Работа в системе с помощью различных мобильных устройств и планшетов позволяет обеспечить непрерывность бизнеса и предоставить пользователю возможность комфортной работы с документами.
На базе системы Directum также разрабатывается широкий набор
Реализацию описанных задач обеспечивают следующие решения системы Directum:
- управление электронными документами. Создание и хранение различных неструктурированных документов (офисные приложения, графические и медиаматериалы, чертежи и пр.;
- управление деловыми процессами. Поддержка процессов согласования и обработки документов, выдача заданий и контроль их исполнения, поддержка свободных и жестких маршрутов (workflow);
- канцелярия. Ведение номенклатуры дел с гибкими правилами нумерации, рассылка и контроль местонахождения бумажных документов, организация обмена электронными документами с ЭЦП между организациями;
- управление договорами. Регистрация и согласование договоров и сопутствующих документов;
- управление совещаниями и заседаниями. Подготовка и проведение совещаний и заседаний (согласование места и времени, состава участников,
в т. ч. внешних, повестки); - управление взаимодействием с клиентами. Ведение единой базы организаций и контактных лиц, истории встреч, звонков и переписки с клиентами, планирование маркетинговых мероприятий, анализ их эффективности;
- обращения граждан и организаций. Организация работы с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом №
59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в государственных организациях и на крупных предприятиях; - управление показателями эффективности. Оперативный контроль и анализ
бизнес-процессов предприятия по ключевым показателям эффективности с поддержкой сбалансированной системы показателей (BSC).