Качество и вкус вне конкуренции: «Ростерхит» отмечает 10-летие

Знаменитая калининградская сеть стритфуд-кафе «Ростерхит» отмечает в этом году своё 10-летие. Историей создания бренда, секретами успеха и планами на будущее поделились владельцы сети Валерий и Елена Хитровы.

На сегодняшний день сеть «Ростерхит» насчитывает 46 кафе, но знакомое всем калининградцам название появилось не сразу. Семья Хитровых начала свой путь в ресторанном бизнесе с нескольких кафе под франшизой. Уже через два года предприниматели полностью изменили концепцию и начали развивать свой собственный бренд «Дёнер хит», который в будущем стал основой для открытия большой сети «Ростерхит».

«Так совпало, что к нам приехал наш друг из Санкт-Петербурга, — рассказывает Елена Хитрова, — Он высококлассный маркетолог. И, посмотрев на нас со стороны, он сказал: „Ребята, вы гораздо круче внутри, чем снаружи, поэтому можете задуматься о ребрендинге“».
В 2019 году визитной карточкой кафе стали ростеры с различными начинками. Фирменное блюдо настолько полюбилось гостям, что его название легло в основу нового имени бренда. Ну а «Хит» — первые буквы фамилии владельцев сети — символизируют то, что «Ростерхит» — прежде всего семейный бизнес. Тогда же в брендинге компании появился главный символ — лисичка.
«Эту семейную ценность мы приносим в команду, — говорит Валерий Хитров, — Каждый сотрудник — наш партнёр, друг и часть нашей рабочей семьи».
Со временем эффективно управлять разросшейся сетью кафе владельцам становилось всё сложнее. Тогда было принято ещё одно важное решение — идти по пути франшизы. Практически всю свою сеть Валерий и Елена Хитровы передали в управление партнёрам, что моментально улучшило качество взаимодействия на местах.
«У франчайзи одна, две, три точки. Он всегда рядом, всегда контролирует процесс непосредственно на месте. И это позволило нам очень сильно улучшить качество нашей работы», — делятся владельцы сети.
Команда — главная ценность и гордость «Ростерхит». Единого высокого стандарта обслуживания гостей удаётся добиться благодаря собственной учебной программе сети и обязательной стажировке для всех новых сотрудников.

«К себе в команду мы всегда в первую очередь берём тех, кто любит своё дело, у кого горят глаза, кто хочет вместе с нами добиваться результата. Мы создали уникальную компанию, которая успешно развивается сразу по многим направлениям, но наша главная цель — быть лучшими во всём», — с гордостью заявляет исполнительный директор компании Денис Кальницкий.


Ещё один важнейший ингредиент успеха «Ростерхит» — качество и безопасность продукции. Стратегический партнёр компании — фирма «Фабрика Кухни» — эксклюзивно поставляет в сеть высококачественное мясо, овощи, соусы и другие продукты. Все ингредиенты должны соответствовать высоким требованиям владельцев. Поэтому и производство лаваша для дёнеров «Ростерхит» доверяет только постоянному партнёру. Каждый день сотрудники заведений принимают партию свежего лаваша прямо с производства.

Ароматный и бодрящий кофе — ещё одна гордость «Ростерхит». Сеть закупает уникальный бленд стопроцентной арабики. С момента обжарки зёрен до приготовления напитка проходит не больше десяти дней. Финальный штрих, позволяющий получить превосходный вкус, — приготовление в кофемашинах WMF.


Ещё один незаменимый технический помощник на кухнях «Ростерхит» — английские печи. Ростеры в ней получаются особенно аппетитными. К тому же современное оборудование помогает экономить время гостей. При стандартной загрузке кафе время ожидания заказа составляет в среднем десять минут. А ещё позаботиться о вкусном завтраке, обеде или ужине можно заранее с помощью удобного и современного мобильного приложения «Ростерхит».Оно даёт возможность, как и при заказе в кафе, менять ингредиенты в блюдах по своему вкусу.

Разнообразным меню сети делает и большое количество позиций. Кроме знаменитых ростеров и дёнеров на вкус гурманов представлены римская пицца четырёх видов, крафтовые бургеры и различные виды закусок. Не стоит забывать и о разнообразии соусов.

Популярность и востребованность бренда владельцы сети не считают конечной точкой развития своего бизнеса. Не раскрывая всех карт, Валерий и Елена Хитровы говорят, что не собираются останавливаться на достигнутом. Покорять всё новые вершины бизнеса семье помогает простое правило — любить всё, что делаешь.

«Мы очень любим нашего гостя и стараемся для него каждый день, — признаётся Валерий, — Это нам приносит большое удовлетворение, внутреннее прежде всего, хорошие эмоции, которые тебя питают и заряжают».

«Любовь — это такая вещь, которая предполагает взаимность, — дополняет Елена, — Мы любим нашего гостя, поэтому наш гость любит нас».

Всем своим партнёрам и сотрудникам семья Хитровых желает реализовать свой потенциал в коллективе по максимуму, а гостям — продолжать наслаждаться качеством и вкусом, которые ежедневно предлагает «Ростерхит».

Реклама. ИП Хитров В.Н. ИНН 390803367851

Критерий ненужности

Оксана Майтакова о том, нужны ли семьи с детьми региональным властям