Горвласти по-прежнему не знают, что делать с подаренными Москвой подержанными «ЛиАЗами»

Горвласти по-прежнему не знают, что делать с подаренными Москвой подержанными «ЛиАЗами»
Фото: Виталий Невар / Новый Калининград
Все новости по теме: Транспортные проблемы

Подаренные Москвой б/у-шные «ЛиАЗы» находятся на хранении в «Калининград-ГорТрансе», использовать их не планируется. Об этом заявил накануне на пресс-конференции директор предприятия Владимир Фомин.

«Мы сейчас в них необходимости в использовании не видим, — сказал Фомин. — С точки зрения обеспечения комфорта они хуже МАЗов , у них меньше посадочных мест, у них отсутствуют кондиционеры, тут была, да, у нас истерика, у нас 90% нашего парка с кондиционерами. И, соответственно, отсутствует большая часть необходимого оборудования для прохождения технического осмотра и, соответственно, эксплуатации дальнейшей на линии — это терминалы оплаты, тахографы, навигационное оборудование». По словам директора «Калининград-ГорТранса», «для того, чтобы хотя бы пройти технический осмотр для выпуска на линию, нам каждый автобус необходимо потратить порядка 2 млн рублей в „старых“ ценах, которые были до подорожания запасных частей», «нам хватает своих автобусов».

Летом 2020 года Москва передала правительству Калининградской области 20 автобусов «ЛиАЗ» 2011 года выпуска. Их доставка в Калининград обошлась городскому бюджету в 2 млн рублей.

В феврале 2021-го власти Калининграда обещали, что автобусы выйдут на линию в ближайшее время. Бывший глава комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры Олег Кутин говорил, что автобусы перегоняли в Калининград «своим ходом» (за исключением отрезка, когда их везли на пароме из Санкт-Петербурга в Балтийск). С тех пор горвласти неоднократно заявляли, что не знают, как использовать «подарок».

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Тема в развитии




Самое читаемое:

[x]