Ярошук: куда делись водители автобусов — для нас загадка

Мэр Калининграда Александр Ярошук в среду прокомментировал представителям СМИ ситуацию с наймом белорусских водителей на калининградские автобусы. По его словам, в Калининграде по-прежнему складывается дефицит водителей.

«Неоднократно через вас обращались к водителям, которые работали на тех или иных маршрутах старой сети. Но, к сожалению, у нас стоят еще 20 автобусов, которые мы не можем заполнить водителями, куда эти водители делись — загадка. По 5–7 человек каждый день приходит, но, тем не менее, это не то число, которое нам нужно, поэтому мы пригласили белорусов, это временная ситуация», — сказал мэр.

По его словам, работу белорусских водителей оплачивает не бюджет города, а само предприятие «Калининград-ГорТранс». «Мы надеемся, что в течение 2–3 недель все вакансии будут заполнены калининградцами, потому что нам важно, чтобы на автобусах Калининграда работали калининградцы, — сказал Ярошук журналистам. — Тем более что очень хорошие условия по сравнению с тем, как они работали. Это нормированный рабочий день, это социальный пакет, это зарплата, причем приличная, вбелую, и от этого начисляются как налоги, так и пенсия для водителей.

Напомним, 12 августа муниципальное предприятие провело закупку у единственного поставщика — коммунального транспортного унитарного предприятия «Минсктранс» — услуг 50 сотрудников. Предприятие обязалось командировать на 2 месяца водителей пассажирских автобусов.

Каждый из водителей за два месяца работы на маршрутах общественного транспорта Калининграда получит зарплату в 102 тысячи рублей. С учетом налоговых отчислений, оплаты проезда до Калининграда и суточных содержание каждого водителя обойдется муниципальному предприятию в 264 320 рублей. В целом же «Калининград-ГорТранс» намерен потратить на временный найм водителей 13,216 млн рублей.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]