«Афиша Нового Калининграда.Ru» провела четыре часа на
Вопрос первый: зачем сделали один централизованный вход на территорию концертной площадки?
В этом году поменялась организация пространства у главной сцены, и это новшество вызвало, пожалуй, одни неудобства. Так, вход сделали централизованным: поставили в одном месте (с той стороны, где раньше был комплекс «Старая башня») пять рамок с металлоискателями. На территории за забором не было ни одного указателя, который показывал бы, где, собственно, находится вход на огороженную территорию. Тем, кто шел со стороны Зарайской, а не со стороны Ленинского проспекта, не повезло. Люди по привычке искали дополнительный вход в том месте, где он был и год, и два назад, ругались, обходили всю толпу, стягивались в очередь перед металлоискателями, проходили на площадку и как будто бы сбивались в одной ее части. В результате часть площади по левую сторону от Дома Советов (там, заодно находились все биотуалеты и, видимо, урны) была просто забита народом. И если ты пришел на праздник часов в восемь вечера, то подобраться даже к центру сцены было практически невозможно — как минимум тебе оттопчут ноги или ты потеряешь в давке обувь.
В туалет было проще попасть следующим образом: выйти с огороженной территории, найти свободную и
К слову, сотрудники полиции от такой организации сами, мягко говоря, недоумевали, и мам с детьми, которым захотелось в туалет, пускали за забор перед кулисами — там стояло целых две кабинки.
Что касается выходов, то их было много, но они практически никак не обозначались: стоит казак — значит,
Вопрос второй: зачем в качестве дополнительной охраны пригласили казаков?
Люди в камуфляже и с нагайками, лицами больше похожие на тех любителей Дня города, которые покупают напитки в стекле где угодно и выпивают их содержимое не закусывая, не вызывают чувства безопасности.
Хлопцы, которые помахивают нагайками, стараясь попасть в ритм строчек «Танцуй, Россия, и плачь, Европа!», не вызывают никаких желаний, кроме одного: держаться от них как можно дальше.
И если ты потерялся или
Вопрос третий: зачем вы пригласили артистов, песни которых морально устарели как минимум десять лет назад?
На главной сцене по очереди спели Лада Дэнс, Глюкоза, Олег Газманов и, как было написано в одном буклете, «другие калининградские коллективы». К слову сказать, Ладу Дэнс с первого взгляда и со второго аккорда узнали только истинные поклонники эстрады восьмидесятых.
Вот на главной сцене стоит немолодая женщина в очень коротком платье из серебристой мишуры. У женщины утрированные до невозможности повадки Любови Успенской и Ирины Аллегровой одновременно.
Женщина хрипит в микрофон: «Калининград, к вам Москва приехала, а вы ее как встречаете?» — и перепевает песни Далиды, Анны Герман и
Из своих старых хитов она исполнила два (а кто знает больше?): «Аромат любви» и «Жить нужно в кайф». Последнюю песню Лада предварила коротким рассказом о том, что ее главный девиз — это «пить и творить», и, если честно, уже после третьего номера в это можно было поверить.
Если бы Лада Дэнс и смотрелась
В заключение своего выступления немного огорченная прохладным приемом певица пообещала: «Вот сейчас на сцену выйдут другие московские звезды, и тогда вам точно пипец». Толпа отнеслась к этому с явным безразличием, только
Олег Газманов закрывал концерт. Свое выступление он начал со слов «Ну, здравствуй, Родина» и спел песни, которых от него ждали. Зрители радовались и подпевали практически всем хитам. Впрочем, больше никаких выступлений не ожидалось — дальше только салют, и причины теплого приема Газманова не только в том, что собравшиеся у Дома Советов калининградцы до безумия любят песню «Балтийский берег». Песни Лады Дэнс как были диковатой эстрадой в конце восьмидесятых и начале девяностых, так ей и остались. Ну, а с певицей Глюкозой все еще более ясно. Позволим себе небольшую догадку: вы ведь ее только ради «Танцуй, Россия!» и пригласили, да?
Текст — Александра Артамонова, фото — Виталий Невар, «Новый Калининград.Ru»