Калининградские автопредприятия просят ввести госконтроль за очередью на паромную линию

Калининградские автопредприятия просят ввести госконтроль за очередью на паромную линию
Фото: Виталий Невар / Новый Калининград
Все новости по теме: Калининградский транзит

Калининградские предприятия, занимающиеся грузовыми автомобильными перевозками, просят ввести государственный контроль за очередью на паромную линию Усть-Луга — Балтийск. Представители отрасли подготовили коллективное обращение к областному правительству и федеральному кабмину (имеется в распоряжении «Нового Калининграда»).

Перевозчики также предлагают увеличить количество паромов на линии до десяти и разработать регламент бронирования мест на судах, чтобы сделать процедуру прозрачной и позволить компаниям переносить дату отправления без замены грузового автомобиля. Кроме того, участники отрасли считают целесообразным ввести квоты на паромы, чтобы каждый перевозчик получил гарантированное количество рейсов. Представители автотранспортных предприятий опасаются, что прекращающееся с 1 июня взаимное признание российских и европейских страховых сертификатов «Зеленая карта» усугубит ситуацию с морскими перевозками накатной техники.

Ассоциация международных автоперевозчиков (АСМАП) также предложила разработать «открытый, понятный и прозрачный» порядок предоставления мест на пароме, чтобы они были одинаково доступны для всех перевозчиков. Эта инициатива содержится в письме, направленном на имя помощника президента РФ Игоря Левитина.

По данным областного правительства на 21 марта, накатную технику на калининградских морских линиях перевозят пять судов: три железнодорожных парома и универсальные сухогрузы «Спарта» и «Спарта II». Автомобильно-железнодорожный паром «Балтийск» вывели из расписания до середины июня. По данным перевозчиков, он «встал на длительный ремонт». «Есть проблема с энергетической установкой — это главный двигатель, который осуществляет ход корабля. Поскольку большинство двигателей стоят на морском флоте иностранного производства, в рамках санкционной политики я не думаю, что вопрос решится очень быстро. Я, конечно, рад был бы ошибиться», — сообщил на собрании инициативной группы 21 марта гендиректор «ДФДС Логистикс Восток» Игорь Хвесюк. 

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]