Телевизоры TCL – 30 лет на рынке!

Корпорация TCL, мировой специалист по производству пользовательских технологий, в этом году празднует своё 30-летие.
История компании TCL
Основана компания в 1981 году правительством Китая, для работы в четырёх направлениях: мультимедиа, связь, бытовая техника, техническая электроника.
Главный офис компании TCL расположен в Южном Китае (г.Хуачжоу).
Важным моментом для дальнейшего успешного развития компании стало ее признание крупнейшими корпорациями Китая, такими как Panasonic, Philips, Toshiba. Именно от них компания TCL получила первые большие заказы на изготовление отдельных элементов для их продукции. Уже к концу 80-х годов TCL стала выпускать платы для телевизоров.
В 1992 году компания TCL претерпела значительные структурные изменения за счет инвестиций в ее развитие от корпораций Panasonic, Philips, Toshiba и монгольского инвестиционного фонда. Таким образом, была создана компания TCL Holdings LTD, которая сразу же вошла в пятерку крупнейших производителей телевизоров Китая.
Отличительной чертой компании TCL является ее метод ведения бизнеса – это комбинирование европейского и американского подхода, используя который компания первой открыто вышла на европейский рынок.
В конце 2003 года TCL приобрела 67% акций компании Thomson (Франция).
В начале 2004 года компании Thomson и TCL полностью объединились, тем самым создав самого крупного в мировом масштабе производителя цветных телевизоров. Являясь правообладателем марки Thomson компания TCL производит телевизоры на тех же заводах.
Компания TCL сегодня
Сегодня в компании работает около 50 тысяч сотрудников во всех странах мира, более чем на 80 производственных площадках, в число которых входит 18 центров исследований и разработок, 20 производственных предприятий и более 40 офисов по продажам.
TCL Multimedia, один из лидирующих производителей телевизоров, работает под брендами Thomson и TCL в Европе и TCL в Азии, Северной Америке и развивающихся странах. Современные технологии, развиваемые силами 700 мощных команд исследователей и разработчиков в Шеньджене, Сингапуре и Индианаполисе, и удостоенный наград дизайн, разработанный в корпоративной творческой студии, дают в результате по-настоящему исключительную продукцию под обеими торговыми марками.
Двадцать производственных площадок TCL Multimedia, включая завод в Польше, поставляющий продукцию в Европу, расположены по всему земному шару и обеспечивают качество каждого произведённого телевизора.
На российском рынке в настоящее время продукция компании TCL малоизвестна среди широкого круга потребителей, но профессионалы уже успели оценить ее за высокое качество и доступные цены. Мало раскрученная торговая марка пока вызывает недоверие российских покупателей, в то время, как на мировом уровне компания TCL уже упрочнилась в звании одного из лидеров.
Еще одним фактором, влияющим на пока осторожное отношение потребителей к бренду TCL, является китайское происхождение товара. Но так как компания давно уже вышла на мировой рынок, и ее производственные площади расположены в различных странах мира, а в Китае находится лишь главный офис TCL – это говорит о том, что качество ее продукции не может быть низким и вызывать опасения.
Стратегия развития компании
Основной целью компании является создание единой международной команды из европейских, американских и китайских производителей для того, чтобы, базируясь в Китае продуктивно работать для всего мира.
В своей производственной деятельности компания уделяет большое внимание разработке дизайна продукции. Большие инвестиции вкладываются также в технологические аспекты производства, которые позволяют постоянно улучшать функциональность и качество товаров.
Приходите в «Техновыгоду» и покупайте TCL – телевизоры высшего качества!

Реклама. Cеть магазинов «Техновыгода»

Критерий ненужности

Оксана Майтакова о том, нужны ли семьи с детьми региональным властям