«Форест Гамп»: тест-драйв нового Subaru Forester

«Форест Гамп»: тест-драйв нового Subaru Forester «Форест Гамп»: тест-драйв нового Subaru Forester «Форест Гамп»: тест-драйв нового Subaru Forester «Форест Гамп»: тест-драйв нового Subaru Forester «Форест Гамп»: тест-драйв нового Subaru Forester «Форест Гамп»: тест-драйв нового Subaru Forester «Форест Гамп»: тест-драйв нового Subaru Forester «Форест Гамп»: тест-драйв нового Subaru Forester «Форест Гамп»: тест-драйв нового Subaru Forester «Форест Гамп»: тест-драйв нового Subaru Forester «Форест Гамп»: тест-драйв нового Subaru Forester
В очередном тест-драйве «Афиша Нового Калининграда.Ru» рассказывает о достоинствах и недостатках обновленного японского кроссовера с постоянным полным приводом, сталкивается с одной из черт русского национального характера и разрушает легенду, выбираясь из сложной ситуации без помощи сторонних транспортных средств.

Вслед за Дмитрием Медведевым новый участок Приморского кольца от Зеленоградска до Светлогорска опробовала и «Афиша Нового Калининграда.Ru». Правда, в отличие от «пока еще президента», наш выбор пал на новый Subaru Forester, предоставленный для тест-драйва официальным дилером Subaru  в Калининграде ООО «Плеяды» (Московский пр-т, 242).

Внешне «лесник»  выглядит очень мужественно, если не сказать, брутально. Ничего лишнего – спокойные линии без лишних деталей и украшательств (если не считать таковыми противотуманки и радиаторную решетку). Бросаются в глаза высокий клиренс и короткие свесы – все это обещает неплохие внедорожные качества, и, разумеется, толкает на приключения, без которых, кстати, в этот раз не обошлось.

_MG_0215.jpg

Интерьер также выполнен в минималистичном стиле – на первый взгляд здесь есть все, что нужно, и ничего лишнего. Подсвеченная красным цветом панель, яркость которой можно регулировать, климат-контроль и блок стереосистемы посередине, небольшой дисплей над ней, на который выводятся данные маршрутного компьютера – текущий расход топлива, температура снаружи и прочие подобные показатели. Слева от руля – несколько клавиш управления зеркалами и кнопка отключения системы курсовой устойчивости. На «баранке» - традиционные блоки управления магнитолой и круиз-контролем. Под подлокотником (который можно двигать в направлении «вперед-назад» при необходимости) несколько ниш для мелочей и дополнительный разъем на 12 вольт. Там же, под подлокотником, оказались и кнопки включения подогрева сидений. В потолке, рядом с плафоном салонного освещения – отделение для очков. 

_MG_0285.jpg

Положение водительского кресла легко регулируется с помощью электромоторов, угол наклона спинок задних сидений при желании тоже можно изменить. Помимо этого, в распоряжении пассажиров – раскладывающиеся широкий подлокотник и подставка под стаканы. Все боковые стекла в «леснике» на электроприводах, но автоматическим доводчиком снабжено только одно из них, водительское.

_MG_0279.jpg

Наш «лесник» оказался оснащен 2,5-литровым силовым агрегатом мощностью 172 л.с. и четырехступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач и многообещающим режимом «Sport». Если его активировать, переключение передач будет происходить только в «красной зоне». Впрочем, на практике выяснилось, что и в стандартном режиме «Drive», при резком нажатии на акселератор, машина ведет себя почти точно также, выжимая из «низов» все, что можно, и только потом прыгая вверх.

_MG_0292.jpg

Мягкость управления удивляет буквально с первых метров. Очень четкий, уверенный руль, хорошая реакция на педаль газа, плавные тормоза, управлять «лесником» - одно удовольствие. Подвеску при этом нельзя назвать излишне мягкой – стыки дорожного полотна и ухабы она, хоть и проглатывает, все же дает почувствовать, но, к счастью, лишена присущей многим кроссоверам валкости. 

_MG_0140.jpg

Первым пунктом нашего путешествия стала полуразбитая бетонка в овраге на побережье. В самом начале пути – огромная лужа величиной с небольшое озеро. Момент, и «лесник» оказывается на том берегу грязно-серого водоема. Спуск и подъем по плитам, чередующимся средней величины ямами, не вызвал у Subaru никаких затруднений. Еще несколько минут по извилистому прибрежному шоссе, где Forester показал себя также прекрасно, проходя повороты на скорости без намека на крены, и мы в Приморье.

_MG_0220.jpg
_MG_0181.jpg

Без раздумий сворачиваем с бетонного покрытия на бездорожье, рассеченное кое-где глубокими колеями армейских машин. «Лесник» на удивление деликатно провозит нас через все неровности почти к самому обрыву. Ощущение такое, что клиренс у него не 22 сантиметра, а метра полтора. Спустившись к морю по оборудованному спуску, после недолгих колебаний решаем усложнить задачу до максимума и сворачиваем с бетонки на песок. Forester, уверенно прокладывая путь, доезжает почти до самой кромки прибоя. 

_MG_0240.jpg

На обратном пути к твердой поверхности мы все же умудрились «посадить» Subaru, не доехав до бетонки несколько метров. Машина, в, казалось бы, безвыходной ситуации, повела себя на удивление спокойно: при попытке продолжить движение, Forester не стремился закопаться в песок всеми четырьмя колесами, а пытался осторожно выбраться из рыхлой западни - на автомобиле стоят датчики, которые отслеживают угловую скорость переднего и заднего валов и колес и изменяют усилия при пробуксовке. Решив не усложнять ситуацию, пытаясь выбраться самостоятельно, мы направились к костру, разложенному на небольшом отдалении. Трое рыбаков, до сих пор наблюдавших за нашими маневрами, принялись старательно делать вид, что заняты исключительно интересным разговором, как только заметили движение в свою сторону.

_MG_0230.jpg

По старинной русской традиции, обратившись за помощью, мы сразу же были посланы далеко наверх, к военным. «Нива», стоявшая неподалеку от рыбачьего лагеря, вдруг резко потеряла хозяина, да и вообще моментально «сломалась». На всякий случай нам рассказали чудную сказку о том, что никто и никогда еще с того-самого-места-где-мы-только-что-сели не смог выбраться без посторонней помощи. Мы, впрочем, решили проверить легенду и, вернувшись к Subaru, принялись стравливать давление в шинах, а рыбаки, немного погодя, все же решились помочь вытолкнуть автомобиль. Совместных усилий оказалось более чем достаточно – через несколько минут Subaru Forester уже бодро взбирался наверх, к той самой воинской части.

Технические характеристики

Длина, мм

4560

Ширина, мм

1780

Высота, мм

1700

Колесная база, мм

2615

Минимальный дорожный просвет, мм

220

Количество дверей

5

Количество мест

5

Привод

Полный

Максимальная мощность, л.с.

172

Рабочий объем, см3

2498

Максимальный момент, Nm при об/мин 

235/4100

Вид топлива

Бензин

Расход топлива, л на 100 км

Городской цикл

12,5

Загородный цикл

7,5

Смешанный цикл

9,3

Объем топливного бака, л

60

Время разгона до 100 км/ч, с

10,2

Максимальная скорость, км/ч

185

Полная масса, кг

1495

Размер шин

255/55R17


Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]