Этой теме посвящен двухдневный вебинар (интернет-семинар) в Калининградской торгово-промышленной палате.
Организаторы вебинара - Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации совместно с одним из ведущих учебных заведений по консалтинговой и учебной деятельности в области информационных технологий и бизнеса- Учебным центром CISCHOOL.
Дата и время проведения: 12 октября с 09-00 до 17-00
13 октября с 09-00 до 12-00
Стоимость обучения:
- Для участия специалистов из коммерческих организаций - 5500 руб.
- Для участия специалистов из организаций-членов палат и государственных организаций - 5000 руб.
Цель вебинара: На практических примерах обучить слушателей использованию современных поисковых технологий в реальных задачах маркетинга и управления компанией.
Курс предназначен для руководителей компаний, маркетологов, аналитиков, а также всех, кто заинтересован в организации эффективного поиска информации в Интернете.
Задачи вебинара:
- Определить типичные ошибки, снижающие эффективность интернет-поиска на 80%.
- Овладеть наиболее эффективными методами и приемами поиска в Интернете.
- Получить представление о методах конкурентной разведки в Интернете
- Получить практические навыки по решению поисковых задач с использованием современных инструментов и технологий.
Программа вебинара:
День 1. Методы максимально эффективного использования ресурсов Интернета.
Занятие 1. Конкурентная разведка как инструмент маркетинга. Интернет как информационная среда КР. Возможности, источники, методы.
Занятие 2. Основы профессиональной работы с поисковой системой Yandex. 50 основных операторов языка запросов Yandex. Недокументированные возможности Yandex.
Занятие 3. Практикум: Построение сложных поисковых запросов в Yandex.
Занятие 4. Профессиональный поиск в Google, Rambler, Yahoo и др. Язык запросов Google, недокументированные возможности Google.
Занятие 5. Практикум: Работа с поисковыми системами Google, Rambler, Yahoo и др.
Занятие 6. Методы сбора маркетинговой информации о фирме, продукте, событии в Интернете.
Практикум:Построение сложных поисковых запросов в популярных поисковых системах (Yandex, Rambler, Google, Yahoo и др.), работа с мета-поисковыми системами, организация поиска в каталогах и других видах Интернет-ресурсов.
День 2. Интернет-разведка в арсенале маркетолога
Занятие 7. Извлечение информации из глубинного (невидимого) Интернета. Наиболее мощные приемы поиска.
Занятие 8. Аудит утечек конфиденциальной информации: практические приемы.
Занятие 9. Мониторинг активности конкурентов: использование специальных поисковых инструментов
Занятие 10. Мониторинг процессов, происходящих на рынке. Поисковая технология Avalanche.
Занятие 11. Исследования целевого сегмента рынка и его емкости.
Занятие 12. Дискуссия: Решение задач сбора информации для Вашего предприятия.
Практикум: Решение практических задач компании:
- мониторинг активности конкурентов
- мониторинг рыночной активности
- контроль за активностью бывших сотрудников на рынке труда
- мониторинг топ-менеджеров и ведущих сотрудников конкурентов
- проверка партнера
- организация досье на персону, компанию, технологию, событие и др.
Предлагаемый семинар (в отличие от других учебных курсов и тренингов по КР):
- Охватывает весь спектр задач Интернет-разведки;
- Охватывает весь спектр решений – от бесплатных до наиболее дорогих;
- Базируется на реальной практике;
- Использует новые технологии поиска, в том числе уникальные методики поиска в невидимом Интернете;
- Дает обзор приемов информационной войны;
- Рассматривает сбор информации как часть стратегического управления компанией.
Раздаточные материалы в электронном виде:
- практическое пособие;
- персональная версия программы Avalanche ver.2.0. - наиболее мощный отечественный продукт для интеллектуального поиска в Интернете и конкурентной разведки.
Ведущий вебинара:
Масалович Андрей Игоревич - к.ф.-м.н., руководитель направления Конкурентной разведки в Интернете НОУ «АИС», президент Консорциума Инфорус. Руководитель ряда успешных проектов по аналитическому оснащению банков, ФПГ, крупных торговых сетей, государственных организаций. В прошлом – подполковник ФАПСИ, лауреат стипендии РАН «Выдающийся ученый России» (1993). Автор многочисленных публикаций и ведущий семинаров по проблемам поиска и анализа данных в ряде университетов России и США.
Участвовать в вебинаре можно::
1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте.
Для участия в вебинаре необходимо отослать заявку по электронной почте: Svetlana@kaliningrad-cci.ru или по факсу 8(4012) 954788 до 11 октября 2010 года, контактный телефон 8(4012) 956801 (Овчинниковой Светлане Васильевне)
Калининградская торгово-промышленная палата,
www.kaliningrad-cci.ru