С песней по жизни: «билайн» выяснил, как молодежь использует мобильный интернет

Молодежь студенческого возраста по-разному использует мобильный интернет дома, в дороге и за городом, это следует из опроса*, результаты которого проанализировал «билайн» ко Дню студента. Если дома одной из самых популярных целей стал поиск информации в сети, то в дороге и особенно за городом преимущество у развлекательного контента.

Судя по результатам опроса, проведенного «билайном» среди своих клиентов, 76% молодых людей 16-25 лет дома используют возможности мобильной сети для поиска различной информации. Столько же опрошенных с помощью мобильного интернета смотрят видео, сериалы и фильмы. Чуть меньше (75%) используют его для прослушивания музыки онлайн. Этими активностями молодёжь занимается чаще всего.

Мобильный интернет в транспорте клиентам 16-25 лет нужен прежде всего для того, чтобы слушать музыку, об этом рассказали 88% опрошенных. А вот поиском информации в пути молодые люди интересуются уже не так сильно, как дома, это занятие стало лишь третьим по популярности — 52%. Также молодежь студенческого возраста активнее других респондентов смотрит в дороге видеоконтент.

Опрос также зафиксировал факт, что за городом молодежь предпочитает мобильный интернет для отдыха и развлечений. Поиск информации и чтение новостей в мессенджерах не попадает в топ-3 целей использования интернета. Если в городе новости читают 68% опрошенных молодых людей, то за городом — только 48%. Респонденты более старшего возраста за городом ищут информацию в интернете и читают новости в мессенджерах активнее ребят студенческого возраста.


Молодежь, отправляясь за город, не выключает любимые аудиозаписи. 73% рассказали о том, что используют на природе возможности мобильного интернета прежде всего для прослушивания музыки онлайн. На втором месте по популярности просмотр ленты в социальных сетях — 69%. Сотовая связь обеспечивает для многих возможность смотреть видеоконтент и за городом: вариант просмотра видео, сериалов и фильмов оказался на третьем месте — 57%.

Чтобы слушать еще больше музыки, можно воспользоваться новым предложением «билайн». Миллионы треков, персональные рекомендации и эксклюзивные альбомы — все это есть в стриминговом сервисе VK Музыка, который теперь доступен клиентам «билайна» по специальной цене в 99 рублей за месяц. Оформить подписку на VK Музыку можно в мобильном приложении «билайна». Предложение о подписке за 99 рублей в месяц доступно до 20 февраля 2023 года. При оформлении подписки специальная цена будет предоставляться первые 90 дней пользования сервисом, по окончании этого периода стоимость подписки увеличится до 159 рублей в месяц. Быстрый переход к оформлению подписки на VK Музыка доступен по ссылке — mybee.page.link/serviceVKMusic

* Исследование было проведено в ноябре-декабре 2022 г. в ряде городов РФ. Количество респондентов — 1 208 человек, абоненты «билайн», владельцы смартфонов в возрасте 16-60 лет.

Реклама. beeline.ru. Токен LatgC7F95. 12+


Справка

Билайн салон связи

г. Калининград, ул. Багратиона, 91

Билайн офис

г. Калининград, ул. Гайдара, 119

Билайн точка продаж

г. Калининград, ул. Горького, 2, ТРЦ «Эпицентр»

Билайн точка продаж

г. Калининград, ул. Горького, 2, м-н «Бомба», ТРЦ «Эпицентр»
Все филиалы
955
Реклама. «Билайн»

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.