«Тот самый Yeti»: тест-драйв ŠKODA Yeti

«Тот самый Yeti»: тест-драйв ŠKODA Yeti «Тот самый Yeti»: тест-драйв ŠKODA Yeti «Тот самый Yeti»: тест-драйв ŠKODA Yeti «Тот самый Yeti»: тест-драйв ŠKODA Yeti «Тот самый Yeti»: тест-драйв ŠKODA Yeti «Тот самый Yeti»: тест-драйв ŠKODA Yeti «Тот самый Yeti»: тест-драйв ŠKODA Yeti «Тот самый Yeti»: тест-драйв ŠKODA Yeti «Тот самый Yeti»: тест-драйв ŠKODA Yeti «Тот самый Yeti»: тест-драйв ŠKODA Yeti «Тот самый Yeti»: тест-драйв ŠKODA Yeti «Тот самый Yeti»: тест-драйв ŠKODA Yeti «Тот самый Yeti»: тест-драйв ŠKODA Yeti

«Афиша Нового Калининграда.Ru» продолжает обзор автомобилей, представленных на региональном авторынке. После более чем полудюжины моделей от японских и корейских производителей нам достался настоящий «европеец» - ŠKODA Yeti. В очередном тест-драйве – все повадки «снежного человека».

Появление ŠKODA Yeti на автосалоне в Женеве несколько лет назад стало знаковым событием для чешской компании. Благодаря «снежному человеку» ŠKODA расширила свой модельный ряд и шагнула в новый сегмент авторынка. Однако ŠKODA Yeti едва ли можно назвать стопроцентным детищем чешских инженеров - кроссовер построен на платформе Volkswagen A5 (помимо ŠKODA Octavia на ней же собран и Volkswagen Tiguan).

Полноприводный ŠKODA Yeti, предоставленный нам официальным дилером ŠKODA в Калининграде, компанией «ОТТО КАР» (Московский пр-т, 205), оказался оснащен четырехцилиндровым 1,8-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической трансмиссией DSG.

_MG_1406.jpg

Благодаря огромным противотуманным фарам, внешность ŠKODA Yeti получилась необычной и запоминающейся (впрочем, название к этому обязывает). Кроссовер обладает характерными для ŠKODA решеткой радиатора и формой капота. Массивная средняя стойка визуально разделяет пространство автомобиля на две части: водительскую и пассажирскую.

Интерьер автомобиля выполнен с качеством, характерным для всех моделей чешского производителя. Благодаря хорошо подобранным отделочным материалам каждая деталь в салоне приятна на ощупь. Удобные сиденья обладают неплохой боковой поддержкой, высоко установленная подушка обеспечивает водителю хороший обзор.

_MG_1460.jpg

На первый взгляд в салоне есть все, что нужно для комфортной поездки: двухзонный климат-контроль с удобным управлением и мультимедийная система с CD-проигрывателем. Отдельного внимания заслуживает огромная панорамная стеклянная крыша с люком, оснащенным электроприводом.

Пространства для пассажиров сзади вполне достаточно, при желании можно отрегулировать угол наклона спинок сидений. Еще одна особенность ŠKODA Yeti заключается в том, что задние сиденья можно не только сложить, увеличив объем пространства для багажа, но и с легкостью демонтировать (переднее пассажирское, кстати, тоже можно сложить). Благодаря широкому дверному проему ломать голову над тем, как поместить в автомобиль крупногабаритный груз, не придется.

_MG_1481.jpg

Несмотря на относительно небольшой объем, двигатель мощностью 152 л.с. позволяет разогнать ŠKODA Yeti до 100 км/ч всего за 9 секунд. Для любителей активной езды предусмотрены спортивный режим и возможность принудительного переключения передач. В меру мягкая подвеска автомобиля позволяет не отвлекаться при проезде неровностей, но и не укачивает. Кроссовер уверенно и практически без кренов проходит повороты, демонстрируя отличную управляемость. При резких действиях рулем или педалью срабатывает система стабилизации, даже если ее заранее отключить.

_MG_1556.jpg

Как в настоящем «европейце», огромное внимание в ŠKODA Yeti уделено безопасности пассажиров и других участников дорожного движения. Многочисленные электронные системы стабилизации призваны помочь избежать столкновения, а пассивные элементы (конструкция кузова, мощные пороги и стойки, специальное крепление двигателя и педалей, подушки безопасности) – защитить людей, находящихся в салоне автомобиля.

Еще одна важная деталь, на которую стоит обратить внимание – кнопка Off-road, расположенная на консоли под блоком управления климат-контролем. При ее нажатии активируются системы ABS, антипробуксовочной системы и электронной блокировки дифференциала, что помогает двигаться по пересеченной местности. С помощью этой же клавиши активируется система помощи при подъеме и спуске с горки.

_MG_1525.jpg

Не самый высокий дорожный просвет автомобиля (180 см) ограничивает в возможностях преодоления серьезного бездорожья. Впрочем, не стоит забывать, что ŠKODA Yeti – не внедорожник, а кроссовер, который, тем не менее, позволяет уверенно преодолевать разбитые грунтовки при поездке, например, на рыбалку, не опасаясь зацепить что-нибудь или посадить автомобиль на «брюхо». В городских же условиях «снежный человек» от ŠKODA чувствует себя и вовсе как рыба в воде.

_MG_1414.jpg

Гораздо более высокий, чем у ряда конкурентов, уровень внутренней отделки, эргономичность, просторность салона и багажного отделения, отличная управляемость в сочетании со стоимостью делают автомобиль очень привлекательным для покупателей. Привыкание к ŠKODA Yeti наступает очень быстро, и пересаживаться в свою машину после него совсем не хочется.

Технические характеристики

Длина, мм

4223

Ширина, мм

1793

Высота, мм

1691

Колесная база, мм

2578

Минимальный дорожный просвет, мм

180

Количество дверей

5

Количество мест

5

Привод

Полный

Максимальная мощность, л.с.

152

Рабочий объем, см3

1798

Максимальный момент, Nm при об/мин 

250/1500-4200

Вид топлива

Бензин

Расход топлива, л на 100 км

Городской цикл

10,6

Загородный цикл

6,8

Смешанный цикл

8,0

Объем топливного бака, л

60

Время разгона до 100 км/ч, с

9,0

Максимальная скорость, км/ч

192

Полная масса, кг

1540

Размер шин

225/50R17 215/60R16

 Текст - Денис Туголуков, фото - 

Алексей Милованов

* на правах рекламы

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]