Лежачие полицейские на ул. Дзержинского, на которые массово жалуются местные жители, останутся на своих местах. Для ускорения движения власти планируют принять другие меры. Об этом рассказала глава горадминистрации Елена Дятлова в прямом эфире в соцсети «ВКонтакте».
«Данный участок улично-дорожной сети по итогам 2024 года был признан аварийно опасным. В соответствии с нормативно-правовыми актами, администрация Калининграда обязана предпринять весь комплекс мер, который направлен на ликвидацию аварийно опасных участков. На чаше весов следующее: мы едем быстро и при этом есть риск того, что наши близкие пострадают в результате ДТП, либо происходит замедление движения, но при этом дорога становится более безопасной. Будем ли мы сейчас демонтировать искусственные дорожные неровности? Ответ — нет», — сказала Дятлова.
По её словам, для ускорения движения транспорта по ул. Дзержинского власти планируют «в срочном порядке» оборудовать заездные карманы для автобусов, которые в настоящее время «невозможно объехать» при высадке и посадке пассажиров. Ещё одна мера — «более точечное регулирование светофорного объекта».
При этом власти, как отметила сити-менеджер, понимают, что кардинально ситуация в «сложном микрорайоне» в результате указанных мер не изменится, поэтому требуются более глобальные действия.
«Нам очень необходима реализация третьей очереди Восточной эстакады с реконструкцией перекрёстка Емельянова и Дзержинского. У моих коллег, которые работают в министерстве развития инфраструктуры, есть полностью все отработанные решения по этому вопросу. Есть проект, прошедший государственную экспертизу, который позволил бы начать данное новое строительство. И я знаю, что коллеги сегодня проводят большую работу для того, чтобы была возможность получить федеральное финансирование и начать реализацию этого объекта», — сообщила Елена Дятлова.
По её словам, улицы Емельянова и Дзержинского должны в будущем стать четырёхполосными. Однако разработка соответствующего проекта в настоящее время не имеет смысла. «Сейчас начинать проектировать, пока мы не начали строить третью очередь Восточной эстакады, бесполезно. Нас ещё Аллея Смелых поддавливает. Поэтому сейчас мыслим глобально, действуем локально», — заключила глава горадминистрации.
Строительство третьего этапа Восточной эстакады, как сообщал ранее министр развития инфраструктуры Калининградской области Александр Рольбинов, стоит порядка 25 млрд рублей, т.к. объект находится в болотистой местности. Власти региона ищут возможность войти в федеральную программу финансирования.
© 2003-2025