С понедельника на телефоны горячей линии регионального министерства ЖКХ и ТЭК по вопросам капитального ремонта обратились уже более 5 тысяч жителей региона. Как сообщили в четверг корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» в
Наиболее частые обращения, по оценке и.о. министра ЖКХ и ТЭК Евгения Кобылина, связаны с вопросами, где жильцы могут оплатить квитанции, на что обращать внимание в платёжном документе.
«У тех, кто выбрал спецсчет для накопления средств на капремонт, часто возникает вопрос, почему они получили две квитанции вместо одной — от уполномоченной собственниками организации и Фонда капремонта. Информацию по всем этим вопросам можно найти на сайтах министерства и Фонда, а также в СМИ», — пояснил глава ведомства.
Номера телефонов горячей линии регионального министерства ЖКХ и ТЭК:
Напомним, что первые платежки на оплату взносов на капитальный ремонт жилья начали приходить в начале октября 2015 года. Редакция «Нового Калининграда.Ru» подготовила свои разъяснения на наиболее сложные вопросы, которые возникают у жильцов многоквартирных домов в связи необходимостью вносить средства в Фонд капремонта.