Энергопотребление под контролем

«Компания Телебалт» и японский бренд Toshiba начали информировать потребителей об энергоэффективности выпускаемых телевизоров. Специальные наклейки, которые размещаются на передней панели телевизоров Toshiba, информируют потребителей о классе энергоэфективности (от  «А++» до  «G»), потребляемой мощности (Вт) в рабочем режиме телевизора и о потребляемой аппаратом электроэнергии (кВт/час).

Несмотря на то, что в России еще нет общего требования сообщать об энергоэффективности телевизоров, и процедура присвоения класса энергоэффективности еще не разработана, мы поддержали инициативу наших японских партнеров из компании Toshiba наклеивать специальные стикеры на телевизоры, – рассказывает главный конструктор ООО «Компания Телебалт» Эгидиус Ульчинас. – Тем более, что уже в 2014 году такое требование для телевизоров будет обязательно и в России. Это особенно важно сегодня, когда вся мировая экономика нацелена на максимальную экономию электроэнергии, и энергосберегающие технологии внедряются повсеместно.

Энергоэффективность телевизоров Toshiba, выпускаемых «Компанией Телебалт», подтверждена протоколами измерения потребляемой мощности, которые произвела московская лаборатория «Архилайт». Основная масса телевизоров Toshiba, которые производятся калининградским заводом, обладают высокой степенью энергоэффективности «А» и «А+». Такая классность присвоена согласно нормам ЕС.

www.telebalt.ru
471
Реклама. Компания Телебалт

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.