Проблему с пробками в бывшем Балтрайоне Калининграда планируется решить до начала
«Я сам знаю, что это за проблема. У меня в Балтрайоне живет сестра. По Киевской туда спущусь, а потом все — не въехать и ни выехать», — поделился Николай Цуканов.
По его словам, совместно с мэрией города будет разработана транспортная схема города, благодаря которой местные власти закроют вопрос с пробками в бывшем Балтийском районе к
«Покупают, понимая, что там жить невозможно — там нет места для постройки школы, детского сада. Вообще нет. Продолжают лепить эти дома. А потом люди приходят и спрашивают, где детский сад? А где твои глаза были, когда ты покупал квартиру в этом районе? Понятно, что там такая дорога, которую не расширить, а ты идешь и платишь коммерсантам за эту квартиру», — добавил Николай Цуканов.
Он также отметил, что планируется выделить средства на расширение дорог, в том числе и в Балтрайоне. Также власти намереваются расширить до четырех полос все въезды и выезды в город.
Напомним, что в апреле 2013 года стало известно о том, что в мэрии Калининграда намерены решить проблему пробок на выезде из Московского района с помощью рельсобусов.
В январе 2014 года глава областного центра Александр Ярошук заявил о том, что в 2014 году заработает интермодальный маршрут, благодаря которому жители Московского района Калининграда смогут тратить на дорогу в центр максимум 30 минут, а не 2–2,5 часа, как сейчас.
С марта 2014 года с остановки «Киевская» к Северному вокзалу Калининграда 6 раз в день начал курсировать рельсобус, который развозит горожан в утренние и вечерние
В апреле 2014 года председатель комитета городского хозяйства Сергей Мельников сообщил о том, что некоторые девушки уже пересели на рельсобус со своих «БМВ».
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter