Увеличьте прибыль с помощью облачных сервисов

Облачные технологии сегодня являются неотъемлемой частью нашей жизни. Все мы пользуемся электронной почтой, социальными сетями, всевозможными сервисами. Современные технологии позволяют использовать облачные вычисления и для автоматизации бизнеса.

Облачные вычисления (англ. cloud computing) – это технология распределённой обработки данных, в которой компьютерные ресурсы и мощности предоставляются пользователю как интернет-сервис, при этом пользователю не требуется никаких особых знаний об инфраструктуре "облака" или навыков управления этой "облачной" технологией.

"Облачные вычисления" работают следующим образом: вместо приобретения, установки и управления собственными серверами для запуска приложений, происходит аренда сервера у компании, предоставляющей услуги на основе облачных технологий (cloud-провайдера). Далее пользователи управляют серверами через интернет, оплачивая при этом только фактическое их использование для обработки и хранения данных.

Облака открыли перед компаниями малого и среднего бизнеса технологии, ранее доступные только большим корпорациям. Возможность арендовать ИТ-решения, а не платить за лицензии, освободить себя от забот по техническому обеспечению – все это позволяет небольшим предприятиям контролировать свои ИТ-расходы и уделять больше внимания основному бизнесу. Немаловажным преимуществом является возможность выбора другого сервис-провайдера или полный отказ от услуги в случае исчезновения надобности в ней.

ОБЛАЧНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ КАФЕ И РЕСТОРАНОВ С ПОМОЩЬЮ ПРОДУКТА iiko.RMS

Не для кого не секрет, что проект по автоматизации предприятий общественного питания процесс дорогостоящий. В большинстве проектов в компании появляется сервер или центральный компьютер, который становится «сердцем» заведения. Его приходится обслуживать, за ним смотреть, оснастить его источником бесперебойного питания, уберечь его от вирусной атаки.

Помимо этого спустя год работы такой сервер может потребовать замены блока питания или жесткого диска.

Плюс ко всему это нужно все где-то физически поставить чтобы случайно не выключить из розетки, наступить или пролить на него горячий кофе.

Новые технологии позволяют оптимизировать расходы на автоматизацию.

Теперь дорогостоящий сервер и программное обеспечение iiko.RMS можно взять в аренду. При этом в стоимость аренды сервера входит и его обслуживание. Данная реализация позволит Вам обеспечить максимальный уровень надежности работы автоматизированного комплекса.

Помимо этого Вы получаете несомненные преимущества:

  1. Не нужно приобретать серверное оборудование, дорогостоящие лицензии, сервера и оборудование.
  2. Можно освободить место в офисе от лишнего оборудования и проводов.
  3. Вам не нужен дорогостоящий ИТ-персонал.
  4. Вы получаете очень высокую надежность хранения информации, защиту от сбоев.
  5. Вы сможете управлять своим рестораном с любой точки мира.
  6. Вы точно планируете свои затраты.
  7. Повышение отказоустойчивости работы автоматизированной системы вашего заведения - при выходе из строя оборудования нет риска потери данных и остановки заведения.
  8. Минимальная стоимость владения профессиональным инструментом для управления ресторанным бизнесом iiko.RMS

Обратите внимание на сравнительную таблицу по расчету стоимости автоматизации кафе, ресторана по данной ссылке.

В июне количество внедрений iiko перевалило за 2500, а количество гостей, пользующихся системой лояльности iiko.NET, за 28 000. Львиная доля проектов реализована партнерской сетью «Айко», и количество партнеров динамично растет. Активно осваивают рестораторы возможности iiko.NET, например, таргетирование акций для разных групп гостей: вы можете сделать персонализированную SMS-рассылку тем, у кого скоро день рождения или тем, кто давно у вас не был, или гостям определенного пола и возраста, и т.п. Эта информация автоматически поступает в iiko.BIZ и всегда доступна ресторатору!


Освободите время для управления своим рестораном и сделайте его лучшим заведением вашего города.

ОБЛАЧНЫЙ СЕРВИС AKITORG ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ РАБОТЫ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ.

Представляем Вам первый в России облачный сервис по автоматизации торговых агентов. Всего 9 евро в месяц за 1 лицензию на 1 КПК. Сконцентрируйтесь на работе, продумывайте акции, увеличивайте товарооборот. Оптимизируйте свою инфраструктуру.

Что даст вам облачный сервис AkiTorg

  1. Гарантированная синхронизация торговых представителей 24 часа 7 дней в неделю 365 дней в году.
  2. Простой, интуитивно понятный интерфейс. Ничего лишнего.
  3. Привязка оплат к накладным, отображение баланса в разрезе отгрузок и возвратов.
  4. Встроенный GPS клиент, отображение местонахождения клиента на картах google.maps.
  5. Минимальная стоимость владения.
  6. Постоянная подписка на новые версии, не надо тратить деньги на новые версии.
  7. Работа клиентского приложения на любом устройстве под управлением ANDROID
  8. Расходы на аренду сопоставимы с расходами на мобильную связь.

Мировой опыт показывает, что все больше бизнес-решений переходят в облачные вычисления. Подключайтесь, экономьте свое время и деньги.

Подробную информацию вы можете узнать у наших менеджеров по телефонам 571-603, 571-888. А так же на нашем сайте www.epoha.ru

Посетите наш офис для демонстрации данных технологий по адресу: ул. Генерала Озерова 17 Б, 1 Этаж

927
На правах рекламы
Источник: ООО «Эпоха-Сервис»

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.