«Самый большой Suzuki»: тест-драйв Suzuki Grand Vitara

«Самый большой Suzuki»: тест-драйв Suzuki Grand Vitara «Самый большой Suzuki»: тест-драйв Suzuki Grand Vitara «Самый большой Suzuki»: тест-драйв Suzuki Grand Vitara «Самый большой Suzuki»: тест-драйв Suzuki Grand Vitara «Самый большой Suzuki»: тест-драйв Suzuki Grand Vitara «Самый большой Suzuki»: тест-драйв Suzuki Grand Vitara «Самый большой Suzuki»: тест-драйв Suzuki Grand Vitara «Самый большой Suzuki»: тест-драйв Suzuki Grand Vitara «Самый большой Suzuki»: тест-драйв Suzuki Grand Vitara «Самый большой Suzuki»: тест-драйв Suzuki Grand Vitara «Самый большой Suzuki»: тест-драйв Suzuki Grand Vitara «Самый большой Suzuki»: тест-драйв Suzuki Grand Vitara «Самый большой Suzuki»: тест-драйв Suzuki Grand Vitara «Самый большой Suzuki»: тест-драйв Suzuki Grand Vitara «Самый большой Suzuki»: тест-драйв Suzuki Grand Vitara «Самый большой Suzuki»: тест-драйв Suzuki Grand Vitara «Самый большой Suzuki»: тест-драйв Suzuki Grand Vitara «Самый большой Suzuki»: тест-драйв Suzuki Grand Vitara «Самый большой Suzuki»: тест-драйв Suzuki Grand Vitara «Самый большой Suzuki»: тест-драйв Suzuki Grand Vitara
Какими качествами должен обладать идеальный автомобиль? Для одних — это комфорт и роскошь, для других — надежность и неприхотливость в сочетании с не самой высокой стоимостью. Второе поколение Suzuki Grand Vitara, как показалось «Афише Нового Калининграда.Ru», отвечает именно этим требованиям. Видеоролик, демонстрирующий возможности данного кроссовера, а также фотографии и впечатления наших корреспондентов от автомобиля — в очередном тест-драйве.

Кроссовер Grand Vitara выпускается японской компанией Suzuki с 1997 года. Сегодня на рынке представлено второе поколение этого автомобиля, главные отличия которого от предшественника — наличие постоянного полного привода и рама лестничного типа, интегрированная в кузов. Бензиновый двигатель объемом 2,4 л достался машине во время рестайлинга 2008 года (до этого Grand Vitara оснащалась 2-хлитровыми силовыми агрегатами).

Слово «Grand» в названии не должно вводить в заблуждение — в свое время приставка появилась лишь для того, чтобы подчеркнуть, что новая модель кроссовера больше предыдущей. Однако соревноваться в размерах с «монстрами» автомобильного рынка маркетологи Suzuki, судя по всему, не собирались, поэтому машина, хотя и существенно «подросла» в длину и в ширину за 15 лет, «гигантом» так и не стала.


Несмотря на это внутри пятидверная Grand Vitara в комплектации JLX-EL, предоставленная нам для тест-драйва «Сузуки Центром» в Калининграде (ул. Железнодорожная, 70), оказалась вполне просторной. А благодаря непокатой крыше даже сзади можно было выпрямить спину, не боясь упереться головой в потолок. Немного смутил объем багажного отделения в 398 л, впрочем, его традиционно можно увеличить при необходимости до 758, сложив ряд задних сидений.

Отделка салона едва ли способна поразить роскошью — Grand Vitara в данном плане практична донельзя. В интерьере, который, прямо скажем, выглядит простовато, используются не самые дорогие материалы, и это отчасти разочаровывает — от машины в максимальной комплектации всегда ждешь чего-то большего, чем стандартное сочетание различных видов пластика, натуральной и искусственной кожи и наличие прозрачного люка в потолке. Тем не менее, все выполнено с присущим японцам качеством — ничего не отваливается и не скрипит.
_MG_7330.jpg
_MG_7285.jpg
Кроссовер приятен в управлении: мощности 169-сильного двигателя достаточно для уверенного старта и интенсивного разгона («сотню» Grand Vitara набирает за 12 секунд), руль отличается хорошей отзывчивостью, а эффективность тормозной системы не дала поводов для нареканий. Подвеска немного более упруга, чем хотелось бы, но зато с легкостью нивелирует особенности национальных дорог.

Но самое главное — демультипликатор, расположенный на передней панели. Наличие, помимо полного привода, понижающей передачи дает кроссоверу от Suzuki весомое преимущество перед конкурентами. На рыхлом грунте или крутом подъеме, где обычный паркетник скорее всего спасует, Grand Vitara ведет себя достаточно уверенно. Однако забывать о внушительных свесах не стоит. К тому же, при диагональной разгрузке машина окажется также беспомощна — межколесных блокировок здесь нет.
_MG_7376.jpg
_MG_7415.jpg
Тем не менее, Grand Vitara, на наш взгляд, обладает качествами, необходимыми для того, чтобы стать одним из лидеров продаж в своем классе. Этот автомобиль прост и неприхотлив, а его конструкция значительно лучше, чем у некоторых конкурентов подходит для тяжелых условий эксплуатации в нашей стране. Надежная, выносливая, не слишком сложная и, главное, не самая дорогая машина — не то ли это сочетание, которое ищут многие, задумываясь о покупке нового автомобиля?

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara (комплектация JLX-EL)

Длина, мм

4500

Ширина, мм

1810

Высота, мм

1695

Колесная база, мм

2640

Минимальный дорожный просвет, мм

200

Количество дверей

5

Количество мест

5

Привод

Полный

Максимальная мощность,  кВт (л.с.) при об/мин

124 (169)/6000

Рабочий объем, см3

2393

Максимальный момент, Nm при об/мин 

227/3800

Вид топлива

Бензин

Расход топлива, л на 100 км

Городской цикл

12,5

Загородный цикл

8,1

Смешанный цикл

9,7

Объем топливного бака, л

66

Время разгона до 100 км/ч, с

12,0

Максимальная скорость, км/ч

175

Снаряженная масса, кг

1670

Размер шин

225/65R17 225/60R18


Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]