В «Ашане» объяснили попадание в сеть латвийских шпрот из Калининграда

В одном из крупных московских гипермаркетов сети «Ашан» в продаже появились латвийские шпроты под маркой «Сделано в Калининграде». Фотография, запечатлевшая эту продукцию, появилась в интернете.

На снимке видно, что на полке магазина размещены коробки со шпротами с надписью «Сделано в Калининграде». При этом на одной из них этикетка надорвана. Под ней размещена запись, свидетельствующая о том, что эта продукция произведена в Латвии.

В пресс-службе торговой сети подтвердили, что данная продукция какое-то время находилась на реализации в магазинах, однако к переклеиванию стикеров ее сотрудники не имеют отношения. «В этом случае „Ашан“ выступает третьей стороной и ни в коем случае не хотел вводить в заблуждение покупателей. По нашей информации, поставщик ООО „Пищевик“ имеет производственные мощности и в Латвии, и в Калининградской области. Обнаруженная на полках продукция была произведена в мае, еще до введения запрета на ввоз шпрот из Латвии. Консервы имеют двойную упаковку: жестяную банку и бумажный шоу-бокс. После введения эмбарго, из каких-то своих соображений, российская компания приняла решение об изменении упаковки путем наклейки новых стикеров. В любом случае, более подробную информацию можно получить у поставщика продукции», — пояснила в телефонном разговоре с корреспондентом «Нового Калининграда.Ru» пресс-секретарь торговой сети Мария Курносова.

В самой компании, владеющей маркой «GoldFish», на запрос редакции «Нового Калининграда.Ru» не ответили.

Напомним, что 4 июня был введен запрет на ввоз шпрот из Латвии и Эстонии. Это решение было принято Россельхознадзором после проверки деятельности прибалтийских производителей рыбных консервов.


Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]