Федеральная антимонопольная служба обратилась в правительство РФ с предложением снизить громкость телевизионной и радиорекламы, сделать ее по уровню звука тише прерываемых передач, пишет в понедельник газета «Известия».
По данным антимонопольной службы, в прошлый раз проблему пытались решить в 2011 году, но проект поправок в закон «О рекламе» получил отрицательное заключение Минэкономразвития.
В прошлом году рынок телерекламы, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, составил более 143 млрд рублей, что на 9% больше чем в 2011 году. Объем радиорекламы за 2012 год вырос на 23% и достиг 14,6 млрд рублей, отмечают «Известия».
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter