Основатель «Автотора» рассказал, почему у Калининграда «не получилось» с индийским автопромом

Основатель «Автотора» рассказал, почему у Калининграда «не получилось» с индийским автопромом
Фото: пресс-служба «Автотора»
Все новости по теме: Проблемы «Автотора»

Основатель «Автотора» Владимир Щербаков рассказал, почему калининградские автопроизводители после того, как от сотрудничества отказались европейские и корейские партнеры, переориентировались на Китай, а не на Индию. В интервью аналитическому агентству «Автостат» Щербаков заявил, что попытки работать с индийским автопромом все-таки были.

«С Индией мы пытались работать, но пока не получилось по самым разным причинам, — пояснил он. — Прежде всего, нас там блокировали британцы. В Индии всего две крупные компании — Tata и Mahindra. Tata очень крепко связана с Британией (владеет компанией JLR), но мы работали напрямую с их руководством, и вроде бы получался интересный проект... Но совет директоров, где очень сильно влияние британцев, его завернул: „С Россией наша компания работать не будет“. Все, обсуждать нечего».

Напомним, что в январе этого года на «Автоторе» началась промышленная сборка автомобилей бренда Kaiyi. Первой моделью на конвейере стал седан E5. Осенью завод планирует запустить производство ещё одной модели марки Kaiyi X7 Kunlun.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



[x]