Значительные изменения произошли и в корпоративной мобильной связи. Предприниматели поняли, что качественная связь и быстрый интернет — основа успешной ежедневной работы любой компании, будь то небольшой магазин или крупная корпорация. Порой, чтобы отыскать максимально выгодный
Много лет агентство Comnews Research признает тарифы Tele2 для бизнеса одними из самых выгодных. О преимуществах использования связи для бизнеса мы и расскажем в нескольких материалах.
Удобное управление связью
Пользоваться бизнес-тарифами Tele2 значит не только экономить деньги, но ещё и получать оперативное и качественное обслуживание. Те, кто выбрал Tele2 в качестве своего оператора для дела, имеют доступ к простым и эффективным инструментам для решения ежедневных задач.
Для экономии времени бизнес-клиентам предоставляется возможность самостоятельно управлять своим корпоративным счетом и услугами через личный кабинет. Также Tele2 отказалась от бумажных заявлений: теперь для осуществления большинства операций достаточно отправить заявку по электронной почте. Линия приоритетного обслуживания корпоративных клиентов по номеру 636 для абонентов Tele2 работает в круглосуточном режиме.
«Разве кто-то любит тратить свое время на неэффективные процессы? Конечно, нет, поэтому Tele2 сопровождает своих клиентов и помогает решать их вопросы в круглосуточном режиме. Персональный менеджер в любое удобное для абонента время готов проконсультировать. Обновленный личный кабинет удобен для управления одновременно всеми номерами, подключенными по договору. В нем можно: узнавать баланс, оставшийся пакет минут, SMS и трафика, проверять детализацию звонков, менять тариф, подключать и отключать услуги. Тысячи корпоративных абонентов Tele2 по всей стране уже оценили удобство такого способа контроля и управления средствами», — отметил коммерческий директор калининградского филиала Tele2 Александр Жаркой.
Таким образом, бизнес-абоненты могут получить консультацию по любым вопросам, связанным с корпоративным обслуживанием.