Пассажиры чартерного рейса в Испанию, вылетевшие в воскресенье из «Храброво», не смогли получить свой багаж в аэропорту Барселоны. Об этом корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» сообщили сами туристы по телефону в понедельник. По данным представителей туроператора, виновницей стала испанская авиакомпания.
В понедельник в редакцию портала «Новый Калининграда.Ru» обратилась одна из пассажирок рейса, представившаяся Еленой. Она пояснила, что чартер со
«Прилетели в Барселону, минут 40 ждали багаж. Но потом к нам подошел представитель аэропорта и сказал, что наш багаж не вылетел из Калининграда, все 180 чемоданов. Потом мы начали обращаться к представителям „Натали турс“, они нам сказали, что наши чемоданы будут во вторник. Во вторник нет рейсов из Калининграда. То есть, они никак не могут во вторник быть», — пояснила женщина.
Затем, по словам Елены, к калининградцам подошел представитель авиакомпании и сказал, что перевозчик постарается переправить чемоданы через Москву, но для этого им необходимо договориться с российскими авиакомпаниями, которые выполняют рейсы из Калининграда. «Но, я так поняла, что никто этим не занимается. Ничего внятного нам не сказали, — добавила пассажирка чартера. — Очень много детей было в самолете маленьких, у
Как пояснила корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» ведущий менеджер калининградского отделения «Натали турс» Ирина Бабкина, по предварительным данным, причиной инцидента стала ошибка перевозчика — бюджетной испанской авиакомпании. «Мы еще пока выясняем все подробности. Они прислали не тот борт. Этот борт подразумевает автоматическую загрузку багажа системой, которой у нас в калининградском аэропорту не существует. Поэтому получается, что багаж придет им следующим рейсом, то есть
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter