Все больше фирм предпочитают пользоваться услугами профессиональных клининговых компаний вместо собственных штатных уборщиц. Почему это происходит? Об этом нам рассказала генеральный директор работающего на этом рынке уже более шести лет ООО «Калининградская клининговая компания» Мария Абакумова.
«Если уж компания, которая заботится о своем имидже, потратилась на качественный ремонт и дорогую мебель, то зачем ей портить этот самый имидж видом неопрятной уборщицы, размахивающей грязной тряпкой? — говорит Мария Абакумова. — Бригада профессионалов, оснащенных специальной техникой и современными моющими средствами, уберет помещение куда быстрее и качественнее, а главное — сделает это в любое удобное для клиента время. Это, кстати, касается и частных клиентов, которые заказывают наши услуги как на постоянной основе (регулярная уборка квартир и домов), так и разово (например, генеральная уборка или уборка помещений после ремонта)».
Что же до стоимости клининговых услуг, то она вполне умеренная, а если учесть, что заказчик при этом избавлен от необходимости приобретать дорогостоящий специальный инвентарь, расходные материалы и моющие средства, то во многих случаях экономия будет очевидна. Не говоря уже о том, что стоимость таких услуг уменьшит налогооблагаемую прибыль, тогда как при зачислении уборщиков в собственный штат предприятию, наоборот, придется платить налог на фонд заработной платы.
На правах рекламы