«Гольфстрим по-корейски»: тест-драйв нового Hyundai i30

«Гольфстрим по-корейски»: тест-драйв нового Hyundai i30 «Гольфстрим по-корейски»: тест-драйв нового Hyundai i30 «Гольфстрим по-корейски»: тест-драйв нового Hyundai i30 «Гольфстрим по-корейски»: тест-драйв нового Hyundai i30 «Гольфстрим по-корейски»: тест-драйв нового Hyundai i30 «Гольфстрим по-корейски»: тест-драйв нового Hyundai i30 «Гольфстрим по-корейски»: тест-драйв нового Hyundai i30 «Гольфстрим по-корейски»: тест-драйв нового Hyundai i30 «Гольфстрим по-корейски»: тест-драйв нового Hyundai i30 «Гольфстрим по-корейски»: тест-драйв нового Hyundai i30 «Гольфстрим по-корейски»: тест-драйв нового Hyundai i30 «Гольфстрим по-корейски»: тест-драйв нового Hyundai i30
«Афиша Нового Калининграда.Ru» продолжает серию тест-драйвов легковых автомобилей, представленных на региональном авторынке. На этот раз выбор редакции пал на модель Hyundai, представляющую C-класс - один из самых насыщенных сегментов рынка, на который приходится примерно треть всех европейских продаж.

В какой-то момент мы поймали себя на мысли, что до сих пор не протестировали ни одной машины стоимостью меньше миллиона рублей. Поэтому для очередного тест-драйва попросили у официального дилера Hyundai в Калининграде, компании «Лео-Балт» (ул. Дзержинского, 130), одну из «бюджетных» моделей. Из предложенных Hyundai Solaris и Hyundai i30 мы выбрали последнюю, в том числе и благодаря комментариям к предыдущему обзору, посвященному Hyundai ix35.

Внешний вид автомобиля, разработанный немецкими дизайнерами специально для Европы, едва ли способен удивить – это традиционный хэтчбек гольф-класса с характерными для всех современных моделей Hyundai удлиненными фарами, большими зеркалами заднего вида и разделенной надвое решеткой радиатора.

_MG_9127.jpg
_MG_9132.jpg

Внутри i30 удивляет куда больше. Во-первых, количеством пространства – благодаря увеличенной колесной базе автомобиль действительно очень просторный, несмотря на свои относительно скромные внешние габариты (особенно радует высота потолка), причем, места хватает и спереди и сзади. Во-вторых, уровнем отделки –  в интерьере удачно сочетаются ткань и хорошо подобранный высококачественный пластик. Кресла вполне удобны, но, как и в протестированном ранее Hyundai ix35, регулируются только механически. 

Некоторое недоумение вызывает наличие сразу двух светильников в потолке – над передними и задними местами. Присмотревшись, мы нашли еще два за солнцезащитными козырьками и еще один – в бардачке. Между передним светильником и салонным зеркалом – весьма удобное отделение для очков (до сих пор оно попадалось нам лишь однажды, в Hyundai ix 55).

_MG_9181.jpg
_MG_9188.jpg

Стереосистема привычно оснащена AUX-входом, к которому с помощью небольшого кабеля можно без труда подключить свой iPod. Рядом расположены «прикуриватель» и дополнительный разъем на 12 вольт. Кнопки управления климат-контролем, расположенные чуть ниже магнитолы, не требуют пояснений и понятны интуитивно. На приборной панели – два больших привычных круга тахометра и спидометра и расположенный между ними дисплей бортового компьютера.

_MG_9147.jpg
_MG_9149.jpg

Доставшийся нам Hyundai i30 оказался оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью в 126 л.с. и четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Заявленный расход топлива колеблется от 5,7 л/100 км на трассе до 9 л/100 км в городе, а до «сотни» машина разгоняется чуть больше, чем за 12 секунд. Такое ускорение при наличии 126 л.с. под капотом показалось нам слишком медленным, и виной тому – автоматическая коробка передач (Hyundai i30 с аналогичным двигателем и шестиступенчатой механикой разгоняется на целую секунду быстрее). 

Вообще сложилось стойкое ощущение, что при проектировании «автомата» инженеры сознательно пожертвовали динамическими характеристиками автомобиля в угоду экономии топлива (что для С-класса совсем неудивительно). В результате на трассе машина ведет себя достаточно вяло, резкий набор скорости после 80 км/час практически невозможен. Однако, это отнюдь не означает, что  i30 не умеет ездить быстро. Максимальных 188 км/час мы, конечно, не достигли, но за отметку «150», плавно ускоряясь, перевалили. Машина при этом достаточно четко держала дорогу.

_MG_9214.jpg

Hyundai i30 обладает независимой многорычажной задней подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости; впереди - стойки McPherson с пружинами и стабилизатором. Машина в меру жесткая, позволяет не отвлекаться на сравнительно небольшие неровности дороги, достаточно комфортна при движении в любых приемлемых для нее условиях (дорожный просвет у i30 – 150 мм), легко управляется благодаря «острому» рулю и позволяет без труда проходить повороты, не опасаясь неожиданных кренов. Однако с шумом двигателя в салоне придется смириться – его не слышно только на холостых оборотах.

_MG_9272.jpg

Подводя итог, хочется отметить, что, несмотря на наличие недостатков, Hyundai i30 обладает целым рядом преимуществ перед конкурентами – высокий уровень внутренней отделки, эргономичность, просторность салона, отличная управляемость в сочетании со стоимостью делают автомобиль очень привлекательным.

Технические характеристики

Длина, мм

4280

Ширина, мм

1775

Высота, мм

1480

Колесная база, мм

2650

Минимальный дорожный просвет, мм

150

Количество дверей

5

Количество мест

5

Привод

Передний

Максимальная мощность, л.с.

126

Рабочий объем, см3

1591

Максимальный момент, Nm при об/мин 

157/4200

Вид топлива

АИ 92

Расход топлива, л на 100 км

Городской цикл

9,0

Загородный цикл

5,7

Смешанный цикл

6,9

Объем топливного бака, л

53

Время разгона до 100 км/ч, с

12,1

Максимальная скорость, км/ч

188

Полная масса, кг

1740

Размер шин

185/65R15 205/55R16


Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]