«Полный привод в бизнес-классе»: тест-драйв Nissan Teana

«Афиша Нового Калининграда.Ru» продолжает испытывать популярные модели автомобилей, представленные на региональном авторынке. На этот раз выбор редакции пал на обновленную полноприводную Nissan Teana в максимальной комплектации.

С первого взгляда Nissan Teana производит весьма положительное впечатление. Привлекательный внешний вид рождает почти непреодолимое желание познакомиться с машиной поближе. Сопротивляться этому чувству бессмысленно, особенно когда автомобиль стоит в двух шагах от тебя. Возможно, поэтому детальный внешний осмотр и поиск отличий от дорестайлинговой версии мы оставили «на потом» и практически сразу же двинулись в путь.

Несмотря на то, что Ниссан_Центр (ул. Портовая, 43) предоставил нам для тест-драйва не передне-, а полноприводную модель с двигателем объемом 2,5 литра и мощностью в 169 лошадиных сил (то есть, в точности таким, как у Nissan X-Trail), мы решили не испытывать судьбу и проходимость машины и ограничились условиями городских улиц. Забегая вперед, отметим, что автомобиль отлично справился с задачей, но обо всем по порядку...

_MG_3391.jpg

Внутреннее пространство Nissan Teana не удивляет, хотя, как и положено представителю бизнес-класса, выполнено на высоте. По сравнению со слегка аскетичным интерьером X-Trail салон этого автомобиля может показаться даже роскошным, но благодаря новому Patrol мы точно знаем, что под «роскошью» в Nissan подразумевают несколько иной уровень отделки.

_MG_3348.jpg

При беглом осмотре может показаться, что места внутри не так уж и много. Но ощущение стесненности полностью пропадает, как только оказываешься на водительском сиденье. Привычный сенсорный дисплей по центру консоли и неперегруженная деталями приборная панель позволяют с первых минут почувствовать уверенность за рулем – здесь новая Teana не преподносит никаких сюрпризов.

_MG_3360.jpg
_MG_3209.jpg

Сюрпризы начинаются при попытке настроить водительское сиденье под себя. Несмотря на практически полную идентичность устройств регулировки с уже испытанными нами моделями Nissan, сделать это удалось не сразу – рука с трудом влезла в узкое пространство между сиденьем и закрытой дверью. Впрочем, Teana умеет запоминать несколько предустановок «под себя». Сиденье переднего пассажира оснащено выдвигающейся подставкой для ног. Водительское такой функцией не обладает, но зато отъезжает назад при выходе из салона, позволяя с легкостью выбраться из-за «баранки».

_MG_3260.jpg
Технические характеристики
Тип кузова Седан
Длина 4850 мм
Ширина 1795 мм
Высота 1515 мм
Количество дверей 4
Привод Полный постоянный
Число цилиндров/расположение 4/рядный
Мощность двигателя (л.с.)/оборотах 167/5600
Рабочий объем 2488 см3
Крутящий момент/оборотах 240/4000
Вид топлива АИ-92
Объем топливного бака 70 л
Время разгона до 100 км/ч 9.8 с
Максимальная скорость 180 км/ч
Полная масса 2080 кг
Объем багажника 488 л
Пространства сзади вполне достаточно для того, чтобы при необходимости там смогли разместиться три человека. Два пассажира едва ли будут стеснены чем-либо, кроме передних сидений. В массивном подлокотнике, спрятанном в спинке, скрываются кнопки управления аудиосистемой и подогревом сидений.

_MG_3382.jpg
_MG_3375.jpg

Багажный отсек объемом 488 литров выглядит очень внушительно. Сомневаться в его пригодности для перевозки крупногабаритных грузов не приходится. 

_MG_3341.jpg

На дороге Nissan Teana выглядит совсем неплохо. Благодаря вариатору разгон и торможение происходят без малейших рывков. Плавность хода даже заставляет заподозрить автомобиль в некоторой вялости, но на этот случай у него припасена кнопка включения спортивного режима. В этом случае двигатель начинает работать на повышенных оборотах, что позволяет ощутить все прелести быстрой и динамичной езды.

_MG_3405.jpg

Режим привода на все четыре колеса принудительно можно включить на скорости до 40 км/час (в нормальных условиях ведущими являются преимущественно передние колеса, а задние подключаются при необходимости). Но найти условия для его испытаний в городской среде довольно проблематично. Впрочем, зима не за горами. Если она окажется столь же суровой и снежной, как две предыдущие, полный привод, думается, будет совсем нелишним.

_MG_3279.jpg

Подвеска автомобиля, вопреки ожиданиям, оказалась не слишком мягкой, вальяжной, а напротив, достаточно упругой. Nissan Teana «глотает» неровности и стыки дорожного полотна, но при этом четко передает водителю негромкие звуки их прохождения, не заставляя нервничать и не нарушая комфорта движения.

При этом руль на невысоких скоростях очень легкий, машиной можно управлять не то чтобы одной рукой – одним пальцем. В сочетании с габаритами и внешним видом это делает из Nissan Teana настоящего городского «жителя».

_MG_3227.jpg

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]