«Компактные противоречия»: тест-драйв полноприводного Suzuki SX4

«Компактные противоречия»: тест-драйв полноприводного Suzuki SX4 «Компактные противоречия»: тест-драйв полноприводного Suzuki SX4 «Компактные противоречия»: тест-драйв полноприводного Suzuki SX4 «Компактные противоречия»: тест-драйв полноприводного Suzuki SX4 «Компактные противоречия»: тест-драйв полноприводного Suzuki SX4 «Компактные противоречия»: тест-драйв полноприводного Suzuki SX4 «Компактные противоречия»: тест-драйв полноприводного Suzuki SX4 «Компактные противоречия»: тест-драйв полноприводного Suzuki SX4 «Компактные противоречия»: тест-драйв полноприводного Suzuki SX4 «Компактные противоречия»: тест-драйв полноприводного Suzuki SX4 «Компактные противоречия»: тест-драйв полноприводного Suzuki SX4 «Компактные противоречия»: тест-драйв полноприводного Suzuki SX4 «Компактные противоречия»: тест-драйв полноприводного Suzuki SX4 «Компактные противоречия»: тест-драйв полноприводного Suzuki SX4 «Компактные противоречия»: тест-драйв полноприводного Suzuki SX4 «Компактные противоречия»: тест-драйв полноприводного Suzuki SX4 «Компактные противоречия»: тест-драйв полноприводного Suzuki SX4 «Компактные противоречия»: тест-драйв полноприводного Suzuki SX4

Поиски автомобиля, идеально подходящего для всех случаев жизни, продолжаются. На этот раз «Афиша Нового Калининграда.Ru» протестировала одну из моделей недавно открывшегося в Калининграде автосалона Suzuki (ул. Железнодорожная, 70). Видеоролик, демонстрирующий возможности SX4, а также фотографии и впечатления наших корреспондентов от автомобиля – в очередном обзоре.

Итак, Suzuki SX4. Компактный кроссовер позиционируется производителем как, прежде всего, городской автомобиль и потому имеет весьма скромные размеры, что с одной стороны позволяет не испытывать проблем при маневрировании и парковке на тесных городских улицах, а с другой - заставляет невольно задуматься о количестве свободного пространства внутри (забегая вперед отметим, что с этим у него почти все в порядке). Но знакомство с машиной мы, как всегда, начали с внешнего осмотра.

Нам достался полноприводный пятидверный хэтчбек белого цвета в максимальной комплектации GLX. Общий силуэт модели имеет плавные очертания. Заниженные линии боковых стекол, треугольные окна между передними стойками и дверьми, «панорамное» остекление сзади вкупе с огромными зеркалами заднего вида обещают отличную обзорность и придают Suzuki SX4 футуристичный вид. Однако на этом оригинальность в экстерьере заканчивается. Элементы оптики, решетка радиатора, детали кузова исполнены просто и скучно: подобный дизайн неплохо смотрелся лет пять назад, когда SX4 был впервые представлен широкой аудитории, но сегодня, на наш взгляд, ему явно не хватает агрессивности. Ситуацию отчасти спасают массивные пластиковые накладки снизу по периметру автомобиля – они добавляют кроссоверу столь необходимой брутальности в облике.

_MG_0061.jpg

_MG_0063.jpg

Внутреннее пространство отделано тканью и приятным на ощупь, но жестким пластиком, лишь трехспицевое рулевое колесо обтянуто кожей. Качество сборки при этом не вызывает нареканий – посторонних звуков в салоне, как мы убедились позже, не возникает даже при движении по очень неровному покрытию. 

На приборной панели – привычно расположенные в кольцах-колодцах тахометр и спидометр, а также датчики температуры охлаждающей жидкости и уровня бензина. Чуть ниже по центру – информационный дисплей, на котором отображаются сведения о текущем расходе топлива, пробеге и температура воздуха за бортом.

Блок управления климат-контролем и стереосистема, привычно расположенные по центру передней панели, ограничены по бокам широкими хромированными металлическими вставками, которые сразу же привлекают к себе внимание и оживляют интерьер. Вот только кольцо вокруг рычага управления четырехступенчатым автоматом почему-то выполнено в сером «под металл» пластике. Сам рычаг на хромированной тонкой ножке выглядит стильно и изящно.

_MG_0123.jpg

_MG_0127.jpg

Передние сиденья Suzuki SX4 – достаточно широкие и удобные. Рычаги механической регулировки расположены со стороны дверей, при этом свободного пространства вполне достаточно, чтобы без проблем скорректировать угол наклона спинки во время движения. Однако отсутствие поясничного подпора дает о себе знать – после пяти часов, проведенных за рулем SX4, захотелось подложить под поясницу небольшую подушку. Также необходимо отметить, что рулевая колонка у Suzuki SX4 регулируется только по высоте, поэтому откинуться глубоко назад не получится – дотянуться до руля из «полулежачего» положения невозможно. Места сзади достаточно для того, чтобы не упираться коленями в спинку переднего сиденья, но выпрямиться расположившемуся там человеку с ростом чуть выше среднего будет достаточно проблематично – голова неизбежно упрется в потолок.

_MG_0165.jpg

Доставшийся нам автомобиль, оснащенный 112-сильным бензиновым двигателем с рабочим объемом в 1,6 л, мы решили протестировать не только на калининградских улицах, но и в условиях легкого бездорожья, которое без труда удалось найти за пределами городской черты. Первые минуты за рулем оставили приятные впечатления: SX4 резво стартует с места, послушно откликается на движения рулем и обладает хорошей шумоизоляцией. Подвеска автомобиля без особого труда проглатывает даже крупные выбоины, а тормоза работают плавно, но четко.

_MG_0175.jpg

_MG_0176.jpg

Четырехдиапазонный автомат работает плавно, едва уловимые задержки при переключении заметны только при интенсивном ускорении. С увеличением скорости руль наливается приятной тяжестью, а прохождение поворотов происходит без ощутимых кренов и раскачки – здесь Suzuki SX4 также не преподносит никаких неприятных сюрпризов.

Благодаря клиренсу в 190 мм огромные ямы основательно разбитой, покрытой льдом второстепенной дороги не вызывают у автомобиля затруднений. Мягкая подвеска с легкостью отрабатывает и их, плавно перевозя нас через препятствия. Немного поколебавшись, сворачиваем по следам тяжелой техники в лес, но и с этим заданием Suzuki SX4 справляется без усилий, не позволив даже задуматься о необходимости блокировки дифференциала (кстати, клавиша включения/выключения режима полного привода расположена в весьма необычном месте – рядом с рычагом стояночного тормоза, со стороны пассажира) – остается лишь сетовать на морозную погоду, лишившую нас возможности протестировать автомобиль на влажном грунтовом покрытии.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что благодаря компактным размерам Suzuki SX4 прекрасно вписывается в городскую среду, а дорожный просвет в 190 мм и полный привод позволяют обладателям этого автомобиля уверенно чувствовать себя в условиях легкого бездорожья. Немного смущает слегка простоватый внешний вид, впрочем, подобный подход, что называется, «на любителя». Стоимость полноприводной версии от 789,5 тысяч рублей заставляет закрыть глаза на подобные «недостатки».

_MG_0243.jpg

Технические характеристики

Длина, мм

4150

Ширина, мм

1495

Высота, мм

1620

Колесная база, мм

2500

Минимальный дорожный просвет, мм

190

Количество дверей

5

Количество мест

5

Привод

Полный

Максимальная мощность, л.с.

112

Рабочий объем, см3

1586

Максимальный момент, Nm при об/мин 

150/3800

Вид топлива

АИ 95

Объем топливного бака, л

50

Время разгона до 100 км/ч, с

12,3

Максимальная скорость, км/ч

175

Полная масса, кг

1650

Размер шин

205/60R16

Текст – Денис Туголуков, фото – Алексей Милованов, видео - 

Павел Рыскин

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]