До конца года в регионе собираются установить 9 зарядных станций для электромобилей

До конца года в регионе собираются установить 9 зарядных станций для электромобилей
Фото: Виталий Невар / Новый Калининград
Все новости по теме: Автопром

Неделю назад Росатом вместе с компанией Voltfuel ввели эксплуатацию электрозарядный комплекс для электромобилей с накопителем энергии в Зеленоградске (производитель уверяет, что он первый в России). В среду, 24 декабря гендиректор оператора сети зарядных станций для электромобилей Voltfuel Артем Тачков рассказал во время пресс-конференции в ТАСС, чем этот комплекс отличается от своих предшественников, насколько он может увеличить скорость зарядки электромобиля, и сколько таких станций появился в регионе в ближайшее время.

«На конец текущего года в Калининградской области порядка 99 зарядных станций, доступных для жителей области и гостей региона. Наша компания управляет большей частью этих станций (под нашим управлением находятся 64 станции, то есть больше половины). У нас есть вся информация о том, как выглядит этот рынок, о поведении пользователей», — рассказал Тачков.

Далее Тачков объяснил, какие преимущества зарядный хаб с накопителем имеет перед своими предшественниками.

«Мы подвели меньшую мощность от сети, то есть там у нас три станции установлены, и к каждой станции подходит мощность от сети только 30 кВт. При этом сама зарядная станция может выдавать мощность вдвое больше, то есть от 60 кВт каждая. Сделано это за счет того, что в станциях есть накопитель, аккумулятор, который во время простоя станции накапливает энергию, и когда нужно дать нагрузку, она увеличивает пиковую мощность, которую может получить автомобиль во время зарядки», — рассказал предприниматель.

По словам Тачкова, до конца года его компания намерена открыть еще 9 станций вместе с Росатомом (одна их таких станций 25 декабря открылась в Черняховске).

Тачков также отметил, что на скорость зарядки «в первую очередь влияет тип оборудования, от которого заряжается машина».

«Чем это более мощная и быстрая зарядка, тем она соответственно, конечно же, может зарядить быстрее. То есть здесь облачное программное обеспечение, которое позволяет управлять инфраструктурой и которое мы делаем, не играет значительной роли, потому что если оборудование не может дать больше, то оно ограничено законами физики», — уточнил он, добавив, что на скорость влияют и возможности самого автомобиля, то есть может ли конкретная модель принять высокую мощность.

«Сама зарядка происходит максимально безопасно, то есть пользователь может не бояться, потому что станция „общается“ с автомобилем, и прежде, чем начать заряд, они проверят все возможные состояния ячеек, батарей, напряжение и какая изоляция.

Зачастую скорость зарядки сопряжена с безопасностью, то есть, когда нельзя дать быстрее, система не дает. Часто это бывает в холодную погоду, когда на улице минус» — заключил Тачков.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]