Строители жалуются на чрезмерную загрузку парома «Усть-Луга — Балтийск»

Строители жалуются на чрезмерную загрузку парома «Усть-Луга — Балтийск»
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград.Ru»

Из-за большой загрузки «Усть-Луга — Балтийск» перевозит грузы гораздо дольше, чем железнодорожный транспорт транзитом через Белоруссию и Литву. Об этом журналистам в четверг сообщил представитель компании ООО «Спецмост» Сергей Афанасьев, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

Компания ведет строительство Восточной эстакады и получает из Омска и Тюмени крупногабаритные металлоконструкции для моста. Грузы доставляются только по железной дороге.

«Пробовали паромом. Если так — груз едет 2,5 недели, на погрузке на паром у нас платформа простояла три недели, только на погрузке! Потому что паром занят. И есть более важные грузы. То военных везут, то еще кого-то. Поэтому везем через Белоруссию, Литву железной дорогой», — сказал Афанасьев.

Врио вице-премьера регионального правительства Александр Рольбинов объяснил это начавшимся летним сезоном и «строительным бумом». «Можно только порадоваться за Усть-Лугу, что у них много заказов. Значит, экономика работает. Сейчас весна, лето не за горами, строительный сезон, бум, большая везде загрузка — и на заводах производителях, и паром загружен, и железная дорога. Поэтому пытаемся везти как только получается, любыми путями с тем, чтобы вовремя доставить», — сказал Рольбинов.


Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]