким-то другим оператором, т.к. я проверил Ваши счета и увидел некоторое несоответствие с заявленной Вами суммой.
Долгое время был вашим абонентом. Недавно переехал в пос. Космодемьянского и подключился у ваших конкурентов-монополистов. Плачу и рыдаю. Хочу "Диалог" в Косму! Есть ли в планах подключение центра поселка?
Максим,
В спальном районе поселка весной построим сеть, потерпите, пожалуйста.
Планируеться ли пиринг с СЗТ? Если, да то когда, хотя бы приблизительно.
Здраствуйте. Планируеться ли поднятия игровых серверов? Будет ли обновления сайта? А то дизайн, уже даже и не назовешь новым.. И планируеться далее обьединение сегментов сети?
См выше, сами мы не имеем возможности заниматься чем-либо, кроме оказания услуг связи. Но помогаем нашим клиентам и новым проектам. Что касается сайта, то мы ищем дизайнеров и идеи по редизайну. Объединение сегментов идет полным ходом.
Доброго времени суток!
Есть ли в планах компании подключить район по ул. Курортная, Береговая, невского, переулок береговой, желающих много, сам с ними общался но одно дело, говорить когда уже есть сеть, а другое когда приходиться загадывать, так вот, ждем вас у нас на районе.
да, там осталось несколько домов, которые до весны подключим.
При оформлении договора на подключение выделенки сказали, что подключение будет в удобное для меня время в течение 4 недель. Первый раз время назначили 11 утра (не очень удобно), не пришли (объяснение - заболели сотрудники), второй раз- 11 утра - пришли, ничего делать не стали (у вас чего то не оказалось) - ушли, 4 недели прошли - не ответа, ни привета. Сколько ждать, может объясните?Адрес подключения ул. Чаадаева, 29 -25
Наталья, извините за накладку. Насколько я знаю, в ближайшее время одна из бригад будет работать в Вашем районе и выполнит Ваше подключение.
Дмитрий, Авангард обещает 1 мегабит за тыщу до середины следующего года! КОГДА У ВАС БУДТУ ТАКИЕ ТАРИФЫ?
Олег,
Я не верю в сказки.
Дмитрий Адикович, в Тюмени 126 кб стоит 900 рублей с ограниченным трафиком в 5 гиг.
Расширяйте географию предоставления услуг ))
С пламенным...
Спасибо, Максим, я всегда знал, что есть места, где лучше чем у нас!
Планируется ли когда-нибудь широковещательные сервисы вроде IP TV
video on demand и тп?
Планируется ли оповещение о некотором пороге баланса по email/sms?
Подавал заявку на подключение к выделенке в рамках "Электронного города" в сентябре 2006 года. Заявку приняли, возможность вроде есть. Обещали в течении 1-2 месяцев подключить.
Не подключен до сих пор, звонил в компанию раз в два-три месяца в течение всего года, постоянно кормили завтраками - вот-вот все досогласовываем и работы начнем, вас пригласим договор заключить.
Абсурд ситуации усугубляется тем фактом, что 90% друзей и знакомых пользуются услугами Диалога (как на выделенке, так и на АДСЛ) и в целом отзывы положительные.
Это что, реальное проявление "провинциального менеджмента"?
Если вы не можете / не хотите оказать услугу, может разумнее просто проинформировать меня об этом, а не ВОРОВАТЬ мое время.
PS: номер заявки, так на всякий случай, 7509.
Дмитрий Адикович!
Когда-же выйдет из долговременного отпуска ;) специалист, отвечающий за подключения высокоскоростного доступа к сети Интернет на Правой Набережной, в районе строящегося завода "Союз"? Прошло больше 13 месяцев с момента полной предоплаты, пользование радиоканалом на "последней миле" не приносит желаемого сохранения нервных клеток, а служба техподдержки.... "Дозвониться - это целая проблема, особенно фраза "ваш звонок очень важен для нас" звучит просто как насмешка" - как правильно написал один клиент.
p.s. Сделайте онлайн-оценку Вашей службы поддержки на своём сайте или ветку в форуме с "благодарностями" - надеюсь тогда будете на стороне взволнованных клиентов... И то, если Интернет у них появиться ДО смены провайдера.;) "Очень надеюсь что уважающая себя компания, начнет уважать и своих клиентов." Золотые слова! :)
p.p.s. А вообще - компания хорошая, ищущая, расширяющаяся, динамично реагирующая на запросы, обеспечивающая качественный доступ, вот и руководитель не стесняется на вопросы отвечать (совсем как ВВП)! =)
Сергей,
Ваше подключение – моя личная боль. Но до конца года решу.
Почему заявление на расторжение договора и возврат денег рассматривается 2 недели.
Спасибо.
Закон отводит нам 60 дней, за это время нужно проверить, что было сделано, что не сделано и почему. Зачастую вопрос в этот срок решается положительно.
Уважаемый Дмитрий!
Год назад жителям-пользователям интернета посёлка Борисово была предоставлена услуга ADSL. Целый год мы достаточно хорошо этим пользовались, без особых нареканий. Месяц назад Вы изменили технологию ADSL на что-то более современное(не сильна в терминах, Вам лучше знать о чём речь). Вследствие этого "улучшения" качество заметно изменилось в худшую сторону. Это странно, обычно всё меняется в лучшую сторону, у Вас - наоборот. Неожиданный неприятный эффект от Вашей деятельности. Хотелось бы знать, на основании чего стало хуже чем было.
И второе. Вы, очевидно, очень хорошо знакомы с проблемой дозвона в Вашу службу технической поддержки. Не кажется ли Вам некорректным и неуважительным фактом текст робота-ответчика "Ваш звонок очень важен для нас...", который вполне себе звучит в течение, скажем, получаса, пока наконец свершится соединение. И что это за таинственный добавочный номер, который мне предлагается набрать? Это мелочь, но тоже харАктерная.
Светлана Александровна,
Я проверил вашу учетную запись, записи в биллинге и не нашел никаких аномалий. Скорость, которая есть у Вас, полностью соответствует Вашему тарифному плану.
Про дозвон я уже ответил выше. Добавочные номера вскоре будут доступны как прямой набор на нужного Вам сотрудника.
Добрый день.Будет распространяться со временем ваши услуги на города области.
Да, мы уже сейчас работаем в отдельных городах и расширяем географию.
Пользуюсь два года выделенным интернетом с подключением по "Интернет Дом". все вокруг постоянно жалуются что плохо работает "Диалог", но у меня uptime Рекорд 340часов, и то лишь потому, что приходится иногда перезагружать компьютер.
Спасибо вам за качественную связь!!!
Юзер.
Спасибо. Я бы подумал, что Вам просто повезло, или это я сам себе вопрос написал. Но я точно знаю, что это не так.
Здравствуйте. У меня вопрос по поводу качества услуг. Почему у вас постоянные прблемы? Конкретно 22 октября весь день подключение рвалось через каждые 10-15, а к 17.30 просто не подключалось даже!!! Выдавал ошибку. И ладно бы это был единичный случай, но это же каждый месяц повторяется!!! При этом платят вам абоненты, как я понимаю, без ошибок. Когда же все-таки такие случаи станут исключением а не правилом?
Александр
22 октября в сети аномалий не выявлено. Может что-то локальное, но без информации кто вы и откуда помочь не могу.
Очень трудно дозвониться по номеру 705705,особенно в понедельник.Почему на сайте не указаны другие номера, например моего менеджера?
Все номера есть на сайте. http://www.tis-dialog.ru/ru/company/main/
Касаемо дозвона и других номеров я ответил выше.
Низнаю почему многие недовольны работой Диалога, меня качество связи вполне устраивает,
в сравнение с другими провайдерами, скорость удовлетворяет полностью, цены отличные,
проблем с тех поддержкой у меня нету, хорошие специалисты, безусловно у компании много
абонентов и по этому приходится подождать немного, зато после разговора с оператором
у меня пропадает проблема, что не у каждого провайдера есть, у меня впечатления о
компании самые лучшие,
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!!