В Калининграде вдвое повышают ставку за установку рекламных конструкций

В Калининграде вдвое повышают ставку за установку рекламных конструкций
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград»
Все новости по теме: Бизнес

Администрация Калининграда намерена резко повысить ставку за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах городской собственности. Проект постановления опубликован на сайте мэрии.

Согласно документу, с 1 января 2020 года ставка должна вырасти в два раза при размере информационного поля более 18 кв. м (будет 30 руб. за кв.м в месяц). Если информационное поле меньше, ставка составит будет 85 рублей за один кв.м в месяц (в 1,5 раза больше, чем сейчас). Перед утверждением постановления администрация до 8 ноября должна провести публичные консультации с заинтересованными лицами.

Существующая ставка не менялась с 2015 года. Повысить ее потребовал в августе 2019 года губернатор Антон Алиханов. «На рекламном рынке сложилась олигополия, и она захватила еще и горсовет, эта олигополия. Пора с этим заканчивать. Хватит», — заявил тогда чиновник.

Отметим, крупнейшими рекламными компаниями в регионе являются «Еврореклама» и «Мольберт и братья». Ранее в числе учредителей последней числились бывший депутат горсовета Олег Шкиль и нынешний вице-премьер областного правительства Гарри Гольдман.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]