На прошлой неделе Калининградская область погрузилась в темноту. Cотни тысяч жителей региона оказались без электричества. В такой критической ситуации на сеть «МегаФона» легла двойная нагрузка — количество звонков резко возросло. Но сеть «МегаФона» даже в этой ситуации работала без сбоев, а технические специалисты были в полной боевой готовности на случай более длительного отключения электроэнергии.
Блэкаут по всему региону на cорок минут оставил калининградцев без света и воды, но не без связи. В связи с перебоями в электроснабжении коммутатор и все базовые станции оператора в регионе перешли на резервное питание, что позволило сети «МегаФона» выдержать нагрузку и работать в штатном режиме при том, что количество звонков значительно увеличилось.
Бесперебойная работа сети даже в чрезвычайной ситуации — это результат ежедневного контроля за состоянием используемого оборудования, это подтверждение необходимости применения новых технологий. И именно в таких ситуациях, как в Калининграде, становится очевидным высокий уровень наших технических специалистов, тщательная, ответственная и слаженная работа которых, как правило, незаметна простому жителю в обычный день — ведь к тому, что мобильный телефон с
«Наши технические специалисты организовали мобильные бригады и были готовы выехать в наиболее критичные пункты и важные города по всей области для обеспечения резервного питания сети.