Tele2 о будущем рынка: выгодные тарифы, банковские сервисы, новые возможности

Тele2, пришедшая семь лет назад в Калининградскую область как дискаунтер, постепенно становится локомотивом развития новых услуг и сервисов, оставаясь верной идее разумной экономии. Сегодня, считает директор калининградского филиала Игорь Миронов, привлечь новых и удержать действующих клиентов можно за счет удобного сервиса, постоянного технологического развития и, безусловно, выгодных предложений.


Директор калининградского
филиала Tele2
Игорь Миронов
Рост телеком-отрасли в России остался позади. Высокий уровень проникновения мобильной связи и другие факторы привели к еще более жесткой конкуренции и снижению стоимости услуг. Рынок насыщен, цена минуты остается одной из самых низких в мире. При этом Tele2 — единственная компания из «большой четверки», которая росла в текущих условиях. По результатам первого и второго кварталов 2016 года по России оператор показал увеличение выручки год к году.

Чтобы продолжать расти на сложном рынке, Tele2 продолжала улучшать сеть — расширила зону покрытия 3G в Калининграде и на Куршской косе, обеспечила связь в посёлках Заостровье, Кумачёво, Дальнее, Карамышево, в поселке имени Александра Космодемьянского. Также оператор запустил новые тарифы и бесплатную услугу «Перенос остатков», которая позволяет использовать минуты, трафик и SMS, не потраченные в течение месяца, в следующем месяце. «Перенос остатков» действует на всех тарифах «Мой». Тарифы различаются по количеству включенных минут лимиту мобильного интернета (2, 4, 6 или 15 Гб). Но при этом общим для них является то, что, безлимитные звонки внутри региона и по всей России на Tele2 не уменьшают пакет минут, а использование Интернета в поездках по всей России тарифицируется как дома — без дополнительных трат.

В вопросах внедрения новых технологий в Калининградской области у российской компании со шведскими корнями своя политика.

«Запустив 3G, мы не только воспользовались лучшим опытом, но и использовали оборудование последнего поколения. В очень короткие сроки оно может быть адаптировано под 4G. Как только поймем, что у абонентов действительно есть необходимость в этой технологии, запустим ее в кратчайшие сроки. Сейчас, например, в центре города скорость 21 Мбит\с. Для комфортного просмотра онлайн-видео достаточно 3–4», — пояснил Игорь Миронов.

Еще один проект, над которым уже ведется работа, — это планирование телекоммуникационной инфраструктуры калининградского стадиона к Чемпионату мира по футболу-2018. По словам Игоря Миронова, техническое решение позволит при существенной нагрузке на сеть без проблем поделиться впечатлениями от игры и даже провести видеотрансляцию матча.


Чемпионат — в будущем, а в 2017 году Tele2 готовит для своих клиентов целую серию новых сервисов, позволяющих говорить о создании настоящей «экосистемы» вокруг мобильного телефона абонента, ведь, по словам Миронова, сегодня предоставлять только услуги связи — недальновидная стратегия.

Уже сейчас телефон — это развлекательный центр: абоненты могут слушать музыку на портале ZVOOQ, пользоваться Tele2 TV — приложением, которое превращает телефон в полноценный телевизор. Они не расходуют интернет-трафик на пакетных тарифах. В самое ближайшее время клиентам станет доступен уникальный финансовый продукт — банковская карта Tele2. Она, например, позволит снимать наличные с текущего счета без комиссии в банкоматах по всему миру. Ожидается и расширение линейки услуг, предоставляемых в салонах связи оператора. Пока в них можно оформить страховой полис или микрозайм. Совсем скоро они станут точками выдачи кредитов, продажи авиабилетов и выдачи покупок AliExpress. 

«Мы ведем переговоры с одной из логистических компаний и, совсем скоро при выборе места, где клиенты будут забирать товар AliExpress, вы сможете поставить галочку напротив салона Tele2. Это будет уже в 2017 году», — поделился планами Игорь Миронов.

Опять-таки в этом году компания ожидает увеличения интереса продвинутых калининградских пользователей и инновационных предпринимателей к развитию так называемого интернета вещей. Ведь рост сегмента M2M, как утверждает статистика Tele2, — один из самых ярких калининградских трендов в области мобильной связи.
Для лучшего понимания интересов и ожиданий абонентов, — рассказал Игорь Миронов, раз в полгода все сотрудники регионального подразделения выходят «в поля» и работают продавцами или промоутерами в салонах связи. Это одна их старейших традиций в компании — «День открытых людей», которая позволяет получать обратную связь о качестве связи и тарифах буквально из первых уст.

Запросы абонентов все чаще оператор обрабатывает в цифровых каналах связи. Уже более 30% клиентских обращений в настоящий момент приходится на социальные сети, мессенджеры или чат на сайте оператора. Хотя, в Tele2 достаточно легко можно дозвониться до контактного центра, — время дозвона в среднем не превышает 40 секунд, но очень многим комфортнее получить ответ, например, о тарификации в роуминге в Viber или Telegram.

«Мы открыты к любому взаимодействию с клиентами. Недавняя публикация в одном калининградском СМИ показала большой интерес жителей региона к теме мобильной безопасности. Мы вышли с инициативой и подготовили для всех, кто пользуется мобильной связью, материал о видах мобильного мошенничества в этой сфере и методах противостояния им, — отметил Игорь Миронов. — Качество голосовой связи и мобильного интернета — это своего рода основание пирамиды Маслоу для любого абонента. А умение оператора слышать клиента, быть готовым помочь там, где клиенту удобно — в салоне связи или в мессенджере, — это уже преимущество на рынке мобильной связи».

Справка

Tele2 салон связи

г. Калининград, ул. Черняховского, 30
611

Tele2 салон связи

г. Калининград, ул. У.Громовой, ориентир ул. Интернациональная 27- 31
611

Tele2 салон связи

г. Калининград, пр-т Ленинский, 28
611

Tele2 салон связи

г. Калининград, ул. 9 Апреля, 21
611
Все филиалы
2470
Реклама. Tele2

Есть мнение: отрицание, гнев, торг, депрессия, увольнение Любивого

Обозреватель «Нового Калининграда» Денис Шелеметьев — о недосказанностях в деле экс-главврача БСМП.