i40 — большой семейный автомобиль, разработанный в европейском исследовательском центре Hyundai’s European R&D (Германия). На российском рынке i40 завоевала определенную популярность среди отечественных автолюбителей. Какими преимуществами обладает данная модель D-класса, выясняли корреспонденты «Афиши Нового Калининграда.Ru».
Наше знакомство с Hyundai i40, как всегда, началось с внешнего осмотра. Экстерьер автомобиля традиционно выдержан в корпоративном стиле Hyundai «Fluidic sculpture». Стремительные очертания седана делают его похожим на четырехдверное купе, а шестиугольная решетка радиатора, эффектная боковая выштамповка, переходящие на крылья головная оптика и задние фонари указывают на то, что машина обладает ярким характером. Но при этом i40, как и положено большому семейному автомобилю, не теряет своего главного достоинства — практичности.Свободного пространства, равно как и комфорта, в салоне Hyundai i40 с избытком хватает на всех, и задние пассажиры здесь не обделены вниманием — для них даже обогрев сидений предусмотрен. Материалы отделки своим качеством и мягкостью способны порадовать любителей тактильных ощущений, а присущая экстерьеру изящность дизайна продолжается и на приборной панели.
По уровню наполнения всевозможными функциями Hyundai i40 вплотную приблизился к представителям
В плане управляемости i40 отличается предельной собранностью, острым рулем и хорошей обратной связью. Подвеска позволяет комфортно себя чувствовать практически в любой дорожной ситуации, которая не подходит под определение экстремальной для седана (вы же за картошкой в поле на нем не поедете, правда?). Брусчатка трамвайных рельсов, неровности дорожного полотна — все это с легкостью «проглатывается» автомобилем, а настройки амортизаторов таковы, что крены при резких маневрах практически не ощущаются.
В общем, плавность хода подвески вопросов у нас не вызвала. То же самое можно сказать и о шестиступенчатой автоматической трансмиссии — передачи переключаются совершенно незаметно. В пару к «автомату» Hyundai i40 достался двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 149,6 л.с. — то есть, седан попадает в категорию авто до 150 л.с., что делает его покупку выгодной с точки зрения транспортного налога. До 100 км/ч этот силовой агрегат разгоняет автомобиль за 10,7 с, причем для любителей погонять здесь предусмотрены спортивный режим и подрулевые лепестки переключения передач. Расход топлива «на сотню» в городском цикле — 10,6 л, за городом этот показатель падает до 6,1 л.
Стартовая комплектация Hyundai i40 оснащена бензиновым двигателем 1,6 л (135 л.с.) и
Максимальная версия автомобиля Advance + пакет «Хайтек» с
Автомобили есть в наличии. Отличный повод купить себе новый, современный, комфортный и практичный автомобиль.
Ощутить себя на нашем месте и попробовать i40 в движении можно, заполнив специальную форму записи на
*указанные цены действительны на 27 марта 2015.