Конкурентная разведка в интернете, приёмы эффективного интернет-поиска

Этой теме посвящен двухдневный вебинар (интернет-семинар) в Калининградской торгово-промышленной палате.

Организаторы вебинара - Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации совместно с одним из ведущих учебных заведений по консалтинговой и учебной деятельности в области информационных технологий и бизнеса- Учебным центром CISCHOOL.

Дата и время проведения: 12 октября с 09-00 до 17-00
                                                13 октября с 09-00 до 12-00

Стоимость обучения:

  1. Для участия специалистов из коммерческих организаций - 5500 руб.
  2. Для участия специалистов из организаций-членов палат и государственных организаций - 5000 руб.

Цель вебинара: На практических примерах обучить слушателей использованию современных поисковых технологий в реальных задачах маркетинга и управления компанией.
Курс предназначен для руководителей компаний, маркетологов, аналитиков, а также всех, кто заинтересован в организации эффективного поиска информации в Интернете.

Задачи вебинара:

  • Определить типичные ошибки, снижающие эффективность интернет-поиска на 80%.
  • Овладеть наиболее эффективными методами и приемами поиска в Интернете.
  • Получить представление о методах конкурентной разведки в Интернете
  • Получить практические навыки по решению поисковых задач с использованием современных инструментов и технологий.

Программа вебинара:

День 1. Методы максимально эффективного использования ресурсов Интернета.

Занятие 1. Конкурентная разведка как инструмент маркетинга. Интернет как информационная среда КР. Возможности, источники, методы.

Занятие 2. Основы профессиональной работы с поисковой системой Yandex. 50 основных операторов языка запросов Yandex. Недокументированные возможности Yandex.

Занятие 3
. Практикум: Построение сложных поисковых запросов в Yandex.

Занятие 4
. Профессиональный поиск в Google, Rambler, Yahoo и др. Язык запросов Google, недокументированные возможности Google.

Занятие 5
. Практикум: Работа с поисковыми системами Google, Rambler, Yahoo и др.

Занятие 6
. Методы сбора маркетинговой информации о фирме, продукте, событии в Интернете.

Практикум:
Построение сложных поисковых запросов в популярных поисковых системах (Yandex, Rambler, Google, Yahoo и др.), работа с мета-поисковыми системами, организация поиска в каталогах и других видах Интернет-ресурсов.

День 2. Интернет-разведка в арсенале маркетолога


Занятие 7
. Извлечение информации из глубинного (невидимого) Интернета. Наиболее мощные приемы поиска.

Занятие 8
. Аудит утечек конфиденциальной информации: практические приемы.

Занятие 9
. Мониторинг активности конкурентов: использование специальных поисковых инструментов

Занятие 10
. Мониторинг процессов, происходящих на рынке. Поисковая технология Avalanche.

Занятие 11
. Исследования целевого сегмента рынка и его емкости.

Занятие 12
. Дискуссия: Решение задач сбора информации для Вашего предприятия.

Практикум:
Решение практических задач компании:

  • мониторинг активности конкурентов
  • мониторинг рыночной активности
  • контроль за активностью бывших сотрудников на рынке труда
  • мониторинг топ-менеджеров и ведущих сотрудников конкурентов 
  • проверка партнера
  • организация досье на персону, компанию, технологию, событие и др.

Предлагаемый семинар (в отличие от других учебных курсов и тренингов по КР):

  • Охватывает весь спектр задач Интернет-разведки;
  • Охватывает весь спектр решений – от бесплатных до наиболее дорогих;
  • Базируется на реальной практике;
  • Использует новые технологии поиска, в том числе уникальные методики поиска в невидимом Интернете;
  • Дает обзор приемов информационной войны;
  • Рассматривает сбор информации как часть стратегического управления компанией.

Раздаточные материалы в электронном виде:

  • практическое пособие;
  • персональная версия программы Avalanche ver.2.0. - наиболее мощный отечественный продукт для интеллектуального поиска в Интернете и конкурентной разведки.

Ведущий вебинара
Масалович Андрей Игоревич - к.ф.-м.н., руководитель направления Конкурентной разведки в Интернете НОУ «АИС», президент Консорциума Инфорус. Руководитель ряда успешных проектов по аналитическому оснащению банков, ФПГ, крупных торговых сетей, государственных организаций. В прошлом – подполковник ФАПСИ, лауреат стипендии РАН «Выдающийся ученый России» (1993). Автор многочисленных публикаций и ведущий семинаров по проблемам поиска и анализа данных в ряде университетов России и США.

Участвовать в вебинаре можно::
1.    Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2.    Дистанционно через интернет на своем рабочем месте.

Для участия в вебинаре необходимо отослать заявку по электронной почте: Svetlana@kaliningrad-cci.ru или по факсу 8(4012) 954788 до 11 октября 2010 года, контактный телефон 8(4012) 956801 (Овчинниковой Светлане Васильевне)

Калининградская торгово-промышленная палата,
www.kaliningrad-cci.ru

Справка

Калининградская торгово-промышленная палата

г. Калининград, ул. Ватутина, 20
1508
Реклама. Калининградская торгово-промышленная палата

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.