Народный фронт предлагает разрешить парковку машин на тротуарах

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта считают, что областной закон об эвакуаторах требует доработки. Как сообщили корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» в пресс-службе регионального отделения ОНФ, к такому выводу пришли участники рабочей группы «Качество повседневной жизни».

По мнению представителей Народного фронта, мэрия Калининграда создала благоприятные условия для работы компании, которая занимается эвакуацией машин, и в настоящее время непонятно, что выигрывает муниципалитет. «Частная компания-оператор ООО „Специализированные городские стоянки“ даже не имеет собственных эвакуаторов. Она их арендует у другой частной структуры. В итоге наполняется не городской бюджет, а карманы предпринимателей, — отметили в пресс-службе. — Перед вступлением в силу закона в городе было установлено порядка 10 тысяч дорожных знаков, запрещающих остановку и стоянку, а дополнительных парковок оборудовано не было».

Активисты ОНФ также выяснили, что в настоящее время не городские власти определяют, в каких частях города надо проводить задержание и перемещение автомобилей, а сотрудники ГИБДД, «которые работают в тесной связи с компанией-оператором». «Поэтому часто забирают на штрафстоянку те автомобили, которые не препятствуют движению других транспортных средств и пешеходов. Забирают с тихих улочек. Где мало людей, мало свидетелей. При этом и сами эвакуаторы нарушают правила остановки, заезжая на тротуары», — сообщили в ОНФ.

Активисты отметили, что в закон нужно внести поправки. В частности, учесть возможность частичной парковки автомобилей на тротуаре, если это не препятствует движению пешеходов, а также регламентировать установку запрещающих стоянку и остановку дорожных знаков в соответствии с наличием парковок. Также представители ОНФ намерены разобраться, какие доходы имеет частная компания, эвакуирующая машины, и что получает городской бюджет.

Комментарии к событию