Специалист по рекламе – перспективно и интересно!

Работа Хлыстуна Юрия, разработка фирменного стиля для фестиваля

Еще несколько лет назад слова "копирайтинг", "креатив" и "маркетинг" были понятны только узкому кругу специалистов. Сегодня ни одна крупная компания не представляет своего существования без рекламного отдела. Реклама - сфера универсальная: здесь могут найти применение люди с самыми разными способностями и талантами.

Если у вас дар художника, то в рекламном бизнесе вы можете добиться успеха как дизайнер. Обладаете литературным вкусом - вам уготована судьба копирайтера. Гуманитарий может проявить себя на позиции специалиста по PR (связи с общественностью), работая в пресс-службах компаний, поддерживающих связи со СМИ, математик - в должности маркетолога. А если вкупе с любовью к экономическим наукам вы легко находите общий язык с людьми, - можете работать менеджером по рекламе. Также можно реализовывать себя как профессионального фотографа, разработчика web-сайтов, специалиста по видеомонтажу.

Реклама - одна из немногих отраслей, дающая возможность быстрого продвижения по карьерной лестнице. Почему? Во-первых, здесь меньше всего обращают внимание на возраст, вследствие чего за рубежом эта сфера считается особенно перспективной для молодых и неопытных. Во-вторых, неважен и стаж, главное - умение. Однако для того, чтобы занять пост руководителя, требуется как минимум год-два опыта работы.

Если Вы решили реализовать себя в этой сфере, то Вас ждут в Калининградском бизнес-колледже, специальность «Реклама» специально для Вас!

Практически все студенты к окончанию колледжа имеют портфолио с самостоятельно реализованными проектами, что помогает при приеме на работу.

Прием документов до 20 августа или до комплектования группы.

Телефоны приемной комиссии – 935131, 934072. Адрес колледжа – Калининград, ул. Мусоргского, 10. Сайт – www.student39.ru

473
На правах рекламы
Источник: http://www.student39.ru/

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.