«Билайн adtech» — подразделение по рекламным технологиям «билайн бизнес» — обеспечил для бизнеса возможность размещения постов и репостов в социальных сетях через платформу «билайн.ПРОдвижение». Публикация постов возможна в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках. В сервис интегрирована регистрация в ОРД. Минимальный бюджет кампании — от 10 тыс. рублей с НДС. Для тарификации услуг применяется модель оплаты за показы.
Реклама возможна в нескольких форматах:
-
в Telegram в виде поста в тематических каналах
-
в Одноклассниках и ВКонтакте в виде поста в ленте в тематических группах
- в Одноклассниках и ВКонтакте в виде репоста из открытых групп
Примеры размещения:
«Тематика групп и каналов объединяет пользователей со схожими увлечениями. По интересам аудитории бизнес может найти целевых для себя клиентов и прокоммуницировать с ними, выбрав подходящее для этого сообщение. Таким образом, реклама с большей степенью вероятности становится релевантной и полезной для пользователей. Реклама в соцсетях легко дополняется другими инструментами „билайн.ПРОдвижения“, например таргетированными СМС или размещением в цифровой наружной рекламе, что делает рекламную кампанию эффективной даже при небольшом бюджете», — комментирует Виктория Ткачук, руководитель по развитию мобильной рекламы «билайн adtech».Типовой кейс:
-
Клиент: центр онлайн-образования
-
Задача: привлечь аудиторию из ИТ-групп и каналов на вебинар «Как пройти собеседование на позицию продакт-менеджера»
-
Решение: размещение поста в каналах ИТ- и образовательной тематик в Telegram-каналах и группах ВКонтакте
-
Результат:
— 200+ регистраций на вебинар, что выше изначальных целевых показателей
— на 2,2% рост трафика на сайт по сравнению с периодом до проведения кампании -
Бюджет: 20 тыс. рублей с НДС
«Популярность соцсетей дает доступ к большой аудитории и, соответственно, к широкому охвату целевых пользователей. Важно, что пост видят не только абоненты „билайн“, но и пользователи других операторов связи, являющиеся посетителями и подписчиками данной группы или канала. Доступный стартовый бюджет обеспечивает для бизнеса низкий порог входа в рекламный канал», — комментирует Виктория Ткачук.
Для запуска рекламной кампании необходимо пройти регистрацию в сервисе, завести заявку на платформе «билайн.ПРОдвижение». Старт кампании происходит в течение нескольких дней после проверки креативов и оплаты. По итогам проведения рекламной кампании предоставляется отчет с показателями по количеству показов поста, переходов, CTR — отношению переходов к показам — и коэффициенту вовлеченности.
Тематики площадок для постов в соцсетях: Авто и мото, Арт и Искусство, Вакансии, Вакансии в ИТ, Дизайн и интерьер, Для детей, Доска объявлений, Игры, Интересные факты, Киберспорт, Кино и ТВ, Книги и журналы, Красота и здоровье, Кулинария, Лайфхаки, Маркетинг, Мода и лайфстайл, Музыка, Новости, Образование, Питомцы, Психология, Путешествия, Региональные, Семья и дети, Скидки и акции, СНГ, Строительство, Студенческие, Технологии и ИТ, Фан-страницы, Финансы, Фитнес, Хобби, Цитаты и мысли, Юмор и развлечения.
Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: www.beeline.ru.