Tele2 о будущем рынка: выгодные тарифы, банковские сервисы, новые возможности

Тele2, пришедшая семь лет назад в Калининградскую область как дискаунтер, постепенно становится локомотивом развития новых услуг и сервисов, оставаясь верной идее разумной экономии. Сегодня, считает директор калининградского филиала Игорь Миронов, привлечь новых и удержать действующих клиентов можно за счет удобного сервиса, постоянного технологического развития и, безусловно, выгодных предложений.


Директор калининградского
филиала Tele2
Игорь Миронов
Рост телеком-отрасли в России остался позади. Высокий уровень проникновения мобильной связи и другие факторы привели к еще более жесткой конкуренции и снижению стоимости услуг. Рынок насыщен, цена минуты остается одной из самых низких в мире. При этом Tele2 — единственная компания из «большой четверки», которая росла в текущих условиях. По результатам первого и второго кварталов 2016 года по России оператор показал увеличение выручки год к году.

Чтобы продолжать расти на сложном рынке, Tele2 продолжала улучшать сеть — расширила зону покрытия 3G в Калининграде и на Куршской косе, обеспечила связь в посёлках Заостровье, Кумачёво, Дальнее, Карамышево, в поселке имени Александра Космодемьянского. Также оператор запустил новые тарифы и бесплатную услугу «Перенос остатков», которая позволяет использовать минуты, трафик и SMS, не потраченные в течение месяца, в следующем месяце. «Перенос остатков» действует на всех тарифах «Мой». Тарифы различаются по количеству включенных минут лимиту мобильного интернета (2, 4, 6 или 15 Гб). Но при этом общим для них является то, что, безлимитные звонки внутри региона и по всей России на Tele2 не уменьшают пакет минут, а использование Интернета в поездках по всей России тарифицируется как дома — без дополнительных трат.

В вопросах внедрения новых технологий в Калининградской области у российской компании со шведскими корнями своя политика.

«Запустив 3G, мы не только воспользовались лучшим опытом, но и использовали оборудование последнего поколения. В очень короткие сроки оно может быть адаптировано под 4G. Как только поймем, что у абонентов действительно есть необходимость в этой технологии, запустим ее в кратчайшие сроки. Сейчас, например, в центре города скорость 21 Мбит\с. Для комфортного просмотра онлайн-видео достаточно 3–4», — пояснил Игорь Миронов.

Еще один проект, над которым уже ведется работа, — это планирование телекоммуникационной инфраструктуры калининградского стадиона к Чемпионату мира по футболу-2018. По словам Игоря Миронова, техническое решение позволит при существенной нагрузке на сеть без проблем поделиться впечатлениями от игры и даже провести видеотрансляцию матча.


Чемпионат — в будущем, а в 2017 году Tele2 готовит для своих клиентов целую серию новых сервисов, позволяющих говорить о создании настоящей «экосистемы» вокруг мобильного телефона абонента, ведь, по словам Миронова, сегодня предоставлять только услуги связи — недальновидная стратегия.

Уже сейчас телефон — это развлекательный центр: абоненты могут слушать музыку на портале ZVOOQ, пользоваться Tele2 TV — приложением, которое превращает телефон в полноценный телевизор. Они не расходуют интернет-трафик на пакетных тарифах. В самое ближайшее время клиентам станет доступен уникальный финансовый продукт — банковская карта Tele2. Она, например, позволит снимать наличные с текущего счета без комиссии в банкоматах по всему миру. Ожидается и расширение линейки услуг, предоставляемых в салонах связи оператора. Пока в них можно оформить страховой полис или микрозайм. Совсем скоро они станут точками выдачи кредитов, продажи авиабилетов и выдачи покупок AliExpress. 

«Мы ведем переговоры с одной из логистических компаний и, совсем скоро при выборе места, где клиенты будут забирать товар AliExpress, вы сможете поставить галочку напротив салона Tele2. Это будет уже в 2017 году», — поделился планами Игорь Миронов.

Опять-таки в этом году компания ожидает увеличения интереса продвинутых калининградских пользователей и инновационных предпринимателей к развитию так называемого интернета вещей. Ведь рост сегмента M2M, как утверждает статистика Tele2, — один из самых ярких калининградских трендов в области мобильной связи.
Для лучшего понимания интересов и ожиданий абонентов, — рассказал Игорь Миронов, раз в полгода все сотрудники регионального подразделения выходят «в поля» и работают продавцами или промоутерами в салонах связи. Это одна их старейших традиций в компании — «День открытых людей», которая позволяет получать обратную связь о качестве связи и тарифах буквально из первых уст.

Запросы абонентов все чаще оператор обрабатывает в цифровых каналах связи. Уже более 30% клиентских обращений в настоящий момент приходится на социальные сети, мессенджеры или чат на сайте оператора. Хотя, в Tele2 достаточно легко можно дозвониться до контактного центра, — время дозвона в среднем не превышает 40 секунд, но очень многим комфортнее получить ответ, например, о тарификации в роуминге в Viber или Telegram.

«Мы открыты к любому взаимодействию с клиентами. Недавняя публикация в одном калининградском СМИ показала большой интерес жителей региона к теме мобильной безопасности. Мы вышли с инициативой и подготовили для всех, кто пользуется мобильной связью, материал о видах мобильного мошенничества в этой сфере и методах противостояния им, — отметил Игорь Миронов. — Качество голосовой связи и мобильного интернета — это своего рода основание пирамиды Маслоу для любого абонента. А умение оператора слышать клиента, быть готовым помочь там, где клиенту удобно — в салоне связи или в мессенджере, — это уже преимущество на рынке мобильной связи».

Справка

Tele2 салон связи

г. Калининград, ул. Черняховского, 30
611

Tele2 салон связи

г. Калининград, ул. Пролетарская, 90
611

Tele2 салон связи

г. Калининград, пр-т Ленинский, 28
611

Tele2 салон связи

г. Калининград, ул. 9 Апреля, 21
611
Все филиалы
2290
Бизнес
Источник: Tele2

Почему дело Рудникова-Дацышина — самый важный процесс десятилетия

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о конце эпохи «понятий».