Кравченко: ждать ответа оператора колл-центра по COVID можно до 40 минут

Кравченко: ждать ответа оператора колл-центра по COVID можно до 40 минут
Виталий Невар / Новый Калининград
Все новости по теме: Пандемия коронавируса

В Калининградской области время ожидания ответа сотрудника колл-центра по вопросам, связанным с COVID-19, может составлять до 40 минут. Об этом во время брифинга во вторник, 17 ноября, сообщил министр здравоохранения Александр Кравченко.

«Время ожидания в период пиковой нагрузки — от 20 до 40 минут. Но, в принципе, люди, которые не звонят раз в три минуты, а висят на вызове, дозваниваются», — рассказал Кравченко.

В пиковые часы нагрузка на колл-центр составляет порядка двух тысяч звонков в час. По словам министра, нужно примерно 400 операторов, чтобы разгрузить линию, но на сегодняшний день в колл-центре работает всего 60 операторов.

«Мы понимаем, что не все дозваниваются и операторы колл-центров обзванивают пациентов, которые трижды пытались дозвониться и не дозвонились. Раз в три часа мы снимаем информацию о тех, кто звонил три раза и не дозвонился, и этих пациентов обзваниваем активно сами. Плюс мы сделали отдельный колл-центр для пациентов, которые болеют коронавирусом — их тоже обзваниваем, узнаем состояние и так далее», — рассказал Кравченко.



Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



[x]