Алиханов обнаружил «раздвоение личности» у «Калининград-ГорТранса»

Алиханов обнаружил «раздвоение личности» у «Калининград-ГорТранса»
Антон Алиханов, фото — Виталий Невар, «Новый Калининград»
Все новости по теме: Транспортные проблемы

В областном правительстве удивлены тем, что, получив несколько лет назад выгодные маршруты в рамках новой маршрутной сети, муниципальное предприятие «Калининград-ГорТранс» продолжило просить масштабные субсидии на поддержание деятельности. Об этом в четверг, 11 апреля, в ходе конференции Федеральной антимонопольной службы заявил губернатор Антон Алиханов.

«Я несколько заочно вступлю в полемику с нашими коллегами из нашего замечательного „ГорТранса“. Разделю удивление наших партнеров из городского совета Калининграда. Мне помнится, когда 2 года назад городские власти говорили, что они создали новую транспортную схему, определили правила игры, и был такой посыл, что „Гортранс“ собирает самое жирное в городе и точно экономика станет лучше. И мы перестанем вгонять сотни миллионов рублей субсидий в городской транспорт. Сейчас как раздвоение личности. 2 года спустя оказалось, что „Гортранс“ занимается всем самым худым в городе, а самое жирное где-то у кого-то. Честно говоря, не очень понятно, как так получилось, и мы постоянно наращиваем эти объемы [субсидирования]», — сказал Алиханов.

Ранее глава горсовета Калининграда Андрей Кропоткин заявлял, что пассажиропоток в Калининграде оказался в два раза меньше того, который привели в качестве экономического обоснования разработчики новой транспортной схемы. В итоге горвласти выбрали неправильную стратегию развития «Калининград-ГорТранса», и это одна из причин его убыточности после изменения транспортной схемы.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]