Кажется, это тот самый случай, когда об автомобиле многие слышали, но вживую до сих пор почти никто не видел — обновленный Ford Focus всего пару недель назад доехал до российского рынка. Корреспонденты «Нового Калининграда.Ru» протестировали модель и постарались выявить основные отличия от дорестайлинговой версии, а также найти её главные сильные стороны.
Кажется, в мире больше не существует автомобиля, чей дизайн так радикально менялся бы от поколения к поколению. Попробуйте, например, найти
Абсолютно новая трапецевидная решетка радиатора, заметно вытянутая по сравнению с предшественником головная оптика, прямоугольные противотуманные фары придали модели выразительности, подчеркнув её спортивный характер. Изменения, если говорить о хэтчбэке, коснулись также задних фонарей, которые стали чуть уже, двери багажника и даже формы заднего бампера.
Дизайн интерьера также стал более выразительным. Обновленный Focus теперь может похвастать новым трехспицевым рулевым колесом, современной центральной консолью, измененной под стать внешнему виду машины, и увеличенным пространством для ног водителя и переднего пассажира. Инженеры Ford, судя по всему, постарались учесть замечания потребителей, сократив количество кнопок на передней панели и улучшив таким образом эргономику. Даже пространство возле селектора трансмиссии подверглось реорганизации.
Опциональный автопарковщик теперь умеет не только самостоятельно парковать авто параллельно или перпендикулярно тротуару (от водителя требуется лишь управлять педалями акселератора и тормоза), но и способен оказать помощь при выезде с парковки, а датчики мониторинга «слепых» зон и камера заднего вида помогают контролировать ситуацию. Другой электронный помощник, система автоматического торможения, в некоторых случаях способная полностью остановить автомобиль перед препятствием, также подверглась улучшению и теперь активируется на скоростях до 50 км/ч.
Немаловажно и то, что в отличие от зарубежных версий в российской адаптации новый Focus может быть оснащен обогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, подогревом передних сидений и рулевого колеса (даже дополнительная
Основное новшество в линейке силовых агрегатов — новый бензиновый 1,
Но главное здесь, конечно — внушительный крутящий момент в 240 Нм, позволяющий при желании стартовать не только эффективно, но и эффектно. Прибавьте к этому потрясающую управляемость, которой всегда славились модели Ford, ориентированные на европейского потребителя, и вам просто не захочется выходить
Кроме того, в линейке остался полный набор уже знакомых автолюбителям надежных и неприхотливых 1,
Поведение подвески в городских условиях оставляет приятные впечатления: в меру собранная, она не досаждает водителю излишней упругостью и при этом не «разваливается» при езде по брусчатке и не досаждает шумом даже на серьезных дворовых колдобинах. Скорость комфортного передвижения по неровному покрытию в таких условиях ограничена, пожалуй, лишь здравым смыслом и степенью жалости владельца к своей машине.
Наконец, отдельного упоминания заслуживает шумоизоляция обновленного Ford Focus. На наш субъективный, но обремененный немалым опытом взгляд, теперь это один из самых «тихих» автомобилей в классе. Уровень звукового давления благодаря использованию дополнительных шумопоглощающих материалов, а также особого ветрового остекления сведен к минимуму и сравним с иными представителями
Обновление для модели, долгое время бывшей одним из бестселлеров автомобильного рынка в России, получилось долгожданным и, судя по всему, на редкость удачным. Ну, а верность ключевым принципам,
Текст, фото — Денис Туголуков, видео — Кирилл Клейков