Региональный оператор дал возможность пожаловаться на невывоз мусора онлайн

Региональный оператор дал возможность пожаловаться на невывоз мусора онлайн
Фото — «Новый Калининград»
Все новости по теме: Коммунальные проблемы

Жители Калининградской области могут сообщить о переполненном мусорном контейнере онлайн. Специальная форма для жалоб на несвоевременный вывоз мусора размещена на сайте регионального оператора по обращению с отходами — областной компании «Единая система обращения с отходами», передает корреспондент «Нового Калининграда».

«Кнопка» для жалоб размещена в том числе на главной странице сайта. Обратившемуся необходимо указать свои контактные данные и координаты контейнерной площадки (для этого есть интерактивная карта). Кроме того, предусмотрена возможность прикрепить фотографию с места происшествия.

Также на сайте размещен номер телефона горячей линии по вопросам вывоза отходов: (4012) 312–410.

Напомним, с 1 января в Калининградской области стартовала «мусорная реформа»: теперь сфера регулируется региональным оператором по обращению с отходами. Подробнее о реформе можно прочитать в материале «Нового Калининграда».

Напомним также, в начале новогодних каникул в массовом порядке стали поступать жалобы на «горы мусора» от жителей Калининграда. По словам министра экологии региона Олега Ступина, причиной, в частности, стало то, что у муниципалитета, не оказалось ни одного собственного мусорного контейнера. Собственники контейнеров — не выигравшие новый конкурс перевозчики — стали убирать их с контейнерных площадок до Нового года. Сейчас региональный оператор заявляет, что мусорного коллапса все же удалось избежать.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]