За день в горадминистрацию на «горячую линию» по транспорту позвонило более 2 тыс жителей

В среду на телефон «горячей линии» единой диспетчерской службы городской администрации обратилось почти 2000 горожан. Как сообщили корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» в пресс-службе мэрии, наибольшее число звонков с нареканиями на работу общественного транспорта поступило с 06.30 до 11.00.

«70% жалоб были связаны с отсутствием транспорта. Однако к концу дня количество жалоб сократилось до 10% от общего количества звонков. Ситуация нормализовалась, и количество самих обращений граждан также сократилось. В остальных случаях сотрудники дорожно-транспортного управления объяснили особенности новой маршрутной сети, действующей в городе с 2 марта», — пояснили в администрации.

Отметим, что звонки на телефон в ЕДДС 92-30-38 и в дорожно-транспортное управление администрации — 59-64-00 — будут приниматься до конца дня.

Напомним, что частные перевозчики вечером в среду объявили о возвращении на маршруты и подписании дополнительных соглашений к договорам с администрацией до июля 2016 года.

Комментарии к событию