Тele2, пришедшая семь лет назад в Калининградскую область как дискаунтер, постепенно становится локомотивом развития новых услуг и сервисов, оставаясь верной идее разумной экономии. Сегодня, считает директор калининградского филиала Игорь Миронов, привлечь новых и удержать действующих клиентов можно за счет удобного сервиса, постоянного технологического развития и, безусловно, выгодных предложений.
Директор калининградского
филиала Tele2
Игорь Миронов
Чтобы продолжать расти на сложном рынке, Tele2 продолжала улучшать сеть — расширила зону покрытия 3G в Калининграде и на Куршской косе, обеспечила связь в посёлках Заостровье, Кумачёво, Дальнее, Карамышево, в поселке имени Александра Космодемьянского. Также оператор запустил новые тарифы и бесплатную услугу «Перенос остатков», которая позволяет использовать минуты, трафик и SMS, не потраченные в течение месяца, в следующем месяце. «Перенос остатков» действует на всех тарифах «Мой». Тарифы различаются по количеству включенных минут лимиту мобильного интернета (2, 4, 6 или 15 Гб). Но при этом общим для них является то, что, безлимитные звонки внутри региона и по всей России на Tele2 не уменьшают пакет минут, а использование Интернета в поездках по всей России тарифицируется как дома — без дополнительных трат.
В вопросах внедрения новых технологий в Калининградской области у российской компании со шведскими корнями своя политика.
«Запустив 3G, мы не только воспользовались лучшим опытом, но и использовали оборудование последнего поколения. В очень короткие сроки оно может быть адаптировано под 4G. Как только поймем, что у абонентов действительно есть необходимость в этой технологии, запустим ее в кратчайшие сроки. Сейчас, например, в центре города скорость 21 Мбит\с. Для комфортного просмотра
Еще один проект, над которым уже ведется работа, — это планирование телекоммуникационной инфраструктуры калининградского стадиона к Чемпионату мира по
Чемпионат — в будущем, а в 2017 году Tele2 готовит для своих клиентов целую серию новых сервисов, позволяющих говорить о создании настоящей «экосистемы» вокруг мобильного телефона абонента, ведь, по словам Миронова, сегодня предоставлять только услуги связи — недальновидная стратегия.
Уже сейчас телефон — это развлекательный центр: абоненты могут слушать музыку на портале ZVOOQ, пользоваться Tele2 TV — приложением, которое превращает телефон в полноценный телевизор. Они не расходуют
«Мы ведем переговоры с одной из логистических компаний и, совсем скоро при выборе места, где клиенты будут забирать товар AliExpress, вы сможете поставить галочку напротив салона Tele2. Это будет уже в 2017 году», — поделился планами Игорь Миронов.
Для лучшего понимания интересов и ожиданий абонентов, — рассказал Игорь Миронов, раз в полгода все сотрудники регионального подразделения выходят «в поля» и работают продавцами или промоутерами в салонах связи. Это одна их старейших традиций в компании — «День открытых людей», которая позволяет получать обратную связь о качестве связи и тарифах буквально из первых уст.
Запросы абонентов все чаще оператор обрабатывает в цифровых каналах связи. Уже более 30% клиентских обращений в настоящий момент приходится на социальные сети, мессенджеры или чат на сайте оператора. Хотя, в Tele2 достаточно легко можно дозвониться до контактного центра, — время дозвона в среднем не превышает 40 секунд, но очень многим комфортнее получить ответ, например, о тарификации в роуминге в Viber или Telegram.
«Мы открыты к любому взаимодействию с клиентами. Недавняя публикация в одном калининградском СМИ показала большой интерес жителей региона к теме мобильной безопасности. Мы вышли с инициативой и подготовили для всех, кто пользуется мобильной связью, материал о видах мобильного мошенничества в этой сфере и методах противостояния им, — отметил Игорь Миронов. — Качество голосовой связи и мобильного интернета — это своего рода основание пирамиды Маслоу для любого абонента. А умение оператора слышать клиента, быть готовым помочь там, где клиенту удобно — в салоне связи или в мессенджере, — это уже преимущество на рынке мобильной связи».