«Японский городовой»: тест-драйв Nissan Tiida

«Японский городовой»: тест-драйв Nissan Tiida «Японский городовой»: тест-драйв Nissan Tiida «Японский городовой»: тест-драйв Nissan Tiida «Японский городовой»: тест-драйв Nissan Tiida «Японский городовой»: тест-драйв Nissan Tiida «Японский городовой»: тест-драйв Nissan Tiida «Японский городовой»: тест-драйв Nissan Tiida «Японский городовой»: тест-драйв Nissan Tiida «Японский городовой»: тест-драйв Nissan Tiida «Японский городовой»: тест-драйв Nissan Tiida «Японский городовой»: тест-драйв Nissan Tiida «Японский городовой»: тест-драйв Nissan Tiida «Японский городовой»: тест-драйв Nissan Tiida «Японский городовой»: тест-драйв Nissan Tiida

Несмотря на установившуюся в области морозную погоду, «Афиша Нового Калининграда.Ru» продолжает серию тест-драйвов автомобилей, представленных на региональном авторынке. В очередном обзоре – еще один представитель C-класса, Nissan Tiida.

Очередным автомобилем, который Ниссан_Центр (ул. Портовая, 43) предоставил нам для тест-драйва, оказался хэтчбек Nissan Tiida в комплектации Elegance. На японском авторынке эта модель появилась в сентябре 2004 года, придя на смену популярной Nissan Sunny, а до России официально «доехала» в 2007-м (в США Tiida продается под именем Versa). Построенная на одной платформе с популярной в нашей стране моделью Note, Tiida оказалась на 5 мм шире, на 203 мм длиннее и на 15 мм ниже, при колесной базе в 2603 мм.

Внешность автомобиля получилась симпатичной, но неоригинальной. «Раскосая» головная оптика, хромированные очертания фальшрадиаторной решетки с эмблемой Nissan, чуть выпуклые задние  фонари – все выполнено на должном уровне. Но собранные воедино, детали экстерьера не производят впечатления свежести – здесь Nissan Tiida ничем не сможет вас удивить. Впрочем,  создать что-то оригинальное  в одном из самых насыщенных сегментов авторынка, на который приходится примерно треть всех европейских продаж, задача не из легких.

_MG_9820.jpg

_MG_9837.jpg

Зато салон поражает простором с первых минут знакомства, это – одно из главных достоинств данной модели. По количеству свободного места внутри Tiida является безусловным лидером в C-классе (общая длина салона составляет 1839 мм). Передние сиденья – очень широкие, этого удалось добиться за счет переноса механических регуляторов положений кресел со стороны дверей к центральному тоннелю. Немного непривычно, зато очень практично, проблема с изменением угла наклона спинки водительского сиденья во время движения у Nissan Tiida отсутствует. Кстати, задние сиденья также имеют регулировку по углу наклона. Кроме того, при необходимости их можно вплотную придвинуть к передним креслам, таким образом увеличив объем багажного отделения с минимальных 289 до 407 литров.

_MG_9878.jpg

Передняя панель отделана жестким пластиком, мягкие тканевые вставки присутствуют только на дверях автомобиля. Над расположенным по центру блоком навигационной и мультимедийной системы Nissan Connect находится небольшое отделение для мелочей, отделанное изнутри бархатом – можно, например, положить туда свой iPhone, и он не поцарапается, но легко забыть телефон в машине, закрыв крышку «мини-бардачка». Кнопки управления климат-контролем компактно собраны внутри пары хромированных «кругов», между которыми расположен такой же круглый дисплей. Приборная панель состоит из трех «колодцев»: в центральном расположен спидометр, в левом – тахометр, в правом – показатель уровня топлива и дисплей бортового компьютера. Датчика температуры охлаждающей жидкости здесь нет, но соответствующий синий индикатор загорается на панели при холодном запуске двигателя и гаснет, как только «антифриз» прогреется до нормальной температуры.

_MG_9871.jpg

_MG_9875.jpg

Предоставленная нам для тест-драйва Nissan Tiida оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем и четырехступенчатым автоматом. Мы не ожидали от модели со 110-сильным агрегатом «ураганной» динамики, но автомобиль оказался на удивление резвым и отзывчивым. При резком нажатии на педаль акселератора автоматическая трансмиссия практически мгновенно понижает передачу, создавая ощущение, что Tiida, как многие старшие модели Nissan, обладает режимом «Sport». Настройки подвески очень комфортны – автомобиль отлично держит дорогу, проглатывая стыки и мелкие неровности. Благодаря электроусилителю, управлять машиной можно буквально «одним пальцем», однако платой за подобную легкость является недостаток информативности - руль с непривычки может показаться немного «пустым».

_MG_9946.jpg

Подводя итог, необходимо отметить, что несмотря на все «но» достоинства Nissan Tiida перевешивают имеющиеся недостатки. Протестированная нами модель обладает целым рядом неоспоримых преимуществ перед конкурентами: самый просторный в классе салон, высокий уровень комфорта и весьма привлекательная стоимость в сочетании с богатой комплектацией заставят задуматься над покупкой многих.

_MG_9845.jpg

Технические характеристики Nissan Tiida (комплектация Elegance)

Длина, мм

4303

Ширина, мм

1695

Высота, мм

1525

Колесная база, мм

2603

Количество дверей

5

Количество мест

5

Привод

Передний

Максимальная мощность, л.с.

110

Рабочий объем, см3

1598

Максимальный момент, Nm при об/мин 

153/4400

Вид топлива

АИ 95

Расход топлива, л на 100 км

Городской цикл

10,0

Загородный цикл

5,9

Смешанный цикл

7,4

Объем топливного бака, л

52

Время разгона до 100 км/ч, с

12,6

Максимальная скорость, км/ч

170

Полная масса, кг

1715

Размер шин

195/65R15 (185/65R16 зимние)

Текст - Денис ТУГОЛУКОВ, фото - Алексей МИЛОВАНОВ, видео - Константин ЗАЙЦЕВ.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]