Распродажи — профанация или цивилизованный маркетинг?

Ещё один год пролетел, и для любителей хорошего шопинга, наконец, наступила пора ежегодных распродаж. Магазины стали похожи на гудящий улей, а слово "скидка" стало самым популярным среди продавцов и покупателей.

Во многих странах с давними торговыми традициями начали работу ярмарки, которые ежегодно создают праздничную атмосферу и дают возможность сделать необходимые покупки по приятным ценам. Демократичные супермаркеты становятся похожи на живой муравейник, а магазин, не снизивший цены, вообще рискует потерять авторитет и доверие клиентов.

В России ситуация несколько иная. Распродажа, которая на Западе служит показателем твердого финансового положения магазина (и отличным средством привлечения покупателей), у нас частенько является просто, по-русски говоря, "облапошиванием", когда до распродажи сначала завышают стоимость, а потом рисуют огромную скидку. Но стоит сравнить с конкурентами, и оказывается, что у них похожий товар стоит меньше даже без всяких скидок.

Однако практика настоящих, "цивилизованных" распродаж всё же дошла до наших краев. И пример тому – настоящая европейская распродажа высококачественной испанской керамической плитки в салоне интерьера "Твой дом" на Гвардейском проспекте 15. Благо город маленький, всегда можно доехать и убедиться воочию. На большое количество коллекций – СКИДКА НА ПЛИТКУ ! Для кухни – 20, 25%, для пола - 15, 25, 30%, а на плитку из белой и красной глины и разнообразные декоры для оформления стильных интерьеров скидки на плитку доходят до 50 процентов! Профессионализм специалистов, тщательных отбор коллекций на выставках, партнерство с надежными фабриками, грамотная логистика, оптимизация затрат на доставку, проведение распродаж, ставших уже традицией салона … - все это обеспечивает максимальную выгоду для покупателей – плитка ВСЕГДА В НАЛИЧИИ, да еще и по приемлемым ценам. Так что, если Вы подумываете о ремонте, спешите, ведь любая коллекция всегда в наличии пока её кто-то не купил!

www.tvoydom.kaliningrad.ru

649
На правах рекламы
Источник: Компания Твой дом

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.