Вечер праздничного дня: выбираем ведущего для корпоратива

Выбираем ведущего, который на корпоративе не заставит вас краснеть, бегать вокруг стола и пить наперегонки, а сделает ваш праздник веселым, добрым и по-настоящему запоминающимся.



Агентство «Мир праздника» представляет творческий дуэт Натальи и Эмилии:

дуэт.jpgдуэт2.jpgдуэт3.jpg


— На протяжении пяти лет мы организуем и проводим свадьбы, выездные регистрации, юбилеи, корпоративы и другие торжественные и праздничные мероприятия, на которых важно не только подарить коллективу хорошее настроение, но и объединить его при помощи игровой и конкурсной программы. Одна из важных особенностей проведения корпоратива нашим агентством заключается в том, что на празднике работают двое ведущих, а это, как минимум, гарантия веселья, положительных эмоций и внимания к гостям в двойном объеме. Особенно это важно для праздников, которые отмечает большая компания.

Наше предложение по проведению корпоративных вечеров в честь предстоящего Нового года включает в себя четыре часа активной программы — развлекательных и игровых действий — и два часа дискотеки. Ну и, конечно же, присутствие деда Мороза и Снегурочки. Мы считаем, что ведущий корпоративных праздников — это, прежде всего, начитанный, открытый, всесторонне развитый, красноречивый, воспитанный, находчивый и уверенный в себе человек, поэтому и к организации корпоративных торжеств мы подходим со всей ответственностью. Мы готовы не только сделать все, чтобы вы вспоминали свой корпоратив после каникул и радовались тем праздничным моментам, когда благодаря нам почувствовали себя одной, дружной командой, но и разработать индивидуально вашу тематическую вечеринку, подобрать артистов, срежиссировать шоу-программу, позаботиться о профессиональном диджее, световой и музыкальной аппаратуре. Одно из главных наших правил — уметь слышать своего клиента, быть искренним и делать праздник с душой, а не по шаблону, и случаи в нашей практике лишь доказывали важность этих слов. Однажды мы проводили корпоратив не для одной, а одновременно для четырех компаний, совершенно разных по своей деятельности. За вечер нам удалось подружить ранее незнакомых людей и объединить их интересы настолько, что они были готовы создать единый бизнес, который мог выглядеть как поставка обуви воздушным транспортом в любую точку мира с последующей газификацией жилья клиента, получившего с самолета новую пару.

Доверьте проведение своего праздника нам, и вы не пожалеете.

Контактный телефон: +7 981 463 78 79 , +7 911 491 89 14

 

 


Организатор и ведущая праздников Елена Маркиянова

маркиянова.jpgмаркиянова2.jpgмаркиянова3.jpg


— Я закончила Калининградский областной музыкальный колледж им. С. В. Рахманинова по классу эстрадного вокала, и, как вы понимаете, без музыки никуда. Так что я не только организатор праздников и ведущая, но и педагог — учу петь малышей.

Моя работа ведущей и организатором праздников началась в 2009 году. Тогда я была певицей в ночном клубе, и как-то ночью в нашем клубе должна была пройти дегустация алкогольного напитка. Но человек, который должен был эту дегустацию провести, не приехал. Тогда наш арт-директор вручил мне планшетку с информацией о напитке и мероприятии и сказал: «Выхода нет, дерзай, у тебя всё получится». И правда все получилось, подобные мероприятия в клубе легли на мои плечи, а еще чуть позже я стала проводить там же еще и конкурсы и постепенно из ранга певицы перешла в ранг ведущей. А потом еще и знакомая попросила провести ей свадьбу, ну и пошло-поехало….

Сейчас в Калининграде неплохо развита развлекательная индустрия, поэтому то, каким будет ваш праздник, зависит уже от вашего бюджета. Возможности проведения торжества практически безграничны.

Моя корпоративная программа рассчитана на 5–6 часов. Судя по опыту, последний час мероприятия — это время безудержных танцев. Тут уже никакие конкурсы не нужны, и поэтому практически всегда бразды правления переходят в руки дидждея.

У меня нет единого сценария праздника для всех желающих. Думаю, это и хорошо. Я стараюсь встретиться с каждым заказчиком, чтобы подробно всё обсудить и составить индивидуальную развлекательную программу, подходящую именно этой компании. 

Мне грустно слышать, когда на празднике ведущий говорит «звОнят» и «ложите» — я считаю, что в нашей профессии совершать такие речевые ошибки недопустимо. У профессионального ведущего обязательно должна быть грамотная речь, точно так же, как у него должны быть организаторские способности, харизматичность, неиссякаемый оптимизм и позитив, прекрасное чувство юмора.

Хороший ведущий, прежде всего, еще и чуткий психолог: он должен уделять внимание тем гостям, которые хотят быть в центре, и сделать праздник максимально комфортным для тех людей, которые хотят остаться незамеченными.

Контактный телефон: +7 911 470 90 05


Организатор и ведущая праздников Елена Безносенко

вед1.jpgвед2.jpgвед3.jpg


— Работаю в праздничной индустрии достаточно давно, а конкретно корпоративными вечерами занимаюсь с 1999 года. Естественно, все начиналось с новогодних вечеров!

Проведение праздников — это моя основная и обожаемая работа. Я организатор, реализатор и ведущая вашего лучшего праздника: свадьбы, корпоратива, юбилея, презентации, выпускного и так далее. Это все знаковые, важные, исторические, долгожданные и позитивные мероприятия в жизни людей. И сделать праздничный день особым — крайне ответственно. До сих пор волнуюсь перед каждым праздником!

Чего только нет в моей программе: переодеваний в цыган, лебедей, мужчин в женщин, старых проверенных конкурсов с туалетной бумагой и прочее, прочее… включая незабвенную песню «Кто родился в январе». Важно отметить, что я работаю в паре с диджеем, который отвечает за звук, визуальные эффекты, проектор.

А теперь самое интересное: мы предлагаем очень музыкальную и динамичную авторскую программу в современном формате. Все новейшие и моднейшие веяния, например интерактив, флеш-мобы, танцевальные батлы… Все стильно, тактично, нестандартно и весело!

Можно повысить статус мероприятия выступлениями артистов и музыкантов. Все нюансы праздника оговариваю при личной встрече с заказчиком. Количество часов работы ведущего и диджея зависят от формата праздника, количества приглашенных, графика работы ресторана и желания клиента.

Опыт, знание материала, умение импровизировать, чувствовать публику и предчувствовать поворот праздника, и личное обаяние — вот из каких составляющих складывается портрет профессионального ведущего. Считаю, что праздник (исключая официальные мероприятия) — это не спектакль, «шпарить по сценарию» — заведомо проигрышный путь. Работаю по сценарному плану, выстроенному блоками, которыми можно жонглировать в зависимости от конкретной ситуации.

Главная задача: влюбиться в зрителей, затем удивить, увлечь, войти в состояние куража — получить удовольствие от своей работы, аплодисменты благодарных гостей, а после — постоянных заказчиков!

С годами опыт и символическая «копилка» разных интересных приемов увеличивается. Многие коллеги, да и гости порой спрашивают — как заставить скромного человека раскрепоститься, как сделать так, чтобы он вышел из-за стола? Мое мнение — это сделать так, чтоб человек сам захотел поучаствовать в конкурсе и вышел из предложенной ситуации героем.

Секрет успеха праздника? Срочно звоните мне!

Будет ярко и весело.

Контактный телефон: + 7 909 787 52 04


Организатор и ведущая праздников Ольга Вольская-Прибыч:

вольская.jpgвольская2.jpgвольская3.jpg


— В сфере event-услуг я уже более шести лет и не только провожу свадьбы юбилеи, детские праздники и, конечно же, корпоративы, но и занимаюсь их организацией, и модернизацией.

Я профессионал, знающий, как и что нужно сделать, чтобы праздник понравился как молодёжи, так и более зрелым гостям вечера. Я не пересказываю тосты из интернета, не использую банальные, пошлые и глупые конкурсы и вообще конкурсы, в которых участник может чувствовать себя неловко, не заставляю гостей лопать шарики, бегать кругами, пить наперегонки водку, не навязываю традиции и всякий «разносол» — поверьте, хороший праздник получится и без всего этого.

Я индивидуально подхожу к каждому заказчику в вопросах составления программы, на празднике контролирую весь процесс, работаю с дорогостоящим реквизитом, который делает мои программы яркими и необычными, использую новейшие технологии, легко нахожу подход к каждому гостю, не даю скучать даже самым стеснительным и искренне радуюсь, когда слушаю в конце слова благодарности.

Моя программа рассчитывается ровно на такое количество времени, сколько нужно заказчику. В среднем программа длится 6 часов, в нее входят работа ведущей и диджея, ростовая кукла, Снегурочка и Дедушка Мороз, слайд-шоу, а так же несколько приятных сюрпризов, которые хотелось бы оставить в тайне.

Профессиональный ведущий должен подходить к своей работе серьёзно и работать на результат, вкладывать силы и средства для модернизации своих программ, должен разрабатывать авторские методики и, конечно, обладать рядом человеческих качеств. И главное — между заказчиком и ведущим должна быть симпатия, тогда всё пройдёт хорошо.

У меня нет секретных приемов, чтобы вывести самого застенчивого гостя из-за стола. Но зато у меня есть «суперсила» — это мое обаяние. Я прихожу на праздник, начинаю говорить, и поверьте: застенчивых гостей просто не остаётся, все чувствуют себя расслабленно и комфортно.

Хотите сделать свой праздник незабываемым? Выберите для торжества красивое место, позовите на праздник только хороших и добрых людей и выберите ведущую, которая сделает ваш вечер прекрасным.

Контактный телефон: +7 921 105 57 02


Организатор праздников и ведущий Алексей Дембицкий:

дембицкий.jpgдембицкий2.jpgдембицкий3.jpg

— Я не сковываю себя определенными рамками, просто уже в течение двух лет провожу корпоративы, свадьбы и другие мероприятия. Кроме проведения разных корпоративных и торжественных мероприятий работаю управляющим в мужском салоне «Yuppie Barbershop».

Мне кажется, что при проведении праздника лучше опираться на пожелания гостей. Лично я предпочитаю интерактивный стиль работы, хороший юмор и непринужденное общение. Пусть на празднике лучше будут разные сюрпризы, танцевальные конкурсы, чем все эти истории с переодеваниями и непрерывная болтовня.

Практически в любой компании находится человек, который не хочет принимать участие в конкурсах. Но вообще, если очень надо, то вытащить из-за стола можно любого.

На корпоративе я всегда делаю акцент на профессиональную деятельность аудитории: то есть программа праздника для нефтяной компании и для мясного отдела Центрального рынка будут сильно отличаться.

Профессиональный ведущий, на мой взгляд, должен обладать чувством меры, чувством юмора, способностью вовремя сориентироваться в ситуации, и, конечно, он должен быть самоироничным. На прошлый Новый год мне пришлось самому поздравлять гостей с праздником от имени губернатора области — в том заведении, где проводили корпоратив, оказалось невозможным настроить местное телевидение.

Показать гостям то, что они никогда не видели — лучший способ сделать корпоратив запоминающимся.

Контактный телефон: + 7 911 468 33 39


Организатор праздников и ведущий Андрей Судаков:

судаков1.jpgсудаков2.jpgсудаков3.jpg

— Я провожу корпоративные праздники уже восемь лет. Даже помню свой самый первый новогодний корпоратив — его я вел в салоне красоты для очаровательных мастериц. Еще пять лет назад я совмещал несколько работ, а потом подумал и решил, что если я хочу делать что-то действительно хорошо, то должен посвящать этому все свое рабочее время. Единственное, что я могу себе позволить себе сейчас кроме проведения праздников — это съёмки в телевизионной программе «Другой город» на Первом городском телеканале.

Существует два варианта услуг, которые я предлагаю для проведения праздничного вечера: «простой» вариант и вариант «под ключ». В «простом» варианте принимают участие всего два человека: я и мой помощник звукооператор. Вариант «под ключ» более масштабный, он включает в себя разработку концепции проведения праздника, написание индивидуального, специального сценария, набор дополнительных профессиональных артистов. Я советую выбирать вариант «под ключ» большим компаниям.

Что касается моих новогодних программ, то в них входят авторские интерактивные конкурсы и игры, выступление Деда Мороза и Снегурочки, новогодняя дискотека. В особенности хочется обратить ваше внимание на специальную программу «КОЗырный новый год», которая обыгрывает приближающийся год Козы. Полноценная программа новогоднего корпоратива рассчитана на 5 часов: этого времени с лихвой хватает и на конкурсы, и на конкурсы, и на дискотеку.

Хороший ведущий должен обладать двумя важными качествами: он не мешает отдыхать и умеет вовремя замолчать. Мне кажется, что у меня эти качества есть.
Конечно, есть свои секреты мастерства, о которых не принято говорить вслух. Поднять из-за стола можно каждого. Но главное сделать так, чтобы человек психологически почувствовал себя одновременно и в безопасности, и оторванным от повседневности. Поэтому каждый из ведущих в той или иной степени психолог.

Я до сих пор помню новогодний корпоратив одной из крупных калининградских компаний. Сотрудники из разных отделов решили приготовить шоу-выступления для своих коллег. Меня пригласили в качестве ведущего и организатора и моя работа, а я помогал отдельным группам сотрудников готовить эти выступления, началась еще в сентябре. Такой долгий срок — четыре месяца — конечно же отразился на результате. То, что в итоге ребята показали на сцене, было просто неподражаемо.

Организовать можно всё. Правда, всегда помните поговорку: время — деньги. Я расшифровываю ее так: вы тратите либо своё время, либо свои деньги. Если хотите сэкономить деньги на праздновании Нового года, то отложите в сторону свою основную работу и с сентября занимайтесь организацией своего праздника. А если вы хотите сэкономить и время и деньги, то доверьте свой праздник специалистам.

Контактный телефон: +7 911 451 89 55

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]
6592