Солидные фирмы предпочитают клининг

Все больше фирм предпочитают пользоваться услугами профессиональных клининговых компаний вместо собственных штатных уборщиц. Почему это происходит? Об этом нам рассказала генеральный директор работающего на этом рынке уже более шести лет ООО «Калининградская клининговая компания» Мария Абакумова.

Во-первых, профессиональный клининг — это не только ежедневная протирка полов и выбрасывание офисного мусора из корзин. Это еще и химическая и вакуумная чистка ковровых покрытий, кожаной и мягкой мебели; мойка окон, других стеклянных и зеркальных поверхностей и множество других работ, выполнить которые зачастую невозможно без специального оборудования, зачастую весьма дорогостоящего.

Во-вторых, современные средства очистки, как химические, так и механические, требуют высокой квалификации уборщика. Неправильное их применение может причинить непоправимый урон дорогому покрытию, а то и привести к внеплановым ремонтным работам. В то же время отделочные материалы и напольные покрытия, если ухаживать за ними правильно, прослужат в 2–2,5 раза дольше. А это означает, что реже понадобится проводить косметические ремонты.

В-третьих, существуют такие виды работ, которые попросту не по силам обычной уборщице: мытье фасадов, очистка вывесок и элементов наружной рекламы, приведение в порядок потолков, та же химчистка ковров и мебели.

«Если уж компания, которая заботится о своем имидже, потратилась на качественный ремонт и дорогую мебель, то зачем ей портить этот самый имидж видом неопрятной уборщицы, размахивающей грязной тряпкой? — говорит Мария Абакумова. — Бригада профессионалов, оснащенных специальной техникой и современными моющими средствами, уберет помещение куда быстрее и качественнее, а главное — сделает это в любое удобное для клиента время. Это, кстати, касается и частных клиентов, которые заказывают наши услуги как на постоянной основе (регулярная уборка квартир и домов), так и разово (например, генеральная уборка или уборка помещений после ремонта)».

Что же до стоимости клининговых услуг, то она вполне умеренная, а если учесть, что заказчик при этом избавлен от необходимости приобретать дорогостоящий специальный инвентарь, расходные материалы и моющие средства, то во многих случаях экономия будет очевидна. Не говоря уже о том, что стоимость таких услуг уменьшит налогооблагаемую прибыль, тогда как при зачислении уборщиков в собственный штат предприятию, наоборот, придется платить налог на фонд заработной платы.

На правах рекламы

Справка

Калининградская Клининговая Компания

г. Калининград, ул. Озерная, 8-12
940
Реклама. ООО «Калининградская Клининговая Компания»

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.