Из-за сокращений миграционное управление просит обращаться к нему через интернет

Все новости по теме: Миграционный вопрос

Управление по вопросам миграции (УВМ) областного УМВД просит калининградцев чаще обращаться к нему в электронном виде. Речь об этом в среду шла на брифинге руководства УВМ, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

С начала года подразделениями УМВД России по Калининградской области в сфере миграции оказано порядка 550 тыс государственных услуг. 194 тыс из них можно было получить в электронном виде. Однако, через портал госуслуг за это время в ведомство обратилось только 14,3 тыс человек.
«Мы понимаем, что дело в том, что данная процедура сопряжена с некоторыми сложностями. Для того, чтобы завести личный кабинет, необходимо обратиться в „Ростелеком“, получить доступ определенный. Сложность для адекватных и современных людей на этом и заканчивается, — отметила Галий. — На сегодняшний день наши подразделения оказывают 21 государственную услугу. Через единый портал госуслуг в электронном виде можно получить 7 из них».

В перечне услуг, оказываемых в электронном виде, — выдача и замена паспорта гражданина РФ, оформление загранпаспорта, постановка граждан страны на регистрационный учет, предоставление адресно-справочной информации, оформление и выдача приглашений на въезд иностранцам и лицам без гражданства, отметила Галий.

Напомним, после передачи полномочий регионального УФМС областному УМВД миграционное управление лишилось почти трети своих сотрудников. В ведомстве не скрывают, что это привело к очередям и увеличению нагрузки на персонал.

Комментарии к событию