Доверие неформальным каналам коммуникаций среди населения в вопросе выбора банка продолжает уверенно расти. Об этом, как передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru», свидетельствуют итоги опроса Национального агентства финансовых исследований
(НАФИ). Популярность же официальных источников информации остается низкой.
В 2011–2012 годах рекомендации знакомых и родственников продолжают лидировать в качестве основного источника информации о банках. За прошедший год доля россиян, доверяющих мнению знакомых и родственников, выросла на 7%, а отзывам людей на различных форумах, — на 5%.
Растет общий уровень доверия независимым рейтингам банков: в 2011 году таким исследованиям доверяли 15% опрошенных, в этом — уже 19%, отмечается в опросе НАФИ.
Только 17% населения доверяют телевизионным репортажам и не более 13% — статьям в прессе или советам независимых экспертов. Банковской рекламе доверяют всего 7%. Индивидуальное обращение банка к потребителю (телефонный звонок или письмо по почте) вообще не воспринимаются населением как серьезный канал информации о банке.
Отметим, что в ходе инициативного всероссийского опроса НАФИ в 2011—2012 гг. были опрошены 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter